Yota не будет снимать «Человека-лосося»
В рекламной кампании #лучшеденьгами мобильный оператор Yota показал трейлер фильма «Человек-лосось», который никогда не будет снят. Персонаж так понравился зрителям, что на change.org появилась петиция, призывающая компанию всё-таки снять фильм. Спойлер — Yota решила, что лучше не надо.
«Мы не стали бы снимать такой фильм, чтобы дарить его как бонус, потому что точно знаем, что лучше возвращать кешбэк деньгами.
А для тех, кому так понравился герой с самого дна, мы подготовили мерч и питчбук. Чтобы получить мерч, нужно сделать репост понравившейся вещи с нашего сайта с хэштегом #человеклосось в своих социальных сетях. Полную историю персонажа каждый желающий сможет узнать в питчбуке в официальных аккаунтах Yota. Возможно кто-то всё же решит снять фильм про нашего героя», - комментирует PR-директор Yota Артем Рабчук.
«А еще специально для фанатов одиозного супергероя Человека-лосося мы выпустили эксклюзивный сет из трех ароматов совместно с парфюмерией Demeter. Они позволят оказаться в чешуе главного героя и испытать весь спектр его чувств и эмоций: от всеобъемлющего триумфа после спасения мира до романтичного нерестового настроения», - добавляет руководитель проекта, менеджер по маркетинговым коммуникациям Екатерина Жаркова.
Yota, аплодирую вашему маркетингу.
У вас все очень круто.
Вы нереально клёвые.
Осталось связь сделать.
Привет! А что со связью не так? :(
Да просто можете отключить связь в самый необходимый момент, как было с Русланом Шаведдиновым из ФБК, когда его насильно задерживали, а Йота в это время приостановила оказание услуг связи.
Ну а потом можете спрятаться в домик и делать вид что ничего не произошло - это подло и гнусно. После этого всех знакомых отговариваю от сотрудничества с таким оператором.
Вечером интернета нет совсем.
Привет. Дело может быть в большой нагрузке на сети, но также на работу интернета могли повлиять и другие факторы :(
Пришлите, пожалуйста, в ВК (vk.me/yota) ваш номер и адрес, где заметили трудности - проведём диагностику, чтобы более точно определить причины таких ухудшений и постараемся помочь.
Да ужас. За разговор можно понять 10 слов. Пропадания регулярные.
Привет! Пропадает звук во время звонка? Давайте мы проверим в чем причина, так быть не должно. Просим для этого связаться с нами тоже в ЛС группы ВК (vk.me/yota), отправить ваш номер и кратко описать ситуацию 👀
🤣🤣🤣 ребята! Если бы вы хотели решить проблему, то давно бы уже провели анализ обрывов соединения во время звонка у абонентов. В логах у вас миллиардами сыпятся записи о «попытке восстановления соединения», «связь восстанавливается» и прочем непотребстве.
Это так не работает, к сожалению :( Кроме того, массовых сложностей сейчас не фиксируется, но если что-то где-то идет не так, как должно - разбираем каждый случай индивидуально, в режиме диалога. Поэтому будет здорово, если отпишитесь нам в личку ВК, чтобы мы смогли начать диагностику 🙂
Я понимаю что вы и ВК неразрывно связаны контрольным пакетом акций майлры у Мегафона. Но это не значит что у меня есть хоть какая-то связь с этой майлрушной помойкой.
И сколько уже было выяснений «индивидуальных кейсов» конкретно в моём случае. Без-тол-ку. Просто улучшайте связь вообще у всех, это сработает)
А менять сим-карту это вообще топ совет, когда уже пройдено 15 кругов болтовни 💁🏻♂ и остаётся только:
И неисправность SIM-карты может привести к ряду проблем, так что если диагностика закончилась именно такой рекомендацией, лучше ей воспользоваться. Это в любом случае бесплатно 👌
С ВК мы так сильно не связаны, вы можете обращаться в любой другой канал поддержки, который придется вам по душе. Раннее все каналы как раз перечислили.
А улучшением качества сети в целом мы, разумеется, занимаемся постоянно, но не всегда от самой сети возникает та или иная трудность, как видите( Поэтому без индивидуальных проверок не обойтись.
И каким же образом вы ею занимаетесь улучшением покрытия, являясь виртуальным оператором 😅?
А после замены SIM-карты в одном и том же месте интернет по-прежнему EDGE. Годами. Так и «решаем» проблему, пока не надоест юзеру заниматься написанием репортов. Старо как мир 🤷🏻♂️
Сделайте хоть голосовую почту удобной, если со связью траблы непобедимые 💁🏻♂️
Технические работы мы проводим общими усилиями, обязательно учавствуем и в расширении покрытия 👌🏻
Что касается сложностей в определённом месте - если они воспроизводятся только там, а в других местах всё хорошо, то дело и правда не в сим-карте и её замена не поможет. Но мы всё же хотели бы более тщательно изучить нашу с вами ситуацию и будем ждать сообщения в ЛС группы ВК/на почту mail.ru или любой другой канал поддержки. Будет удобнее, если пришлёте вместе с номером и ссылку на эту ветку комментов.
По поводу голосовой почты поняли вас, ещё раз спасибо)
А вы не знаете? :) Да какая-то мелочь, голосовые звонки посредством SIP банально "режутся", а поддержка вешает изделия из теста, что это перегруженная базовая станция, и так минимум в трех разных городах РФ (личный опыт). Ростелеком pcap прислал мне, если вдруг решите доказать что-то здесь :)
Хм, так сразу в комментариях разобраться в ситуации не получится, поэтому попросим вас вновь написать про сложности с SIP звонками нам в ВК (vk.me/yota), уточнив ваш номер. Будем ждать информацию, затем всё внимательно изучим и постараемся помочь :)
У меня нет, к счастью, VK. Но если бы вы действительно были заинтересованы, то в поддержке очень просто нашли бы по словам SIP, ВАТС, джиттер, Ростелеком, SINR, RSRP и удивили бы. А пока... спасибо, но нет, сменяем оператора, где SIP работает исправно и во всех трех нужных городах.
А кстати, и traceroute через модемы у вас тоже не отображается, и поддержка тоже какую-то феерическую ахинею несет.
Успехов.
Кирилл, мы действительно хотим разобраться в ситуации, но по данным ключевым словам диалог найти не получится :( Кроме ВК обратиться в поддержку можно через FB (facebook.com/yota.russia), наш сайт Yota.ru/support и по номеру 88005500007 Будем ждать данные от вас по любому удобному каналу коммуникации с поддержкой.
[THREADID:80329798]
Мы сможем изучить обращения при наличии номера, поэтому приглашаем вас в любой удобный канал поддержки. В текстовых каналах она доступна 24/7.
Вот вы в очередной раз укрепляете мнение, что бывают не только авиакомпании low cost, а теперь уже точно и операторы связи. Я же вам выше написал ваш же номер обращение, которые появился при обращении в почту; там я был послан нахер со словами "перегружена станция", а теперь вы туда же шлете клиента (уже бывшего) второй раз. А хотел понять логику, но теперь понимаю окончательно, что вы тут как демпфер ситуации. Предлагаю закончить на этом. Клиент все равно уже сменил оператора. Успехов. Остальным сделать выводы.
По этому номеру здесь найти обращение и проверить переписку здесь не можем, к сожалению,. Поэтому и приглашали вас в любой удобный канал поддержки, где у нас есть необходимые инструменты и мы могли бы изучить ситуацию. Будем благодарны, если всё же напишите нам, когда появится минутка. Мы не хотели бы расставаться на такой неприятной ноте :(
Сейчас бы в 2021 сидеть в vk. И Боже упаси Facebook.
Каждый выбирает то, что удобно) Помимо Vk/Fb можно обратиться и в другие каналы поддержки, которые так же отметили в комментарии.
Чиво по Руслану скажете? Давай тут не надо выборочно отвечать 😆
Ну, вот в Москве скорость на безлимитном 4G 0.1-0.2 Мбпс.
Или это норма? Я просто не в теме современных трендов.
Кстати, у Вас нет информации к каким конкурентам чаще всего уходят абоненты?
Привет! Это совсем не норма :( Ответили вам под другим постом. Очень ждем ваше сообщение в личке ВК (vk.me/yota) и постараемся найти решение.
Т2 лучший оператор в стране, особенно в Москве и Мо