Yota запустила рекламную кампанию с креативами от клиентов
За три недели собрано и обработано 13,5 тысяч отзывов.
Что опять происходит
Yota запустила второй этап рекламной кампании #наyota, в котором высказывания клиентов стали основой креативов на ТВ, в радиоэфире, в интернете и на городских щитах. Многие носители ведут на оригинальные записи в социальных сетях. Рекламные ролики для радио и ТВ также озвучили клиенты, авторы сообщений.
На vc.ru тоже праздник
В поддержку новой компании мы организовали на главной странице и под материалами SMS-чат для клиентов Yota. Если у вас правильный оператор, отправьте сообщение на номер 8999 — это бесплатно.
Передайте кому-нибудь привет, расскажите, почему пользуетесь Yota, или аккуратно прорекламируйте свой проект. Но никого не оскорбляйте — премодерация.
8
показов
6.7K
открытий
Комментарий недоступен
Александр, привет! Спасибо, что оценили наши старания в нашей новой рекламной кампании, а негативные решенные кейсы это тоже интересный формат, спасибо за идею! Что касается вашей проблемы, то здесь важно понимать, что у беспроводных сетей есть свои особенности и не всегда их исправить также просто как это может показаться со стороны. В одной и той же точке разные операторы могут работать по-разному, т.к. базовые станции располагаются в разных местах и сделать покрытие однородным почти невозможно из-за большого количества различных факторов (например, интерференция, или невозможность установки базовой станции в конкретном месте). Тем не менее мы постоянно работаем над развитием сети и не забываем о заявках наших пользователей. Если вы оставляли заявку на улучшение качества сети по вашему адресу, то мы ее учтем в будущем и надеемся, что вы в скором времени почувствуете результаты нашей работы.
Комментарий недоступен
Увы, в городе тоже могут быть белые пятна из-за сложных локальных радиоусловий - каждую такую ситуацию мы стараемся рассмотреть индивидуально и проработать. Если вам показалось, что мы невнимательно отнеслись к вашей проблеме, то поделитесь этим с нами в личных сообщениях VK (vk.me/yota) или в facebook (https://www.facebook.com/yota.russia) - мы проверим вашу переписку с вами, проведем повторно диагностику и постараемся вам помочь.