Гиперперсонализация: как сделать предложение пользователю релевантным

Гиперперсонализация: как сделать предложение пользователю релевантным

В новом выпуске подкаста Data Therapy говорим об особенностях работы в российских технологических компаниях, о культурных различиях компаний из Европы, США и России, обсуждаем гиперперсонализацию и зачем нужно читать книги. Гость выпуска — директор по машинному обучению и анализу данных Ozon FinTech Александр Толмачёв.

Ведущие подкаста:

Дмитрий Прусов
директор департамента монетизации данных Х5 Group
Тигран Саркисов
CDO Х5 Group

Гость выпуска:

Александр Толмачёв
директор по машинному обучению и анализу данных Ozon FinTech

В подкасте отвечаем на вопросы:

  • Как данные помогают принимать бизнес-решения?
  • Как выглядит культура работа с данными в других странах? Какие отличия от нашей модели применения?
  • Гиперперсонализация. Что это и какое значение для бизнеса она имеет? Какие плюсы и минусы?
  • Каков эффект от применения ИИ и почему люди доверяют ему больше, чем собственной экспертизе?

Послушать подкаст можно на всех популярных платформах.

А для тех, кому удобнее читать, есть текстовая расшифровка.

Начать дискуссию