На 30% дешевле: как сервис «Ешь Деревенское» вырастил продажи с помощью рекламы в Дзене
«Ешь Деревенское» — это онлайн-сервис по доставке на дом натуральных продуктов от местных фермеров и локальных производителей. В Дзен маркетплейс пришел в августе 2019 года. Ежемесячно с помощью Дзена «Ешь Деревенское» привлекали в среднем на 20% больше новых покупателей, а стоимость привлечения клиента из Дзена снизилась в три раза. Рассказываем, как можно быстро и сильно расти в Дзене даже в условиях высокой конкуренции.
«Дзен — идеальный канал для длительного разговора с пользователем»
В целом продукты — товар повседневного спроса, но фермерские продукты только начинают набирать популярность у российских покупателей. Большой вклад в этот рост внес сервис «Ешь Деревенское». Большую часть их ассортимента невозможно найти в продуктовых магазинах. Часто люди не понимают, чем отличается обычный товар с этикеткой «натуральный» и «фермерский» от настоящего фермерского. «Ешь Деревенское» одни из немногих, кто открыто говорит о своих поставщиках, показывает производство и объясняет, как покупать по-настоящему качественные продукты. Чтобы иметь возможность говорить об этом без ограничений, маркетплейс выбрал именно Дзен.
До прихода в Дзен «Ешь Деревенское» размещали рекламу на других популярных рекламных площадках. Но стоимость клика там слишком высокая, невозможно снять возражения и закрыть основные вопросы потенциальных покупателей. В Дзене хотели привлекать новых клиентов на 30% дешевле, чем в таргетированной рекламе. И это получилось.
Первую статью решили сделать обзорной и развеять основные сомнения, которые связаны с покупкой фермерских продуктов. Для этого «Ешь Деревенское» решили поговорить с теми, кто уже делал у них заказы.
Так получилась статья Где купить настоящие фермерские продукты в Москве. В ней подробно рассказали, как выбирать вкусную и здоровую пищу. В конце статьи дали промокод для скидки на первый заказ. Заказы со статьи пошли сразу после размещения, и новые клиенты продолжают приходить со статьи до сих пор, хотя с момента публикации прошло 3 месяца.
На сегодняшний день лучший показатель «Ешь Деревенское» — клиент в два раза ниже максимально допустимой стоимости.
«Ешь Деревенское» тестировали разные креативы, искали заходы, которые будут давать еще больше заказов. Так появилось несколько «фирменных» форматов публикаций.
- Общая широкая тема фермерских продуктов. Где купить настоящие фермерские продукты в Москве.
- Как всё устроено внутри «Ешь Деревенское». Кроме того, что такие статьи работают с основными сомнениями по поводу заказа, они ещё и укрепляют доверие к бренду. Как мы контролируем качество работы Сервиса?
- Монопродуктовые статьи. Например, 6 сыров от российских фермеров, которые мы точно советуем вам попробовать.
- «Лицо продукта». В этих статьях можно узнать о фермерах и продуктах, которые они производят для магазина. Статья Попробуйте Сыр от Олега Сироты, который победил на сырном чемпионате Франции.
- Подборки продуктов. Например, 5 продуктов, которые вы не купите в обычном магазине.
На сегодняшний день лучший показатель «Ешь Деревенское» — клиент в два раза ниже максимально допустимой стоимости.
Советы и выводы
«Ешь Деревенское» запустили более 100 рекламных кампаний за три месяца.
«После первого успеха мы стали работать с Дзеном как с основным каналом продвижения. Не всегда всё получалось гладко и срабатывало так, как мы ожидали, но мы продолжали много тестировать и экспериментировать. Да, создание контента требует усилий, но это стоит того. Благодаря Дзену мы выросли в разы».
Со временем стали лучше понимать аудиторию, свои собственные возможности и особенности Дзена как канала. Так появились работающие правила, которых стали придерживаться, чтобы получать результат.
- Показывайте товар лицом. Рассказывать о людях за брендом и продуктом. Это повышает лояльность покупателей и доверие к вам. Причем у таких вещей эффект накопительный.
- Тестируйте. Много. Постоянно. Невозможно сразу попасть в десятку. В рекламных статьях нужно учитывать слишком много нюансов. Предсказать реакцию аудитории тоже нельзя. Подстраивайтесь на ходу. Дзен даёт такую возможность. Меняйте заголовки, обложки, таргеты, call-to-action, отслеживайте тенденцию.
- Активно вовлекайте. Используйте промокоды, понятно пишите, какое действие нужно совершить пользователю. У «Ешь Деревенское» в заголовках часто используется слово «Попробуйте». Это не случайность, тесты показали, что оно ощутимо повышает количество заказов.
- Пишите простые понятные тексты. Простая структура и логика в тексте, понятные слова без терминологии — такие статьи дочитывают лучше.
- Дайте второй шанс публикации, которая «не выстрелила» сразу же. Попробуйте перезапустить с новой обложкой или заголовком. В большинстве случаев, публикация начинает работать.
- Не используйте откровенно кликбейтные заголовки. У них будут высокие показатели CTR, но очень низкие продажи. Публикация моментально открутит бюджет, а реальных результатов у вас не будет.
- Не размещайте статьи на разные темы в одной кампании. Каждый из креативов может одинаково хорошо показать себя в отдельных кампаниях. Но если поместить два разных креатива в одну кампанию, они будут просто конкурировать между собой. Так вы не сможете понять, какой креатив действительно сработал. В рамках одной кампании варианты могут отличаться только обложками и заголовками.
- Не давайте слишком много ссылок в одной статье. Они засоряют текст, делают его тяжелым. Пользователей, которые перешли по ссылке в тексте и не дочитали до конца, алгоритм не засчитает как дочитавших. Используйте scroll2site или размещайте одну ссылку в самом конце.
Хороший результат. Заказывал у них доставку, не все идеально. Трудно привыкнуть к окну доставки. Но проект очень правильный. Желаю ребятам успехов.
Не хороший, а вообще обалденный)
Крутой кейс и советы в конце правильные. Респект ребятам
Комментарий удален модератором
Бот
Может он тоже заказывал и желает ребятам успеха.
Возможно. Но маловероятно. Да и вообще посыл статьи ну уж очень плоский.
Дзен — идеальный каналАвтор Яндекс.Дзен
¯\_(ツ)_/¯
Давайте расскажу про посыл и автора. Тут никто с первого и до последнего слова не скрывает посыл статьи. Это блог Яндекс.Дзена, мы пишем в нём, в том числе, кейсы успешного продвижения на площадке. Потому что это интересно и может быть полезно многим. Получить +32% продаж из нового канала за месяц, это объективно круто. Мы не пишем, что Дзен идеальный канал (потому что идеальных каналов не существует), мы рассказываем конкретный кейс. Так что, тут не надо никого разоблачать, потому что никто и не скрывался 🤷♂️
Тут происходит попытка изобличения в ботоводстве.
Ага, пользователь Артур Рыкалин настолько изощрённый бот, что заодно запостил ссылку в фб, чтобы замести следы. Ух, чего только эти ботоводы не придумают, чтобы вас провести!
https://www.facebook.com/artrykalin/posts/3276436602431339
Значит, кому-то придётся извиняться.
Я вот по-другому интерпретировал. Проект продвигается через разные каналы (фб, вк, инста, директ), в том числе через Дзен. И нашли хороший подход к Дзену. Я вот там тоже пишу и у меня не особо получается быть популярным. Один друг, который занимается продвижением сайтов, сказал, что Дзен сделали для кликбейтов, чтобы в топы поиска выходить. Внешние эксперты считают, что Дзен до сих пор не выстрелил и является ещё одним из не очень удачных начинаний информационного гиганта Яндекса. А вот "Дзен — идеальный канал
Автор Яндекс.Дзен " - это уже ваша субъективная интерпретация.
Недавно узнал о проекте и сделал уже 4 заказ. До этого два года заказывал подписку на фермерскую корзину "Лесные сады" Георгия Афанасьева. Она мне очень нравилась, но потом у меня начались разъезды и я не мог регулярно получать подписку. В "Ешь деревенское" другой формат и не подписка. Мне также очень удобно, что можно заказывать не только в Москву для себя, но и для родителей в Питер. А то они всё ведутся на акции в дискаунтерах, я хочу, чтобы они получали качественные продукты - вопрос решён!
Бот
Почему же вы так решили, интернетный аналитик?:) Спросите меня, что угодно, чего бот знать не может, а реальный пользователь, который сегодня в 10:30 получил х четвёртую корзину и чуть не опоздал на встречу, может. И сразу пишите цену вашего слова, если окажетесь не правым.
Скажите, а как вы узнали про сайт и эту статью? Друг скинул?
В ленте фб вылезла. Видимо, потому что вводил несколько раз в поисковике Ешь деревенское.
Дзен хорош
но
1. Подойдет не всем
2. Не все умеют с ним работать
3. Нужно тестировать, чтобы проверить контентные гипотезы
4. Аудитория прогревается контентом.
Это главный камень преткновения в запусках. Контент говно - перфомить не будет. Контент хороший - перфомит. Если показатели неудовлетворительные, то смотрим на контент и допиливаем/докручиваем.
Наконец, когда говорят, что Дзен - сугубо "бабский" канал продвижения для скандалов, интриг, расследований, есть чем апеллировать. Спасибо за кейс, полезненько.
Вопрос: сам канал как рекламировали? Если не коммерческая тайна?
Посмотрите, здесь ещё много самых разных кейсов: https://zen.yandex.ru/zenexperts.
Всё свежее мы бросаем в наш телеграм: https://t.me/zenadv.
По вопросам:
1. М/Ж в Дзене примерно пополам, мужчин, по-моему, даже 51% был в ноябре.
2. Это всё результаты коммерческого продвижения с оплатой за дочитывания. У нас можно платить за показы в ленте (это больше подходит для медийных кампаний) и за дочитывания (от 3 рублей за каждого дочитавшего). Дочитывание засчитывается при 100% доскрола, которые случились не быстрее 30 секунд (ну и разная другая защита от фрода). Это очень удобная модель продвижения для тех, кому нужно конверсии оптимизировать.
Дзен говно. Кто его вообще читает? Пенсионеры клиенту у этого сервиса? Впаривают дичь тут под видом кейсов, чтобы дурачки заказывали у них статьи для дзена.
это тоже самое, что сказать, что молоток говно. дзен - инструмент, который используется для контент-маркетинга. и с этой задачей он справляется, если знать, как, куда и что
Дзен читает больше 13 млн человек в день. Из них чуть 20% пенсионеров)
А что тут конкретно дичь, расскажите?