«Тантум Верде» записала ролик с Тимати, чтобы выделиться из рекламного шума
«Тантум Верде» записала ролик с Тимати, чтобы выделиться из рекламного шума
11

Средство жуть полная. Пшикаешь, а потом такой приход мощный, слезы из глаз в три ручья. Да еще и горло от него становится не просто красным, а багровым. ХЗ в чем его целительный эффект, если оно совершенно не успокаивает воспаление. Разве что легкое онемение спустя минут пять вызывает. Леденцы от Доктора Тайса и то лучше.

5
Ответить

Можно использовать в целях самозащиты, как замену перцовому балончику

15
Ответить

Вы просто спреями не пользовались, вот у вас и ощущение такое. На самом деле он очень мягкий, по сравнению со стопангином, например, который чисто спирт.
Но вообще помогает он не очень, по крайней мере мне. Поэтому я для себя лично избрал простую тактику - я делаю "бленд" из разных брендов с разными действующими веществами. И это работает гораздо лучше и быстрее.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не та рука. Палится.

10
Ответить

Где не та рука?

Ответить

Хаха, мессидж прямой: F*CK Тантум Верде. )))

Ответить

В кризис и не такую чушь будешь рекламировать.

5
Ответить

Мне кажется, это довольно неплохо. По большому счету вся реклама фармы одинакова - это либо семья (неприменно брутальный папа, мама-блондинка, непоседа-сын и лапочка-дочка), обязательно адовая мультипликация - печень на ножках, микробы, а про Мокроту и большие пальцы ног вместо головы я вообще молчу! Ну и все прочие фарма-штампы.
Пусть даже нам не нравится сам Тимоти - в фарме появился образ взрослого, работающего человека, который переносит болезнь "на ногах". На мой взгляд, это неплохой задел для новой ЦА - ну и я нигде не увидела, что они при этом будут отказываться от старых концепций семейного средства.

3
Ответить

Работающий человекТимати

2
Ответить

только вот ЦА аптек не тимати и подобные.
"рекламе можно доверять" - ага, окей. но сам я вот куплю то что мама посоветует мне

1
Ответить

мне понравилась фраза "...взрослого, работающего...".

Ответить

ЦА Тимати это провинциальные школьники пытающиеся быть лакшери и некоторые отставке слои населения, плюс некоторые девушки с желанием замуж. Так что руководство компании ввели в заблуждение когда позиционировали для взрослых и богатых.

3
Ответить

Да при чем тут ЦА конкретного Тимати. Ценность новости в том, что наконец-то фармацевтичекий маркетинг уходит от шаблонов и канонических образов - бабушка, которая кормит внука сиропом от кашля, мультяшки и вариант "до\после". Еще пара странных рекламных компаний и появится что-то стоящее.

3
Ответить

> В последней рекламе препарат — это индивидуальное решение для взрослых людей.


Лол, пока не дочитал, думал, что они на школьников решили ориентироваться. Дочитал - удивился, чёт я не знаю взрослых людей, слушающих это говнище.

1
Ответить

не обязательно слушать, нужно лишь знать.
тимати продюсер и бизнесмен = успешный человек

3
Ответить

а кто ДОМ2 смотрит - знаете? а они есть.

Ответить

Как и ожидалось бомбануло знатно.

А значит что? Mission completed.

p.s. а зависти вам не занимать ребята.

2
Ответить

Бред, например у спортсменов бомбанет если курицын-невский (известный балабол) прорекламирует спорт пит. Да бомбанёт, но продажи такого спортпита будут приближаться к нулю. Всё должно быть к месту

Ответить

в старом ролике музяка крутая

1
Ответить

Если вы рекламист, подобные мысли зло:

"Ведь трудно отступить от канонов «правильной» рекламы» записанных в скрижалях маркетинга"

Позитивный настрой, здравый смысл и логика - главные слагаемые эффективной("правильной") рекламы.

Тимати - красавец.
Рекламисты - молодцы.

Удачи!

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

хотите дома в микрофон петь?

3
Ответить

Выделились

1
Ответить

с помощью дерьма и отстоя вырватся из шума? у них получилось...

1
Ответить

нифига они ЦА порубили! "Только для взрослых"?! Педиатры будут в шоке

Способ применения и дозы
Спрей для местного применения дозированный 0,255 мг/доза: взрослым и больным пожилого возраста назначают по 4–8 доз каждые 1,5–3 ч.

Детям в возрасте 6–12 лет — по 4 дозы; 3–6 лет — по 1 дозе на каждые 4 кг массы тела (максимально — 4 дозы) каждые 1,5–3 ч.

Ответить

Мне кажется, что это попытка развести две разные формы - форте для взрослых, обычный для всей семьи. У меня тоже возникли сомнения на счет привального восприятия целевой аудиторией.

1
Ответить

А почему не парня с youtube канала "Дневник хача" ?)

Ответить

Прикольно, теперь никогда этот препарат не куплю:)

Ответить

по мне у лекарственных препаратов большой минус - люди зачастую не вспомнят названия без рецепта врача или рекомендации девушки жены/матери/бабушки. этот ролик сможет справиться с этим минусом. +новую ЦА смогут привлечь, это и ЦА Тимати, и хейтеры его посредственного творчества (но успешно продаваемого).

Ответить

А тантум верде - это разве не заменитель виагры? помню они делали именно

Ответить

Позорище. Весь свой авторитет испортил этим роликом

Ответить

Не согласна что позорище, Тимати у меня ассоциировался со смешным мальчишкой в наколках, и поет что то непонятное для меня, но эта реклама очень нравится моему 6 летнему сыну и я не выключаю на ней звук как на др. рекламах ( например bycicle орут как бешенные) . Так что спасибо Тантум ! А так , чтоб не болеть , надо вести здоровый образ и не есть всякую магазинную дрянь, а готовить самим! Татьяна, 34 года ,военнослужащая, г. Калиниград.

Ответить