Как доставлять продуктовый контент до ЦА и быть ап-ту-дейт на конкурентном рынке доставок

Привет, vc.ru! На связи руководитель команды контента и монетизации экспресс-доставки «Перекрёстка» Анастасия Чайка. В этом тексте блога поделюсь опытом в создании контента для сервиса. Расскажу, почему коммуникация с пользователями важна в приложении, как эффективно использовать рекламные инструменты и почему стоит налаживать взаимодействие не тол…

Как доставлять продуктовый контент до ЦА и быть ап-ту-дейт на конкурентном рынке доставок
4141

Только я не у видел цифр? И так и не понял кто ваша ЦА? Клиенты которые покупают чернику для легкого завтрака или клиенты у который «стереотипное» мнение о майонезом салате и курице гриль в супер маркете.
Фокус 23 года «готовая еда», это после года лок-дауна по ковиду…
Читатели прошу, со страстью, поставить моему коменту палец в низ 👎, если за последний год вы не разу не покупали готовую еду. И если вам не знакомо качество магазинных салатов.

П. С. Перекрёсток всегда был магазином определенной ценовой категории и соответственно аудитории. Ваши посетители это люди определённого уровня жизни. И понимания, что такое салатик из магазина и готовая еда.
Ходят ли в ваш магазин пенсионеры, да. Но они точно не покупают клубнику или чернику на завтрак. Или салатик в офис.

А вот анализ данных с клиентских карт ( лояльности). Анализ корзины покупателя. В разрезе месячной цикличности, сезонной или праздничной. Вот это интересный контент и подход к работе.

Alex, добрый день! Порассуждали над вашими вопросами:

В этой статье сфокусировались на процессах. Но привели примеры нескольких кейсов с цифрами — например, про акцию на день всех влюбленных :) Запрос на разбор нашей аналитики подробнее поймали, подумаем!

Что касается ЦА, у нас несколько сегментов в разбивке по возрасту. Когда готовим промо-кампании, то можем идти не только от портретов, но от барьеров — что и описали в тексте.

Спасибо за комментарий 🙏