Пользовался в Грузии и Армении. Из центра Еревана до аэропорта (около 20 км) "Комфорт" обошелся в 1000 местных денег, что в переводе на рубли около 130 рублей. Приехал белый мерседес ML. При расходе на такой машине литров в 10 и при цене безнина у них 60 рублей я чего-то тогда вообще не понял, как там можно зарабатывать в такси.
Такая же ситуация и в Грузии, стоит какие то копейки любая поездка. Правда там 90% таксистов на Приусах, наверное только с таким расходом бензина это выгодно
Пользовался в Грузии и Армении. Из центра Еревана до аэропорта (около 20 км) "Комфорт" обошелся в 1000 местных денег, что в переводе на рубли около 130 рублей. Приехал белый мерседес ML. При расходе на такой машине литров в 10 и при цене безнина у них 60 рублей я чего-то тогда вообще не понял, как там можно зарабатывать в такси.
Такая же ситуация и в Грузии, стоит какие то копейки любая поездка. Правда там 90% таксистов на Приусах, наверное только с таким расходом бензина это выгодно
друг, в ереване 90% авто на газу, а те которые катают в такси вообще 100%
В Армении почти в 75% всех автомобилей (и в 100% такси, даже если мерседес ML) установлен газ CNG. На 50-60% экономнее. Вот так и зарабатывают 😀