Как работает кешбэк Яндекс.Плюс в Такси

Сегодня мы получили много вопросов о том, как работает кешбэк Плюса в Яндекс Go. И самый главный: «А правда, что для всех подписчиков Плюса цена на 10% выше?» Нет, это неправда. Отвечаем здесь на этот и другие вопросы по теме.

1. Яндекс.Плюс возвращает подписчикам 10% от стоимости поездки в виде баллов кешбэка. Одна и та же поездка у двух пользователей — с подпиской и без — будет стоить одинаково. Вот как это работает. Например, у Пети нет подписки. Он вызывает машину и платит за поездку 1000 рублей. А у Васи подписка есть, он вызывает машину по тем же адресам за те же 1000 рублей, но платит 900 рублей за поездку и 100 рублей за расширенную подписку Плюса. Это так и показывается в чеке. В итоге Вася и Петя заплатили одинаково, но в конце поездки у Васи на счёте Плюса появится +100 баллов кешбэка, а у Пети — нет.

Конечно, ситуация, когда у двух людей стоимость поездки получается одинаковой до рубля, возможна только в идеальном мире, потому что в жизни дорожный трафик и количество свободных машин могут меняться несколько раз в секунду. Но принцип работы — ровно такой, как описано выше, и пользователь Плюса не платит за поездку на 10% больше.

2. Текст про дополнительные 10% в лицензионном соглашении и в чеке — означает, что итоговая стоимость поездки для всех пользователей будет одинаковой, но для подписчиков Плюса возвращается 10% кешбэком.

При этом важно отметить, что расширенная подписка на Плюс — это не просто кешбэк в Такси. Это ещё фильмы и сериалы на КиноПоиск HD, музыка и подкасты на Яндекс.Музыке, кешбэк баллами в Яндекс.Драйве, Яндекс.Афише, Яндекс.Маркете и Яндекс.Заправках, который можно копить и тратить на новые поездки и покупки.

3. Что касается сравнения с ценой в приложении супруги автора поста на VC , то у неё действует скидка в 15%, которую даёт премиальная карта MasterCard. Это работает для всех пользователей карт этого бренда. К слову, автор признал это в тексте своего поста

0
165 комментариев
Написать комментарий...
Павел Михеев

Ну и даже если читать ту отмазу, что вы написали. Из 1000 рублей водитель получает условно 800 по не плюсу, и (1000-100)*0,8=720 в случае плюса (хотя, там даже 1000*0,8-100=700 скорее). То есть, варианта 2:
1) яндекс берет дополнительные деньги с пользователя (подтверждено многими скриншотами в основной теме), пострадавший - пассажир;
2) по версии яндекса: яндекс на сумму кэшбэка снижает оплату водителя, пострадавший - водитель.
Как итог, яндекс зарабатывает сначала на подписке, а потом на вилке своих клиентов/контрагентов, потому что сумма кэшбэка используется на сервисы яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Мельников

Очень похоже, что кэшбэк действительно оплачивает именно водитель. Выводим 10% по чеку в отдельную услугу, стоимость поездки уменьшается на 10%, водитель получает на 10% меньше (расчет не точный, на самом деле с учетом комиссий будет не 10, а около 8%), пользователю начисляется кэшбэк из недополученных водителем денег. Другого обоснования зачем разбивать чек на 2 части я не вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Именно так и есть... Скидка за счёт водителя.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Добижа

Какая скидка??? Наоборот больше платит пассажир! У водителя цена не меняется если вызывать что через приложение,что по телефону,а у пассажира меняется,если заказываешь через приложение то дороже на 3-5% !!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Юра, не тупи.

Ответить
Развернуть ветку
162 комментария
Раскрывать всегда