{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Маркет и Беру против спекуляций на панике

Изменения, которые сейчас переживает весь мир из-за коронавируса, коснулись практически каждого. Кто-то в панике запасается крупами и санитайзерами, а кто-то — скупает и продаёт их по завышенной цене. Совокупная ежедневная аудитория сервиса Яндекс.Маркет и маркетплейса Беру — более 5 миллионов человек. И нам важно, чтобы никто из них не столкнулся со спекуляциями.

Для борьбы с недобросовестным поведением на рынке сервис Яндекс.Маркет ужесточил контроль за ситуацией и стал ещё тщательнее следить за ценами и ассортиментом в определённых категориях товаров. Особым спросом сейчас пользуются салфетки, мыло, антисептики, медицинские маски и средства гигиены. Нам важно, чтобы все эти товары были в наличии, а цены на них не были завышены. Наша служба контроля качества работает теперь 7 дней в неделю, чтобы покупатели могли найти товары по лучшим ценам.

Яндекс.Маркет изучает графики цен, а при выявлении резких накруток (в 2 раза и более) применяется радикальная мера — отключение магазина даже за один товар с завышенной ценой. За прошлую неделю мы отключили более 300 таких магазинов. Подключиться обратно можно только после удаления всего спекулятивного ассортимента или корректировки его цены.

При этом мы понимаем, что у онлайн-магазинов сейчас очень много работы, поэтому наша служба контроля качества стала мягче. Например, мы приостановили регулярные проверки магазинов через корзину и проверяем только в исключительных случаях — когда получаем сигнал, что магазин не работает.

На нашем сервисе и при помощи рассылок мы рассказываем пользователям о мерах безопасности при онлайн-покупках, чтобы минимизировать распространение вируса. Например, стоит отдавать предпочтение постаматам и бесконтактным способам оплаты, а также тщательно мыть руки после получения заказа.

В свою очередь, команда маркетплейса Беру следит за ценами, не позволяя недобросовестным продавцам спекулировать. Так, некоторые бакалейные товары, консервы, кондитерские изделия, товары для гигиены и бытовая химия останутся по фиксированным ценам на маркетплейсе в это непростое время.

Мы делаем всё возможное, чтобы привозить товары на дом вовремя, и для этого усилили наши мощности в доставке. Мы также добавили в приложение опцию «оставить оплаченный заказ у двери в квартиру» — это снизит вероятность физических контактов при доставке «в руки».

Чтобы помочь магазинам-партнёрам, Беру:

  • ускорил подключение новых мерчантов на маркетплейс, чтобы необходимые товары всегда были в наличии.
  • приостанавливает размещение товаров партнёра на маркетплейсе только из-за грубых нарушений (контрафакт и спекуляции).

Как работодатель мы рекомендовали всем сотрудникам работать удалённо, перевели встречи в онлайн-режим. Даже служба заботы о клиентах, которая отвечает на звонки и письма, может перейти на работу из дома. Мы подготовились к такой ситуации и обеспечили всех сотрудников нужной техникой и условиями для работы на дому. Наша задача — продолжать поддерживать качество сервиса и сроки ответа на том же высоком уровне даже при росте числа заказов.

В то же время заказы собираются, будут собираться и доезжать до своих покупателей, в том числе и до тех, кто принял решение о самооизоляции.

Особая благодарность сотрудникам наших логистических комплексов, а также курьерам — они сейчас работают на износ, чтобы успеть доставить все товары своим получателям.

Берегите себя и своих близких!

Команды сервиса Яндекс.Маркет и маркетплейса Беру.

0
3 комментария
Макс

Вот так беру контролирует спекулянтов? Смесь стоила меньше 2.1 тыс. А сейчас стоит 3.7 тыс. Есть ответ производителя (нутрилон) о том, что цены на отгрузку не менялись с февраля, но на беру завышение почти в два раза - это нормально. Причём представители маркетплейса беру уже 3 дня ничего не отвечают по этому поводу...  Так себе борьба со спекулянтами. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Добрый день! Спасибо за скриншот. Товар уже снят с продажи на Беру. Поставщик допустил ошибку. Но мы благодарны вам за сигнал!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Абдрашитов

П - ̶п̶е̶з̶д̶е̶ж̶ правда

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда