реклама
разместить

«Целимся в то, чтобы клиент приходил покупать продукты, а мы ему ещё и доплачивали»

«Целимся в то, чтобы клиент приходил покупать продукты, а мы ему ещё и доплачивали»

В этом сезоне подкаста Data Therapy мы обсуждаем практические кейсы применения ИИ и больших данных в конкретных сферах бизнеса и говорим о рисках их применения. В заключительном эпизоде сезона речь идёт о сервисе лояльности «Апельсин», который объединяет лидеров рынка — X5 Group, Альфа-банк, Альфа Страхование и билайн, его особенности и перспективы.

Ведущие подкаста:

Дмитрий Прусов
директор департамента монетизации данных Х5 Group
Тигран Саркисов
CDO Х5 Group

Гость выпуска:

Данила Наумов
CDO сервиса «Апельсин»

В подкасте отвечаем на вопросы:

  • Как разрабатывался сервис лояльности «Апельсин»? Какие этапы он прошёл, прежде чем стать тем, чем является сейчас?
  • Как сервис «Апельсин» интегрирован с другими партнёрами и платформами компаний, которые он объединяет?
  • Каким образом происходит обмен данными между компаниями из разных сфер?
  • Как происходит адаптация к изменяющимся потребностям клиентов и рынка, ведь у ритейла, банков, страхования и операторов связи совершенно разные потребности?

Для тех, кому удобнее читать, есть текстовая расшифровка

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Клиентоцентричность vs ИИ: Кто выигрывает в битве за успешный бизнес? Подкаст в МФТИ

Часто к нам приходят клиенты с "инвестиционным бюджетом" на внедрение ИИ, а когда спрашиваешь их, зачем и какую проблему клиентов это решит, они не могут ответить. Внедрение ИИ ради самой технологии, без понимания его реального вклада, может только ухудшить ситуацию. На самом деле, ИИ не решает всех проблем — его важно использовать только там, где…

Клиентоцентричность vs ИИ: Кто выигрывает в битве за успешный бизнес? Подкаст в МФТИ
33
11
реклама
разместить
«Характер и амбиции сотрудников создают атмосферу для новых идей»
«Характер и амбиции сотрудников создают атмосферу для новых идей»

В свежем эпизоде подкаста Data Therapy мы говорим о культуре предпринимательства внутри крупных корпораций, о том, как правильно внедрять инновации, можно ли быть хорошим заказчиком для аналитиков данных, если ты в этом ничего не понимаешь, и почему не всегда нужно создавать дашборды и пытаться всё оцифровать. Гость выпуска — Екатерина Борисоглебск…

Как мы полгода создавали себе маскота. Кейс Calltouch
Как мы полгода создавали себе маскота. Кейс Calltouch

В 2024 году Calltouch представил маскота как часть нового визуального языка бренда. О создании без бюджета, но с нейросетями рассказал арт-директор Calltouch Олег Кривенко.

11
Данные стали точнее, а расходы снизились в 2,25 раза: как мы сделали аналитику французской компании Mentorshow

Построить наконец-то нормальную аналитику, с интерактивными дашбордами и базами данных вместо гугл табличек — это как подобрать подходящие очки. Сразу видишь все детали и каждый листик на дереве и поражаешься, как жил без этого раньше. Но иногда чуда не происходит, и в очках видно еще хуже, чем без них, а аналитика приносит больше запар, чем пользы…

Данные стали точнее, а расходы снизились в 2,25 раза: как мы сделали аналитику французской компании Mentorshow
2424
Гиперперсонализация: как сделать предложение пользователю релевантным
Гиперперсонализация: как сделать предложение пользователю релевантным

В новом выпуске подкаста Data Therapy говорим об особенностях работы в российских технологических компаниях, о культурных различиях компаний из Европы, США и России, обсуждаем гиперперсонализацию и зачем нужно читать книги. Гость выпуска — директор по машинному обучению и анализу данных Ozon FinTech Александр Толмачёв.

«ИИ можно использовать для помощи в кризисных ситуациях, например, при буллинге или потере работы»
«ИИ можно использовать для помощи в кризисных ситуациях, например, при буллинге или потере работы»

Как в таком чувствительном и социальном направлении, как ментальное здоровье, применять большие данные и искусственный интеллект? И может ли ИИ стать психологом? Эти весьма любопытные темы подняли в свежем выпуске подкаста Data Therapy от X5 Tech, гостем которого стал эксперт по управлению большими данными, работающий над проектом Crisis Trends Lin…

⭐️Котайджест 🐾: подборки облигаций, лучшие и худшие IPO, недвижимость снова растет🏡

Выпуск 51 за 23-29 сентября

⭐️Котайджест 🐾: подборки облигаций, лучшие и худшие IPO, недвижимость снова растет🏡
99
22
11
«Этот сервис станет великим» — глобальный CEO Яндекса о нестандартных решениях и мышлении предпринимателя
1313
⭐️Котайджест 🐾: слом нисходящего тренда в акциях, минимумы в ОФЗ, кандидат в Black-лист и влияние льготных программ в недвижимости🏡
⭐️Котайджест 🐾: слом нисходящего тренда в акциях, минимумы в ОФЗ, кандидат в Black-лист и влияние льготных программ в недвижимости🏡
1414
реклама
разместить
Нейросети повышают холодные продажи

Как популярность ChatGPT изменила продажи, перспективы развития речевой аналитики для повышения продаж и три лайфхака по развитию ИИ-стартапа.

Нейросети повышают холодные продажи
2222
22
Что такое инвест бутик и как начать инвестировать?
Смотреть <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DiOaYaZNvnN8%26amp%3Bt%3D1902s&postId=1717608" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">подкаст на YouTube</a>.
[]