«Тантум Верде» записала ролик с Тимати, чтобы выделиться из рекламного шума

Фармацевтическая компания «Тантум Верде» выпустила первый неадаптированный рекламный ролик спрея от боли в горле. В видео певец Тимати читает рэп о преимуществах препарата.

Тимати поёт о том, что во время гастролей его внезапно может настичь боль в горле и сорвать выступление. Певец говорит, что средство быстро избавляет от боли, а рекламе препарата «можно доверять».

По информации рекламного агентства ProHealth, которое создало ролик, его сотрудники решили «вырваться из рекламного шума» благодаря новой концепции. Предыдущие видео, продвигающие бренд, показывали, как спрей используют члены семьи. Обязательным элементом видео была графическая демонстрация действия препарата. Также компания показывала состояние человека во время болезни и после излечения. В рекламе с участием Тимати фирма отказалась от этих элементов.

«Нам было очень непросто принять это решение. Многолетний опыт работы в индустрии может быть как плюсом, так и минусом при выборе новой рекламной концепции. Ведь трудно отступить от канонов «правильной» рекламы» записанных в скрижалях маркетинга: «Нужно больше брендинга? Добавим на все кадры плашку с логотипом. Показать препарат? Нарисуем демо».

— Алла Богданова, директор по маркетингу «Анджелини Фарма Рус» (владеет брендом «Тантум Верде»)

В ProHealth объяснили, что благодаря рекламе с Тимати, бренд изменил целевую аудиторию. В старых роликах «Тантум Верде Форте» позиционировалось как средство для всей семьи. В последней рекламе препарат — это индивидуальное решение для взрослых людей.

Кампания с Тимати — первая реклама «Тантум», которая создана специально для России. Предыдущие ролики были адаптацией оригиналов, снятых для других регионов.

0
45 комментариев
Написать комментарий...
Pol Allen

Средство жуть полная. Пшикаешь, а потом такой приход мощный, слезы из глаз в три ручья. Да еще и горло от него становится не просто красным, а багровым. ХЗ в чем его целительный эффект, если оно совершенно не успокаивает воспаление. Разве что легкое онемение спустя минут пять вызывает. Леденцы от Доктора Тайса и то лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Adrian Azarov

Можно использовать в целях самозащиты, как замену перцовому балончику

Ответить
Развернуть ветку
Денис Аникин

Вы просто спреями не пользовались, вот у вас и ощущение такое. На самом деле он очень мягкий, по сравнению со стопангином, например, который чисто спирт.
Но вообще помогает он не очень, по крайней мере мне. Поэтому я для себя лично избрал простую тактику - я делаю "бленд" из разных брендов с разными действующими веществами. И это работает гораздо лучше и быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sarkisyan

Мне нравился "Биопарокс", очень быстро помогал. Но его сейчас запретили к продаже в России, выявлены случаи тяжелых аллергических реакций на действующее вещество.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Postnikov

Не та рука. Палится.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Черепанов

Где не та рука?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ташкинов

Хаха, мессидж прямой: F*CK Тантум Верде. )))

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

В кризис и не такую чушь будешь рекламировать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Polina Ivanova

Мне кажется, это довольно неплохо. По большому счету вся реклама фармы одинакова - это либо семья (неприменно брутальный папа, мама-блондинка, непоседа-сын и лапочка-дочка), обязательно адовая мультипликация - печень на ножках, микробы, а про Мокроту и большие пальцы ног вместо головы я вообще молчу! Ну и все прочие фарма-штампы.
Пусть даже нам не нравится сам Тимоти - в фарме появился образ взрослого, работающего человека, который переносит болезнь "на ногах". На мой взгляд, это неплохой задел для новой ЦА - ну и я нигде не увидела, что они при этом будут отказываться от старых концепций семейного средства.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Синицын
Работающий человек
Тимати
Ответить
Развернуть ветку
Polina Ivanova

Ну хорошо, замените на "занятого".

Ответить
Развернуть ветку
Artem Artjukov

а давайте Витя Ак47 будет рекламировать детское образование? А что, человек занятой и взрослый, уход от шаблонов есть, стильномодномолодежно:grin:

Ответить
Развернуть ветку
Polina Ivanova

Какая чушь.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Artjukov

ваша же логика.

Ответить
Развернуть ветку
Mr Akkerman

только вот ЦА аптек не тимати и подобные.
"рекламе можно доверять" - ага, окей. но сам я вот куплю то что мама посоветует мне

Ответить
Развернуть ветку
Artem Artjukov

мне понравилась фраза "...взрослого, работающего...".

Ответить
Развернуть ветку
Polina Ivanova

Я уже ответила ниже - можете заменить на "занятого". А насчет взрослого - ну не мальчик уже, ему ж явно за тридцать?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Artjukov

ЦА Тимати это провинциальные школьники пытающиеся быть лакшери и некоторые отставке слои населения, плюс некоторые девушки с желанием замуж. Так что руководство компании ввели в заблуждение когда позиционировали для взрослых и богатых.

Ответить
Развернуть ветку
Polina Ivanova

Да при чем тут ЦА конкретного Тимати. Ценность новости в том, что наконец-то фармацевтичекий маркетинг уходит от шаблонов и канонических образов - бабушка, которая кормит внука сиропом от кашля, мультяшки и вариант "до\после". Еще пара странных рекламных компаний и появится что-то стоящее.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Artjukov

а что плохого в каконических образах? Колу как то пытались ребрендить в угоду "креативщиков", закончилось потерей рынка. Может тогда при рекламе ролсройса покажем как же мы заботимся о голодающих детях в Африке. Даже представляю совещание "креативной" команды:"смотрите-наш кейс с мессендем для всех о социальной оиветственности, которым мы соберем лады положительных эмоций".

Ответить
Развернуть ветку
AS
> В последней рекламе препарат — это индивидуальное решение для взрослых людей.

Лол, пока не дочитал, думал, что они на школьников решили ориентироваться. Дочитал - удивился, чёт я не знаю взрослых людей, слушающих это говнище.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Smirnov

не обязательно слушать, нужно лишь знать.
тимати продюсер и бизнесмен = успешный человек

Ответить
Развернуть ветку
AS

Знать-то понятно, что многие знают, только вот доверия к продукту он не вызовет, так как он является какой-то авторитетной личностью только для фанатов, для остальных это просто "ещё один известный певец ртом".

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Smirnov

у рекламы не всегда задача вызвать доверие, еще можно просто запомниться

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy B.

а кто ДОМ2 смотрит - знаете? а они есть.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Тарасов

Как и ожидалось бомбануло знатно.

А значит что? Mission completed.

p.s. а зависти вам не занимать ребята.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Artjukov

Бред, например у спортсменов бомбанет если курицын-невский (известный балабол) прорекламирует спорт пит. Да бомбанёт, но продажи такого спортпита будут приближаться к нулю. Всё должно быть к месту

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Rakevich

Невский так-то лучший в мире.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Тарасов

Кто тебе сказал что должно быть, а что не должно?

Стереотипы.

Ты думаешь миллионы рублей, вложенные в эту рекламу - бездумно потраченные деньги без маркетинг плана и анализа?

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

в старом ролике музяка крутая

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь Гец

Если вы рекламист, подобные мысли зло:

"Ведь трудно отступить от канонов «правильной» рекламы» записанных в скрижалях маркетинга"

Позитивный настрой, здравый смысл и логика - главные слагаемые эффективной("правильной") рекламы.

Тимати - красавец.
Рекламисты - молодцы.

Удачи!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Татьяна Минаева

хотите дома в микрофон петь?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Арутюнов

Выделились

Ответить
Развернуть ветку
slugge

с помощью дерьма и отстоя вырватся из шума? у них получилось...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панфилов

нифига они ЦА порубили! "Только для взрослых"?! Педиатры будут в шоке

Способ применения и дозы
Спрей для местного применения дозированный 0,255 мг/доза: взрослым и больным пожилого возраста назначают по 4–8 доз каждые 1,5–3 ч.

Детям в возрасте 6–12 лет — по 4 дозы; 3–6 лет — по 1 дозе на каждые 4 кг массы тела (максимально — 4 дозы) каждые 1,5–3 ч.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Antonova

Мне кажется, что это попытка развести две разные формы - форте для взрослых, обычный для всей семьи. У меня тоже возникли сомнения на счет привального восприятия целевой аудиторией.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Черепанов

Решение принимала Алла Богданова, очень авторитетный человек в фарм маркетинге. А комментирует и высказывает свое мнение Екатерина Антонова. Просто Екатерина Антонова.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Antonova

Тем интереснее наблюдать за результатами кампании. И да, спасибо, что заметили "просто меня":-)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Рыбин

А почему не парня с youtube канала "Дневник хача" ?)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Bogatirchuk

Прикольно, теперь никогда этот препарат не куплю:)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nursultan Orunbekov

по мне у лекарственных препаратов большой минус - люди зачастую не вспомнят названия без рецепта врача или рекомендации девушки жены/матери/бабушки. этот ролик сможет справиться с этим минусом. +новую ЦА смогут привлечь, это и ЦА Тимати, и хейтеры его посредственного творчества (но успешно продаваемого).

Ответить
Развернуть ветку
Mitry Romanov

А тантум верде - это разве не заменитель виагры? помню они делали именно

Ответить
Развернуть ветку
Гузель Муртазина

Позорище. Весь свой авторитет испортил этим роликом

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Турленко

Не согласна что позорище, Тимати у меня ассоциировался со смешным мальчишкой в наколках, и поет что то непонятное для меня, но эта реклама очень нравится моему 6 летнему сыну и я не выключаю на ней звук как на др. рекламах ( например bycicle орут как бешенные) . Так что спасибо Тантум ! А так , чтоб не болеть , надо вести здоровый образ и не есть всякую магазинную дрянь, а готовить самим! Татьяна, 34 года ,военнослужащая, г. Калиниград.

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Раскрывать всегда