«Тантум Верде» записала ролик с Тимати, чтобы выделиться из рекламного шума

Фармацевтическая компания «Тантум Верде» выпустила первый неадаптированный рекламный ролик спрея от боли в горле. В видео певец Тимати читает рэп о преимуществах препарата.

Тимати поёт о том, что во время гастролей его внезапно может настичь боль в горле и сорвать выступление. Певец говорит, что средство быстро избавляет от боли, а рекламе препарата «можно доверять».

По информации рекламного агентства ProHealth, которое создало ролик, его сотрудники решили «вырваться из рекламного шума» благодаря новой концепции. Предыдущие видео, продвигающие бренд, показывали, как спрей используют члены семьи. Обязательным элементом видео была графическая демонстрация действия препарата. Также компания показывала состояние человека во время болезни и после излечения. В рекламе с участием Тимати фирма отказалась от этих элементов.

«Нам было очень непросто принять это решение. Многолетний опыт работы в индустрии может быть как плюсом, так и минусом при выборе новой рекламной концепции. Ведь трудно отступить от канонов «правильной» рекламы» записанных в скрижалях маркетинга: «Нужно больше брендинга? Добавим на все кадры плашку с логотипом. Показать препарат? Нарисуем демо».

— Алла Богданова, директор по маркетингу «Анджелини Фарма Рус» (владеет брендом «Тантум Верде»)

В ProHealth объяснили, что благодаря рекламе с Тимати, бренд изменил целевую аудиторию. В старых роликах «Тантум Верде Форте» позиционировалось как средство для всей семьи. В последней рекламе препарат — это индивидуальное решение для взрослых людей.

Кампания с Тимати — первая реклама «Тантум», которая создана специально для России. Предыдущие ролики были адаптацией оригиналов, снятых для других регионов.

#Маркетинг #тантум

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u043d\u0442\u0443\u043c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 45, "likes": 85, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 18718, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 26 Sep 2016 19:06:24 +0300" }
{ "id": 18718, "author_id": 59134, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18718\/get","add":"\/comments\/18718\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18718"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Средство жуть полная. Пшикаешь, а потом такой приход мощный, слезы из глаз в три ручья. Да еще и горло от него становится не просто красным, а багровым. ХЗ в чем его целительный эффект, если оно совершенно не успокаивает воспаление. Разве что легкое онемение спустя минут пять вызывает. Леденцы от Доктора Тайса и то лучше.

Ответить
15

Можно использовать в целях самозащиты, как замену перцовому балончику

Ответить
0

Вы просто спреями не пользовались, вот у вас и ощущение такое. На самом деле он очень мягкий, по сравнению со стопангином, например, который чисто спирт.
Но вообще помогает он не очень, по крайней мере мне. Поэтому я для себя лично избрал простую тактику - я делаю "бленд" из разных брендов с разными действующими веществами. И это работает гораздо лучше и быстрее.

Ответить
0

Мне нравился "Биопарокс", очень быстро помогал. Но его сейчас запретили к продаже в России, выявлены случаи тяжелых аллергических реакций на действующее вещество.

Ответить
0

Я пробовала у них как раз-таки леденцы, вот они были норм.

Ответить
9

Не та рука. Палится.

Ответить
0

Где не та рука?

Ответить
0

Хаха, мессидж прямой: F*CK Тантум Верде. )))

Ответить
5

В кризис и не такую чушь будешь рекламировать.

Ответить

Комментарий удален

3

Мне кажется, это довольно неплохо. По большому счету вся реклама фармы одинакова - это либо семья (неприменно брутальный папа, мама-блондинка, непоседа-сын и лапочка-дочка), обязательно адовая мультипликация - печень на ножках, микробы, а про Мокроту и большие пальцы ног вместо головы я вообще молчу! Ну и все прочие фарма-штампы.
Пусть даже нам не нравится сам Тимоти - в фарме появился образ взрослого, работающего человека, который переносит болезнь "на ногах". На мой взгляд, это неплохой задел для новой ЦА - ну и я нигде не увидела, что они при этом будут отказываться от старых концепций семейного средства.

Ответить
2

Работающий человек

Тимати

Ответить
0

Ну хорошо, замените на "занятого".

Ответить
3

а давайте Витя Ак47 будет рекламировать детское образование? А что, человек занятой и взрослый, уход от шаблонов есть, стильномодномолодежно:grin:

Ответить
–1

Какая чушь.

Ответить
0

ваша же логика.

Ответить
1

только вот ЦА аптек не тимати и подобные.
"рекламе можно доверять" - ага, окей. но сам я вот куплю то что мама посоветует мне

Ответить
0

мне понравилась фраза "...взрослого, работающего...".

Ответить
0

Я уже ответила ниже - можете заменить на "занятого". А насчет взрослого - ну не мальчик уже, ему ж явно за тридцать?

Ответить
2

ЦА Тимати это провинциальные школьники пытающиеся быть лакшери и некоторые отставке слои населения, плюс некоторые девушки с желанием замуж. Так что руководство компании ввели в заблуждение когда позиционировали для взрослых и богатых.

Ответить
3

Да при чем тут ЦА конкретного Тимати. Ценность новости в том, что наконец-то фармацевтичекий маркетинг уходит от шаблонов и канонических образов - бабушка, которая кормит внука сиропом от кашля, мультяшки и вариант "до\после". Еще пара странных рекламных компаний и появится что-то стоящее.

Ответить
0

а что плохого в каконических образах? Колу как то пытались ребрендить в угоду "креативщиков", закончилось потерей рынка. Может тогда при рекламе ролсройса покажем как же мы заботимся о голодающих детях в Африке. Даже представляю совещание "креативной" команды:"смотрите-наш кейс с мессендем для всех о социальной оиветственности, которым мы соберем лады положительных эмоций".

Ответить
1

> В последней рекламе препарат — это индивидуальное решение для взрослых людей.

Лол, пока не дочитал, думал, что они на школьников решили ориентироваться. Дочитал - удивился, чёт я не знаю взрослых людей, слушающих это говнище.

Ответить
3

не обязательно слушать, нужно лишь знать.
тимати продюсер и бизнесмен = успешный человек

Ответить
0

Знать-то понятно, что многие знают, только вот доверия к продукту он не вызовет, так как он является какой-то авторитетной личностью только для фанатов, для остальных это просто "ещё один известный певец ртом".

Ответить
0

у рекламы не всегда задача вызвать доверие, еще можно просто запомниться

Ответить
0

а кто ДОМ2 смотрит - знаете? а они есть.

Ответить
1

Как и ожидалось бомбануло знатно.

А значит что? Mission completed.

p.s. а зависти вам не занимать ребята.

Ответить
0

Бред, например у спортсменов бомбанет если курицын-невский (известный балабол) прорекламирует спорт пит. Да бомбанёт, но продажи такого спортпита будут приближаться к нулю. Всё должно быть к месту

Ответить
0

Невский так-то лучший в мире.

Ответить
0

Кто тебе сказал что должно быть, а что не должно?

Стереотипы.

Ты думаешь миллионы рублей, вложенные в эту рекламу - бездумно потраченные деньги без маркетинг плана и анализа?

Ответить
1

в старом ролике музяка крутая

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Если вы рекламист, подобные мысли зло:

"Ведь трудно отступить от канонов «правильной» рекламы» записанных в скрижалях маркетинга"

Позитивный настрой, здравый смысл и логика - главные слагаемые эффективной("правильной") рекламы.

Тимати - красавец.
Рекламисты - молодцы.

Удачи!

Ответить

Комментарий удален

2

хотите дома в микрофон петь?

Ответить
0

Выделились

Ответить
0

с помощью дерьма и отстоя вырватся из шума? у них получилось...

Ответить
0

нифига они ЦА порубили! "Только для взрослых"?! Педиатры будут в шоке

Способ применения и дозы
Спрей для местного применения дозированный 0,255 мг/доза: взрослым и больным пожилого возраста назначают по 4–8 доз каждые 1,5–3 ч.

Детям в возрасте 6–12 лет — по 4 дозы; 3–6 лет — по 1 дозе на каждые 4 кг массы тела (максимально — 4 дозы) каждые 1,5–3 ч.

Ответить
0

Мне кажется, что это попытка развести две разные формы - форте для взрослых, обычный для всей семьи. У меня тоже возникли сомнения на счет привального восприятия целевой аудиторией.

Ответить
–2

Решение принимала Алла Богданова, очень авторитетный человек в фарм маркетинге. А комментирует и высказывает свое мнение Екатерина Антонова. Просто Екатерина Антонова.

Ответить
0

Тем интереснее наблюдать за результатами кампании. И да, спасибо, что заметили "просто меня":-)

Ответить
0

А почему не парня с youtube канала "Дневник хача" ?)

Ответить
0

Прикольно, теперь никогда этот препарат не куплю:)

Ответить

Комментарий удален

0

по мне у лекарственных препаратов большой минус - люди зачастую не вспомнят названия без рецепта врача или рекомендации девушки жены/матери/бабушки. этот ролик сможет справиться с этим минусом. +новую ЦА смогут привлечь, это и ЦА Тимати, и хейтеры его посредственного творчества (но успешно продаваемого).

Ответить
0

А тантум верде - это разве не заменитель виагры? помню они делали именно

Ответить
0

Позорище. Весь свой авторитет испортил этим роликом

Ответить
0

Не согласна что позорище, Тимати у меня ассоциировался со смешным мальчишкой в наколках, и поет что то непонятное для меня, но эта реклама очень нравится моему 6 летнему сыну и я не выключаю на ней звук как на др. рекламах ( например bycicle орут как бешенные) . Так что спасибо Тантум ! А так , чтоб не болеть , надо вести здоровый образ и не есть всякую магазинную дрянь, а готовить самим! Татьяна, 34 года ,военнослужащая, г. Калиниград.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления