Привет, vc.ru! На связи Оксана Щирба, директор по продукту мобильного приложения «Перекрёстка». В статье расскажу о том, как внедрять изменения внутри уже работающего сервиса и что поможет усовершенствовать ваши ритейл-продукты.
Теперь мы знаем, как можно делать сложные расчёты и при этом экономить до двух недель на один А/B-тест. На примере разработанной нами Платформы А/Б-тестирования покажу, как достичь успеха при создании B2B-продукта, основанного на сложной математике.
Поддержка мотивации пользователей — сложный вызов для бизнеса. Ритейл-маркетинг использует множество инструментов, среди которых важным становится и геймификация коммуникационных проектов. О том, как запускалась игра «Балломуты» и каких результатов удалось достичь, рассказывает Алексей Павлов, руководитель продуктового маркетинга сервиса «Пакет»…
Как вы знаете, с 1 сентября 2022 года появились новые требования со стороны Роскомнадзора по маркировке рекламы в интернете. Многих, особенно владельцев крупных медийных площадок, это застало врасплох. Начали появляться вопросы, каким образом это делать, кто за что должен отвечать и т. д. И чем дальше, тем больше вопросов появлялось, впрочем,…
Привет, vc.ru! На связи руководитель команды контента и монетизации экспресс-доставки «Перекрёстка» Анастасия Чайка. В этом тексте блога поделюсь опытом в создании контента для сервиса. Расскажу, почему коммуникация с пользователями важна в приложении, как эффективно использовать рекламные инструменты и почему стоит налаживать взаимодействие не…