Егор, здравствуйте!
Списывать баллы сейчас возможно в мобильном приложении или с помощью пластиковой карты. Возможно, вашу карту необходимо активировать и привязать в мобильном приложении.
Пожалуйста, обратитесь к нам в поддержку любым удобным способом. Уверены, коллеги помогут с решением вашего вопроса.
Лана, здравствуйте! К сожалению, мы пока не принимаем стеклянную тару на переработку, но у нас есть фандоматы для пластиковых и алюминиевых банок и бутылок. Вот адреса:
Адреса "Перекрёстков":
Санкт-Петербург, проспект Просвещения, 74к2
Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, 17к1
Екатеринбург, ул. Радищева, д. 33
Екатеринбург, ул. Ангарская, д. 22
Самара, Московское шоссе, д. 81А
Нижний Новгород, ул. Плотникова, д. 3А
Нижний Новгород, Молодёжный пр-кт, д. 33
Казань, проспект Ямашева, д. 93
МО, г. Бронницы, Каширский пер., д. 66
МО, Реутов, Южная, д. 10А
МО, Подольск, Октябрьский проспект, 9В
МО, Щелково, Пролетарский пр-кт, д. 4к3
МО, Королев, пр-кт Космонавтов, д. 12А
МО, Мытищи, ул. Селезнёва, д. 33
МО. Химки, Ленинградское ш. вл.5
Адреса "Пятёрочек":
г. Белебей, ул, Амирова, д.11
г. Белебей, ул. Травницкого, д.8
г. Белебей, Красная ул, 112а
г. Белебей, ул. Советская, д.17
г. Белебей, ул. Морозова, д.7
г. Октябрьский, ул. Новосёлов 11
г. Октябрьский, ул. Гоголя 31/4
г. Октябрьский, ул. Островского 6А
г. Октябрьский, 24-й микрорайон, д.11
г. Октябрьский, Садовое кольцо, д. 247
г. Октябрьский, ул. Герцена 22/1
г. Краснодар, ул.Старокубанская,139
г. Краснодар, ул Октябрьская, 181/2, корп 3
г. Краснодар, ул Южная, 28
г. Краснодар, Героев Разведчиков 15
г. Краснодар, Черкасская 72/1
г. Краснодар, Командорская 1А
г. Краснодар, Героев Разведчиков, 8, стр. 2
г. Сочи, ул. Мира в районе дома № 5
г. Адлер, ул. Мира, 27
г.Сочи, Войкова ул, 20 п.10,11
г.Сочи, Параллельная ул., 10,
г.Сочи Ивановская 2 Г
г. Сочи , ул. Ивановская, 2а 2 этажа
г.Сочи, Новогорная ул, 1А
г. Сочи, ул. Водораздельная, 2
г. Сочи, Центральный р-н, Виноградная ул, д. 22/1
г. Сочи, ул. Чехова, 52 Г
г. Сочи, ул. Демократическая, 45
Анна, а мы и рады стараться, спасибо!
Илья, добрый день! Тактика сторителлинга помогает превращать типичные продуктовые инфоповоды в вовлекающие истории. Наша цель — рассказать об акциях так, чтобы о них хотелось прочесть до конца. Вот и действуем из такой логики ;)
Alex, добрый день! Порассуждали над вашими вопросами:
В этой статье сфокусировались на процессах. Но привели примеры нескольких кейсов с цифрами — например, про акцию на день всех влюбленных :) Запрос на разбор нашей аналитики подробнее поймали, подумаем!
Что касается ЦА, у нас несколько сегментов в разбивке по возрасту. Когда готовим промо-кампании, то можем идти не только от портретов, но от барьеров — что и описали в тексте.
Спасибо за комментарий 🙏
Добрый день!
Мы приносим извинения, что доставили заказ не в полном виде. Перед Новым годом столкнулись с повышенным спросом, поэтому могут быть ошибки в сборке. Наша поддержка ещё раз свяжется с вами!
Согласны, зарплата – один из решающих факторов выбора компании. Но ценности и смыслы не менее важны, ведь это эмоциональная составляющая любой работы. Когда есть смыслы, работа становится в удовольствие😉
Кстати мы ещё до пандемии запустили тестовый проект Х5 Home Office, который в результате масштабировали на всю компанию. Поэтому сейчас есть опция графика как гибридного в разных комбинациях (3/2, 4/1, 2/3 и т.д.), так и удалённого. При этом сотрудник Х5 получает все необходимое оборудование и документы в ближайшем к дому пункте выдачи 5Post.
У каждой компании свой подход. Если IT и разработка ваше конкурентное преимущество и это критичный бизнес процесс для компании - эффективнее оставлять все внутри.
Это хорошая тема для дискуссии, попробуем отдельную статью написать
Спасибо, интересный вопрос! Мы формируем систему продуктов вокруг потребностей покупателя - например, сегодня вы хотите зайти в офлайн магазин, завтра заказать онлайн, а потом ищете рецепт в сети - и в каждом из этих случаев мы должны предоставить вам удобные сервисы. Поэтому и нужно столько продуктов и приложений (спойлер - на самом деле их еще больше и, как показывает практика, они все нужны нашим покупателям)).
Про обратную связь - поделитесь кейсом, что произошло?
Команда большая - более 3000 человек и разработка, действительно, одна из самых масштабных на рынке. Но этот тот случай, когда и качество, и количество. Продуктов много, цифровизация идет полным ходом, аналитика на данных - повышаем эффективность и офлайна, и онлайна за счет технологий. И да, приветствуем все in-house.
Есть еще такой, свой собственный) https://x5bank.ru/
Все отлично, в рынке) Если интересны детали - можно наши вакансии вот тут посмотреть:
https://hh.ru/employer/4233
Здравствуйте! Спасибо, что читаете тексты нашего амбассадора. Мы действительно дружим с Дарьей с тех пор, как увидели ее статью о сравнении сервисов, не скрываем этого и поддерживаем эксперимент (упоминание об этом есть и в начале текста).
Видим, что Дарья не нарушала правила площадки (статья опубликована в личном блоге, и не принадлежит к подсайту). Понимаем, что вы чувствуете, иногда пользователи могут переходить с Facebook, поэтому и выглядят подозрительно, мы не используем ботов.
В любом случае спасибо за неравнодушие! Обязательно примем ваши комментарии во внимание.
Привет всем! Мы действительно дружим с Дарьей и не скрываем этого, в начале статьи было упоминание об этом. Нам важно не нарушать правила площадки, поэтому ботов никогда не использовали.
P.S. Решили продолжить расследование и поняли, что эти пользователи переходят с Facebook, поэтому и выглядят подозрительно. Спасибо за неравнодушие и ваши отзывы!
Мы с вами говорим примерно об одном и том же. Удобство и скорость — это и есть качественный ux.
“Важно, чтобы все базовые сценарии каждому отдельному пользователю было выполнить просто, то есть чтобы каждая задача требовала минимального количества физических и когнитивных усилий.”
И всё-таки они есть :) Мы делаем очень многое для того, чтобы у людей была мотивация оставаться в команде.
Да, мы в курсе этой проблемы. Каждый такой случай рассматривается индивидуально и пользователям возвращается 100% баллов
🥰
счастливые часов не наблюдают)
с 2018 года прошло 4 года, с тех пор многое изменилось, и мире, и в стране, и в нашей компании)
ого(( это ужасно обидно, очень жаль, что возникло такое недоразумение. уточните, пожалуйста, на какую вакансию вы собеседовались?
зря вы обижаете Никиту, он классный, и пришел к нам в команду менее двух месяцев назад, абсолютно на другой продукт, который не имеет отношениям к багам авторизации 5Post.
очень жаль, что вы столкнулись с этой проблемой, напишите, пожалуйста на help@x5id.ru если вопрос еще не решен
да, действительно, бывают сбои и мы с ними работаем, сейчас их меньше становится.
Если не можете войти в "Пятёрочку", стоит обратиться на горячую линию. Они могут проверить есть ли на их стороне проблемы.
Если опроблема конкретно с X5ID, то напишите, пожалуйста, на help@x5id.ru, постараемся помочь разобраться.
электронные ценники мы используем в некоторых пилотных магазинах, но пока что технология не подтверждает своей финансовой эффективности, хотя она классная, мы согласны, выглядит впечатляюще
мы рассказываем именно о тех ребятах, которые сами проявили интерес к занятию программированием, и подали заявку — опекуны некоторых даже не знали об этом. Конечно, нам бы хотелось, чтобы было как можно больше возможностей для развития у таких детей в самых разных профессиях, и рассказывая такие истории, надеемся, что коллеги из других бизнесов тоже начнут инвестировать время и ресурсы на похожие программы.
Х5 — за индивидуальный подход и разнообразие, кому как удобно работать, пусть так и работает, главное — результат))
Добрый день! Спасибо за комментарий! Мы упоминаем ВкусВилл и Самокат исключительно как сервисы с бесплатной доставкой в качестве примера. Мы рады учиться полезному у наших коллег и становиться лучше. Здорово, что у покупателей есть возможность выбирать между сервисами с бесплатной доставкой, широким ассортиментом и большим количеством скидок и акций.
Действительно, если сравнивать отдельные позиции, у служб доставки цены могут отличаться. Цены на все товары и акции в нашем каталоге совпадают с предложением в супермаркете — это наше обещание покупателям. Поэтому они всегда могут рассчитывать на огромный ассортимент, схожий с офлайн-магазинами. Мы верим, что за счет такого разнообразия, каждый сможет найти что-то на свой вкус и бюджет.
Максим, здравствуйте!
Спасибо, что обратили внимание на этот вопрос. Очень жаль, что произошла такая ситуация. Мы провели проверку и отправили баллы на вашу карту лояльности.
Желаем приятных покупок в Перекрёстке!