Средство жуть полная. Пшикаешь, а потом такой приход мощный, слезы из глаз в три ручья. Да еще и горло от него становится не просто красным, а багровым. ХЗ в чем его целительный эффект, если оно совершенно не успокаивает воспаление. Разве что легкое онемение спустя минут пять вызывает. Леденцы от Доктора Тайса и то лучше.
Вы просто спреями не пользовались, вот у вас и ощущение такое. На самом деле он очень мягкий, по сравнению со стопангином, например, который чисто спирт.
Но вообще помогает он не очень, по крайней мере мне. Поэтому я для себя лично избрал простую тактику - я делаю "бленд" из разных брендов с разными действующими веществами. И это работает гораздо лучше и быстрее.
Мне нравился "Биопарокс", очень быстро помогал. Но его сейчас запретили к продаже в России, выявлены случаи тяжелых аллергических реакций на действующее вещество.
Мне кажется, это довольно неплохо. По большому счету вся реклама фармы одинакова - это либо семья (неприменно брутальный папа, мама-блондинка, непоседа-сын и лапочка-дочка), обязательно адовая мультипликация - печень на ножках, микробы, а про Мокроту и большие пальцы ног вместо головы я вообще молчу! Ну и все прочие фарма-штампы.
Пусть даже нам не нравится сам Тимоти - в фарме появился образ взрослого, работающего человека, который переносит болезнь "на ногах". На мой взгляд, это неплохой задел для новой ЦА - ну и я нигде не увидела, что они при этом будут отказываться от старых концепций семейного средства.
ЦА Тимати это провинциальные школьники пытающиеся быть лакшери и некоторые отставке слои населения, плюс некоторые девушки с желанием замуж. Так что руководство компании ввели в заблуждение когда позиционировали для взрослых и богатых.
Да при чем тут ЦА конкретного Тимати. Ценность новости в том, что наконец-то фармацевтичекий маркетинг уходит от шаблонов и канонических образов - бабушка, которая кормит внука сиропом от кашля, мультяшки и вариант "до\после". Еще пара странных рекламных компаний и появится что-то стоящее.
а что плохого в каконических образах? Колу как то пытались ребрендить в угоду "креативщиков", закончилось потерей рынка. Может тогда при рекламе ролсройса покажем как же мы заботимся о голодающих детях в Африке. Даже представляю совещание "креативной" команды:"смотрите-наш кейс с мессендем для всех о социальной оиветственности, которым мы соберем лады положительных эмоций".
Знать-то понятно, что многие знают, только вот доверия к продукту он не вызовет, так как он является какой-то авторитетной личностью только для фанатов, для остальных это просто "ещё один известный певец ртом".
Бред, например у спортсменов бомбанет если курицын-невский (известный балабол) прорекламирует спорт пит. Да бомбанёт, но продажи такого спортпита будут приближаться к нулю. Всё должно быть к месту
нифига они ЦА порубили! "Только для взрослых"?! Педиатры будут в шоке
Способ применения и дозы
Спрей для местного применения дозированный 0,255 мг/доза: взрослым и больным пожилого возраста назначают по 4–8 доз каждые 1,5–3 ч.
Детям в возрасте 6–12 лет — по 4 дозы; 3–6 лет — по 1 дозе на каждые 4 кг массы тела (максимально — 4 дозы) каждые 1,5–3 ч.
Мне кажется, что это попытка развести две разные формы - форте для взрослых, обычный для всей семьи. У меня тоже возникли сомнения на счет привального восприятия целевой аудиторией.
Решение принимала Алла Богданова, очень авторитетный человек в фарм маркетинге. А комментирует и высказывает свое мнение Екатерина Антонова. Просто Екатерина Антонова.
по мне у лекарственных препаратов большой минус - люди зачастую не вспомнят названия без рецепта врача или рекомендации девушки жены/матери/бабушки. этот ролик сможет справиться с этим минусом. +новую ЦА смогут привлечь, это и ЦА Тимати, и хейтеры его посредственного творчества (но успешно продаваемого).
Не согласна что позорище, Тимати у меня ассоциировался со смешным мальчишкой в наколках, и поет что то непонятное для меня, но эта реклама очень нравится моему 6 летнему сыну и я не выключаю на ней звук как на др. рекламах ( например bycicle орут как бешенные) . Так что спасибо Тантум ! А так , чтоб не болеть , надо вести здоровый образ и не есть всякую магазинную дрянь, а готовить самим! Татьяна, 34 года ,военнослужащая, г. Калиниград.
Средство жуть полная. Пшикаешь, а потом такой приход мощный, слезы из глаз в три ручья. Да еще и горло от него становится не просто красным, а багровым. ХЗ в чем его целительный эффект, если оно совершенно не успокаивает воспаление. Разве что легкое онемение спустя минут пять вызывает. Леденцы от Доктора Тайса и то лучше.
Можно использовать в целях самозащиты, как замену перцовому балончику
Вы просто спреями не пользовались, вот у вас и ощущение такое. На самом деле он очень мягкий, по сравнению со стопангином, например, который чисто спирт.
Но вообще помогает он не очень, по крайней мере мне. Поэтому я для себя лично избрал простую тактику - я делаю "бленд" из разных брендов с разными действующими веществами. И это работает гораздо лучше и быстрее.
Мне нравился "Биопарокс", очень быстро помогал. Но его сейчас запретили к продаже в России, выявлены случаи тяжелых аллергических реакций на действующее вещество.
Комментарий недоступен
Не та рука. Палится.
Где не та рука?
Хаха, мессидж прямой: F*CK Тантум Верде. )))
В кризис и не такую чушь будешь рекламировать.
Комментарий удален модератором
Мне кажется, это довольно неплохо. По большому счету вся реклама фармы одинакова - это либо семья (неприменно брутальный папа, мама-блондинка, непоседа-сын и лапочка-дочка), обязательно адовая мультипликация - печень на ножках, микробы, а про Мокроту и большие пальцы ног вместо головы я вообще молчу! Ну и все прочие фарма-штампы.
Пусть даже нам не нравится сам Тимоти - в фарме появился образ взрослого, работающего человека, который переносит болезнь "на ногах". На мой взгляд, это неплохой задел для новой ЦА - ну и я нигде не увидела, что они при этом будут отказываться от старых концепций семейного средства.
Тимати
Ну хорошо, замените на "занятого".
а давайте Витя Ак47 будет рекламировать детское образование? А что, человек занятой и взрослый, уход от шаблонов есть, стильномодномолодежно:grin:
Какая чушь.
ваша же логика.
только вот ЦА аптек не тимати и подобные.
"рекламе можно доверять" - ага, окей. но сам я вот куплю то что мама посоветует мне
мне понравилась фраза "...взрослого, работающего...".
Я уже ответила ниже - можете заменить на "занятого". А насчет взрослого - ну не мальчик уже, ему ж явно за тридцать?
ЦА Тимати это провинциальные школьники пытающиеся быть лакшери и некоторые отставке слои населения, плюс некоторые девушки с желанием замуж. Так что руководство компании ввели в заблуждение когда позиционировали для взрослых и богатых.
Да при чем тут ЦА конкретного Тимати. Ценность новости в том, что наконец-то фармацевтичекий маркетинг уходит от шаблонов и канонических образов - бабушка, которая кормит внука сиропом от кашля, мультяшки и вариант "до\после". Еще пара странных рекламных компаний и появится что-то стоящее.
а что плохого в каконических образах? Колу как то пытались ребрендить в угоду "креативщиков", закончилось потерей рынка. Может тогда при рекламе ролсройса покажем как же мы заботимся о голодающих детях в Африке. Даже представляю совещание "креативной" команды:"смотрите-наш кейс с мессендем для всех о социальной оиветственности, которым мы соберем лады положительных эмоций".
Лол, пока не дочитал, думал, что они на школьников решили ориентироваться. Дочитал - удивился, чёт я не знаю взрослых людей, слушающих это говнище.
не обязательно слушать, нужно лишь знать.
тимати продюсер и бизнесмен = успешный человек
Знать-то понятно, что многие знают, только вот доверия к продукту он не вызовет, так как он является какой-то авторитетной личностью только для фанатов, для остальных это просто "ещё один известный певец ртом".
у рекламы не всегда задача вызвать доверие, еще можно просто запомниться
а кто ДОМ2 смотрит - знаете? а они есть.
Как и ожидалось бомбануло знатно.
А значит что? Mission completed.
p.s. а зависти вам не занимать ребята.
Бред, например у спортсменов бомбанет если курицын-невский (известный балабол) прорекламирует спорт пит. Да бомбанёт, но продажи такого спортпита будут приближаться к нулю. Всё должно быть к месту
Невский так-то лучший в мире.
Кто тебе сказал что должно быть, а что не должно?
Стереотипы.
Ты думаешь миллионы рублей, вложенные в эту рекламу - бездумно потраченные деньги без маркетинг плана и анализа?
в старом ролике музяка крутая
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Если вы рекламист, подобные мысли зло:
"Ведь трудно отступить от канонов «правильной» рекламы» записанных в скрижалях маркетинга"
Позитивный настрой, здравый смысл и логика - главные слагаемые эффективной("правильной") рекламы.
Тимати - красавец.
Рекламисты - молодцы.
Удачи!
Комментарий удален модератором
хотите дома в микрофон петь?
Выделились
с помощью дерьма и отстоя вырватся из шума? у них получилось...
нифига они ЦА порубили! "Только для взрослых"?! Педиатры будут в шоке
Способ применения и дозы
Спрей для местного применения дозированный 0,255 мг/доза: взрослым и больным пожилого возраста назначают по 4–8 доз каждые 1,5–3 ч.
Детям в возрасте 6–12 лет — по 4 дозы; 3–6 лет — по 1 дозе на каждые 4 кг массы тела (максимально — 4 дозы) каждые 1,5–3 ч.
Мне кажется, что это попытка развести две разные формы - форте для взрослых, обычный для всей семьи. У меня тоже возникли сомнения на счет привального восприятия целевой аудиторией.
Решение принимала Алла Богданова, очень авторитетный человек в фарм маркетинге. А комментирует и высказывает свое мнение Екатерина Антонова. Просто Екатерина Антонова.
Тем интереснее наблюдать за результатами кампании. И да, спасибо, что заметили "просто меня":-)
А почему не парня с youtube канала "Дневник хача" ?)
Прикольно, теперь никогда этот препарат не куплю:)
Комментарий удален модератором
по мне у лекарственных препаратов большой минус - люди зачастую не вспомнят названия без рецепта врача или рекомендации девушки жены/матери/бабушки. этот ролик сможет справиться с этим минусом. +новую ЦА смогут привлечь, это и ЦА Тимати, и хейтеры его посредственного творчества (но успешно продаваемого).
А тантум верде - это разве не заменитель виагры? помню они делали именно
Позорище. Весь свой авторитет испортил этим роликом
Не согласна что позорище, Тимати у меня ассоциировался со смешным мальчишкой в наколках, и поет что то непонятное для меня, но эта реклама очень нравится моему 6 летнему сыну и я не выключаю на ней звук как на др. рекламах ( например bycicle орут как бешенные) . Так что спасибо Тантум ! А так , чтоб не болеть , надо вести здоровый образ и не есть всякую магазинную дрянь, а готовить самим! Татьяна, 34 года ,военнослужащая, г. Калиниград.