Как доставлять продуктовый контент до ЦА и быть ап-ту-дейт на конкурентном рынке доставок

Привет, vc.ru! На связи руководитель команды контента и монетизации экспресс-доставки «Перекрёстка» Анастасия Чайка. В этом тексте блога поделюсь опытом в создании контента для сервиса. Расскажу, почему коммуникация с пользователями важна в приложении, как эффективно использовать рекламные инструменты и почему стоит налаживать взаимодействие не тол…

Как доставлять продуктовый контент до ЦА и быть ап-ту-дейт на конкурентном рынке доставок
4141

«стараемся упаковать любую маркетинговую задачу в сторителлинг»
Зачем? Какая конверсия у тех, кто прочитал «историю» про голубику? Сколько пользователей прочитали «историю» про голубику?

Ответить

Илья, добрый день! Тактика сторителлинга помогает превращать типичные продуктовые инфоповоды в вовлекающие истории. Наша цель — рассказать об акциях так, чтобы о них хотелось прочесть до конца. Вот и действуем из такой логики ;)

Ответить