Яндекс.Дзен снял ролик про боли маркетологов. И он всё не заканчивается и не заканчивается
Дисклеймерам, конфколлам и тётенькам в шапках на фокус-группах тоже досталось.
Яндекс.Дзен для маркетологов делают сами маркетологи. Поэтому в команде отлично понимают, что нужно самим рекламщикам, а что их бесит. Именно о втором — о том, что бесит, мы и сняли видео. И да, этих болей оказалось больше, чем может поместиться в обычном рекламном ролике.
Ролик начинается с откровений, в которых маркетологи признаются в том, что их бесит в своей работе – колл ту экшены, воронки продаж и другие темы, которые знакомы каждому рекламщику. Пэй-офф ролика перерастает в бесконечный поток таких болей, и они, кажется, не планируют заканчиваться. Съёмки, digital-продвижение, начальство, закрывающие документы — болей в рекламной сфере оказалось множество. Поэтому уместить всё в короткий ролик не получилось — видео растянулось на десять с половиной минут. Какие из ваших болей попали в ролик?
PS. Cори, но здесь без колл-ту-экшена никак ;) Рассчитайте свою кампанию в Дзене -> https://bit.ly/3u8KDZg
Удивительная способность превращать вроде бы нормальные вещи в откровенный мусор.
Для кого и для чего был сделан яндекс.дзен?
Сейчас это - помойная яма с нулевой, если не отрицательной ценностью.
Красиво оформленное, отфотошопленное и свёрстанное дерьмо.
Почему вы так считаете? В Дзене пользователи могут получать персональные рекомендации, а блогеры публиковать свой контент. Рекомендуем ставить отметки больше/меньше такого на публикации. Они сформируют ленту под ваши интересы.
):-(
Вы - чат бот?
Какие "рекомендации" могут быть в куче откровенно рекламного и маркетингового мусора?
ЕЩЁ РАЗ: Дзен - ПРЕКРАСНО сделанный, прекрасно оформленный и прекрасно обмаркеченный информационный МУСОР.
Информационная ценность дзена - нулевая.
Сейчас это - сборник рекламы. О чём уже не раз писалось.
Не надо КРАСИВО оформлять НЕПРАВИЛЬНЫЙ прогноз погоды.
Пусть он будет примитивно оформлен, но - будет ПРАВИЛЬНЫМ.
Почему это нулевая информационная ценность? Я вот недавно там увидел рецепт вкуснейшего салата всего из трёх компонентов, от которого вся семья была в шоке.
Дайте попробую угадать: майонез, кетчуп, и ... что ещё?
Комментарий недоступен
Майонез, кетчуп, и... [читать продолжение в источнике]
Для этого понадобился простой советский ком глистов из аптеки?
Потому что лента формируется на основе интересов, то есть кликов по материалам. Если несколько раз покликаешь по информационному мусору, то в дальнейшем информационный мусор в ленту и повалит.
Дзен так не работает.
Именно так он и работает, по всей видимости. Попробуй почистить в браузере куки Яндекса, и Дзен лента сбросится до вполне нормальных материалов.
Он работает примерно так же криво, как и РСЯ. Поискал в Яндексе, сколько минут варить яйца всмятку - в дзене теперь куча клуш со своими майонезными супчиками, поискал бате шаровую на дастер - в дзене каждая вторая статья а-ля "лайфхак, как быстро и безопасно выехать из гаража". Понимаю, у большинства пользователей дзена это работает как надо, и рся им показывает, что надо. Но лично у меня это помойка, а судя по тому, что вы пишете, это так потому что у меня помойные интересы. Но это не так.
¯\_(ツ)_/¯
Ценность информации зависит от цели её получателя. Вы не нашли её для себя, а 20 миллионов человек каждый день находят.
В целом, это нормально, мы все, даже чат-боты — разные.
Но ленту всё-таки настройте, вдруг не только оформление вас порадует, но и содержание ;)
Вы СПИД-Инфо, только в цифре и приправленные тизерной плесенью. Но знаете чем СПИД-Инфо была точно лучше вас? В неё можно было что-нибудь завернуть или подо что-нибудь подстелить. ¯\_(ツ)_/¯
То что Дзен приносит деньги это хорошая бизнес-история, но не стоит рассказывать про пользу — тут, всё-таки, достаточно образованные люди сидят.
О том и речь, что все материала дзена - пишут чат-боты.
Ленту - можно хоть однастраивать, но если её контент - мусор, на выходе - будет хорошо настроенная лента с мусором.
Когда дзен только запускался, туда - пошли нормальные авторы с нормальными материалами, но за пару недель вы забили всё мусором, и все нормальные авторы оттуда - ушли.
И теперь вам - приходится ходить на VC, вместо того, что бы нам на дзен.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вы - или троллите, или реально глупы.
Комментарий недоступен
Если бы вы получали бы монетизацию Дзена, то может изменили бы свое решение, а в данный момент думаю что он бесполезный, как минимум для меня.
Вы наверно исходите из профессиональной точки зрения, и не учитываете массу людей, короые просто залипают на это.
"Пипл хавает".