Yota не будет снимать «Человека-лосося»
В рекламной кампании #лучшеденьгами мобильный оператор Yota показал трейлер фильма «Человек-лосось», который никогда не будет снят. Персонаж так понравился зрителям, что на change.org появилась петиция, призывающая компанию всё-таки снять фильм. Спойлер — Yota решила, что лучше не надо.
«Мы не стали бы снимать такой фильм, чтобы дарить его как бонус, потому что точно знаем, что лучше возвращать кешбэк деньгами.
А для тех, кому так понравился герой с самого дна, мы подготовили мерч и питчбук. Чтобы получить мерч, нужно сделать репост понравившейся вещи с нашего сайта с хэштегом #человеклосось в своих социальных сетях. Полную историю персонажа каждый желающий сможет узнать в питчбуке в официальных аккаунтах Yota. Возможно кто-то всё же решит снять фильм про нашего героя», - комментирует PR-директор Yota Артем Рабчук.
«А еще специально для фанатов одиозного супергероя Человека-лосося мы выпустили эксклюзивный сет из трех ароматов совместно с парфюмерией Demeter. Они позволят оказаться в чешуе главного героя и испытать весь спектр его чувств и эмоций: от всеобъемлющего триумфа после спасения мира до романтичного нерестового настроения», - добавляет руководитель проекта, менеджер по маркетинговым коммуникациям Екатерина Жаркова.
Yota, аплодирую вашему маркетингу.
У вас все очень круто.
Вы нереально клёвые.
Осталось связь сделать.
Привет! А что со связью не так? :(
А вы не знаете? :) Да какая-то мелочь, голосовые звонки посредством SIP банально "режутся", а поддержка вешает изделия из теста, что это перегруженная базовая станция, и так минимум в трех разных городах РФ (личный опыт). Ростелеком pcap прислал мне, если вдруг решите доказать что-то здесь :)
Хм, так сразу в комментариях разобраться в ситуации не получится, поэтому попросим вас вновь написать про сложности с SIP звонками нам в ВК (vk.me/yota), уточнив ваш номер. Будем ждать информацию, затем всё внимательно изучим и постараемся помочь :)
У меня нет, к счастью, VK. Но если бы вы действительно были заинтересованы, то в поддержке очень просто нашли бы по словам SIP, ВАТС, джиттер, Ростелеком, SINR, RSRP и удивили бы. А пока... спасибо, но нет, сменяем оператора, где SIP работает исправно и во всех трех нужных городах.
А кстати, и traceroute через модемы у вас тоже не отображается, и поддержка тоже какую-то феерическую ахинею несет.
Успехов.
Кирилл, мы действительно хотим разобраться в ситуации, но по данным ключевым словам диалог найти не получится :( Кроме ВК обратиться в поддержку можно через FB (facebook.com/yota.russia), наш сайт Yota.ru/support и по номеру 88005500007 Будем ждать данные от вас по любому удобному каналу коммуникации с поддержкой.
Сейчас бы в 2021 сидеть в vk. И Боже упаси Facebook.
Каждый выбирает то, что удобно) Помимо Vk/Fb можно обратиться и в другие каналы поддержки, которые так же отметили в комментарии.
Чиво по Руслану скажете? Давай тут не надо выборочно отвечать 😆