Яндекс.Дзен снял ролик про боли маркетологов. И он всё не заканчивается и не заканчивается
Дисклеймерам, конфколлам и тётенькам в шапках на фокус-группах тоже досталось.
Яндекс.Дзен для маркетологов делают сами маркетологи. Поэтому в команде отлично понимают, что нужно самим рекламщикам, а что их бесит. Именно о втором — о том, что бесит, мы и сняли видео. И да, этих болей оказалось больше, чем может поместиться в обычном рекламном ролике.
Ролик начинается с откровений, в которых маркетологи признаются в том, что их бесит в своей работе – колл ту экшены, воронки продаж и другие темы, которые знакомы каждому рекламщику. Пэй-офф ролика перерастает в бесконечный поток таких болей, и они, кажется, не планируют заканчиваться. Съёмки, digital-продвижение, начальство, закрывающие документы — болей в рекламной сфере оказалось множество. Поэтому уместить всё в короткий ролик не получилось — видео растянулось на десять с половиной минут. Какие из ваших болей попали в ролик?
PS. Cори, но здесь без колл-ту-экшена никак ;) Рассчитайте свою кампанию в Дзене -> https://bit.ly/3u8KDZg
Бесит, когда делают нативное видео, в котором играют на негативных эмоциях
Бесит, когда в 2021 таргетинг на Дзене не учитывает интересы аудитории..
Бесит, когда в Дзене минимальная сумма первого пополнения 75к+НДС, а на одну кампанию можно и 3к тратить
Бесит, что потратил время на просмотр и комментарии..
Действительно, в Дзене помимо стандартных таргетингов по гео, возрасту, устройству, работает таргентинг по контенту. Алгоритм Дзена показывает схожий контент пользователям с близкими интересами (коллаборативная фильтрация). И подбирает контент под интересы конкретного пользователя (семантическая близость).
Человек вообще другое спросил.
Бесит, когда отвечаем не то, что нужно :(
Именно поэтому спустя год использования дзен советует тебе подписаться на Дневник пенсионера и блог автомеханика. А тебе 30 и ты без тачки. Классная работа с рекомендациями, пацаны!