Пытался в субботу вызвать машину в Домодедово — "ололо, высокий спрос, давай 2300 руб" (обычно стоит 1000-1200). Открываю Убер — 1400. Думаю, ну ладно. Вызываю — никто не берет заказ. В итоге уехал на Ситимобиле за 910 (!) рублей (правда пришлось ждать машину минут 10). А вы продолжайте "покорять новые страны".
Ну так это обычный демпинг на внутреннем рынке. Вот сам гадаю, когда кончатся деньги у владельцев ситимобила. Они же довольно немалую сумму ещё доплачивают водителям сверх той цены, которую платим мы. Только я вот не понимаю уже смысла от этого, ведь вряд ли человек продолжит заказывать ситимобил, если это станет дороже яндекса.
Есть другая история. Как все мы знаем, в России Яндекс и Uber "объединены". Так вот, цены на заказ до аэропорта из дома в Мск были примерно по 1000р. Вызвал Uber Start за 700р, а-ля со старыми или дешевыми машинами, приехал чувак на новом Polo по заказу от Яндекс такси :)
Пытался в субботу вызвать машину в Домодедово — "ололо, высокий спрос, давай 2300 руб" (обычно стоит 1000-1200).
Открываю Убер — 1400. Думаю, ну ладно. Вызываю — никто не берет заказ.
В итоге уехал на Ситимобиле за 910 (!) рублей (правда пришлось ждать машину минут 10).
А вы продолжайте "покорять новые страны".
Ну так это обычный демпинг на внутреннем рынке. Вот сам гадаю, когда кончатся деньги у владельцев ситимобила. Они же довольно немалую сумму ещё доплачивают водителям сверх той цены, которую платим мы. Только я вот не понимаю уже смысла от этого, ведь вряд ли человек продолжит заказывать ситимобил, если это станет дороже яндекса.
Есть другая история. Как все мы знаем, в России Яндекс и Uber "объединены". Так вот, цены на заказ до аэропорта из дома в Мск были примерно по 1000р. Вызвал Uber Start за 700р, а-ля со старыми или дешевыми машинами, приехал чувак на новом Polo по заказу от Яндекс такси :)
У Домодедово эксклюзивный договор с Gett. Таксисты Яндекса там не дежурят.