{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

[Обновлено] Конкурс: расскажите, чего не хватает сервисам доставки продуктов

X5 Retail Group предлагает ответить на этот вопрос в комментариях к статье и получить подарок за лучшую идею.

В конце апреля мы запустили в тестовом режиме сервис курьерской доставки продуктов из сети супермаркетов «Перекрёсток». Сервис уже покрывает 70% районов Москвы в пределах МКАД, а до конца мая полностью охватит курьерской сетью столицу.

Чтобы сделать услугу максимально удобной для клиентов, мы предложили пользователям vc.ru принять участие в тестировании и рассказать о своём опыте в комментариях или прислать на почту [email protected].

Набор тестировщиков всё ещё продолжается. За участие пользователи получат промокоды на бесплатную доставку, а победители — скидку на заказ.

Промокод VCRU для бесплатной доставки первых семи заказов "Перекресток.Быстро" для всех тестировщиков.

За что уже критикуют сервисы доставки

В условиях самоизоляции службы доставки становятся социально важной услугой. Чтобы покрыть потребность россиян в покупке продуктов, появляются новые компании, а уже существующие расширяют набор функций и стремятся стать лучше для клиентов.

По данным The Village, сейчас в Москве работает 30 сервисов доставки продуктов и готовых блюд на дом. Мы просмотрели отзывы на эти компании и выяснили, за что россияне чаще всего критикуют службы доставки.

Замены и отсутствие товаров

Перенос или отмена доставки

Акции магазина не распространяются на сервис доставки

Отсутствие клиентоориентированности

Отсутствие средств защиты у курьеров

Научиться на чужих ошибках

Мы хотим учесть недостатки других служб доставки и запустить свой сервис, прислушавшись к пожеланиям клиентов. Поэтому объявляем конкурс идей для улучшения сервисов доставки.

Чтобы принять участие, нужно придумать идею, которая ещё не реализована ни одним игроком из индустрии и поделиться ей в комментариях к этой статье. Кроме самой идеи, участникам нужно обозначить целесообразность своего предложения, а также рассказать, как эту идею можно реализовать на практике.

Условия конкурса

Конкурс идей будет проходить с 8 по 25 мая.

Авторы трёх лучших предложений по улучшению сервиса получат промокоды на 4000 рублей, которыми можно оплатить заказ продуктов из «Перекрёстка».

Оценивать идеи будут по таким критериям, как актуальность проблемы, масштаб и простота решения.

Спасибо всем, кто принял участие в конкурсе. Мы получили много ценных предложений. Некоторые из идей планируем внедрять в бизнес в ближайшее время.

Победители конкурса:

В ближайшее время мы свяжемся с вами, чтобы передать призы.

0
135 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Громов

Сейчас многие начнут про алкоголь, сигареты и тд. И в целом они правы. Перекресток, например уже доставляет системы нагревания табака и стики для них. Предлагаю рассмотреть вариант расширения ассортимента электронными сигаретами и жидкостями для них. Тем более что жидкости есть безникотиновые. В первую очередь наверное POD-системы, как самый простой в обслуживании класс систем, на данный момент. Таким образом появится альтернатива iqos, который не всем нравится. Сделать это в теории можно за счёт кооперации с уже существующими игроками(суперсмок, vardex, папироска, vapetiger).
Ну и так же путем кооперации с аптечными сетями пополнить ассортимент лекарственными препаратами.

Ответить
Развернуть ветку
X5 Group
Автор

Спасибо, очень развернутое и продуманное предложение!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Громов

Оу, раз уж вы ответили и реально всё это читаете, то ещё неплохо было бы добавить мелкую расходку для телефона и удаленки(кабели, наушники, мышки, клавы, вебки и фоны для видеоконференций). Ленивым, как я, проще не оформлять отдельные заказы с ситилинка или около того, а заказать сразу вместе с продуктами.
Ну и какие-нибудь минимальные развлечения типа книг, наборов для резьбы по дереву для мужиков, спицы и пряжа для прекрасного пола

Ответить
Развернуть ветку
X5 Group
Автор

Для экспресс-доставки даже из супермаркета пряжа пока не очень актуальна:), но вот perekrestokru постоянно расширяет ассортимент, в том числе non-food линейку. Все предложения обязательно коллегам передадим

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда