Яндекс.Дзен снял ролик про боли маркетологов. И он всё не заканчивается и не заканчивается

Дисклеймерам, конфколлам и тётенькам в шапках на фокус-группах тоже досталось.

Яндекс.Дзен для маркетологов делают сами маркетологи. Поэтому в команде отлично понимают, что нужно самим рекламщикам, а что их бесит. Именно о втором — о том, что бесит, мы и сняли видео. И да, этих болей оказалось больше, чем может поместиться в обычном рекламном ролике.

Яндекс.Дзен — находка для маркетолога

Ролик начинается с откровений, в которых маркетологи признаются в том, что их бесит в своей работе – колл ту экшены, воронки продаж и другие темы, которые знакомы каждому рекламщику. Пэй-офф ролика перерастает в бесконечный поток таких болей, и они, кажется, не планируют заканчиваться. Съёмки, digital-продвижение, начальство, закрывающие документы — болей в рекламной сфере оказалось множество. Поэтому уместить всё в короткий ролик не получилось — видео растянулось на десять с половиной минут. Какие из ваших болей попали в ролик?

PS. Cори, но здесь без колл-ту-экшена никак ;) Рассчитайте свою кампанию в Дзене -> https://bit.ly/3u8KDZg

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Никитин Максим

Когда постиг Яндекс Дзен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Mirolubow

Это придумали в Швеции, а в США давно есть термин "the Shower Beer". И да, это реально прикольно :)

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Это придумал Ипполит в 1975-м и давно есть термин «О, тепленькая пошла».

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда