«Целимся в то, чтобы клиент приходил покупать продукты, а мы ему ещё и доплачивали»

«Целимся в то, чтобы клиент приходил покупать продукты, а мы ему ещё и доплачивали»

В этом сезоне подкаста Data Therapy мы обсуждаем практические кейсы применения ИИ и больших данных в конкретных сферах бизнеса и говорим о рисках их применения. В заключительном эпизоде сезона речь идёт о сервисе лояльности «Апельсин», который объединяет лидеров рынка — X5 Group, Альфа-банк, Альфа Страхование и билайн, его особенности и перспективы.

Ведущие подкаста:

Дмитрий Прусов
директор департамента монетизации данных Х5 Group
Тигран Саркисов
CDO Х5 Group

Гость выпуска:

Данила Наумов
CDO сервиса «Апельсин»

В подкасте отвечаем на вопросы:

  • Как разрабатывался сервис лояльности «Апельсин»? Какие этапы он прошёл, прежде чем стать тем, чем является сейчас?
  • Как сервис «Апельсин» интегрирован с другими партнёрами и платформами компаний, которые он объединяет?
  • Каким образом происходит обмен данными между компаниями из разных сфер?
  • Как происходит адаптация к изменяющимся потребностям клиентов и рынка, ведь у ритейла, банков, страхования и операторов связи совершенно разные потребности?

Для тех, кому удобнее читать, есть текстовая расшифровка

Начать дискуссию