Еще одно непредвиденное последствие: в какой-то момент, когда я стал писать много популярных текстов на vc.ru/Habr, мне начали предлагать публиковаться у себя уже «полномасштабные» издания, вроде The Bell, The Village, – и еще одно, признаваться в сотрудничестве с которым, к сожалению, недавно стало уже наказуемо на территории РФ. Денег я с них никогда не брал (если честно, гонорары везде предлагали ну такие), но в качестве еще одного способа продвижения это работало неплохо: когда ссылку на тебя публикуют в Телеграм-канале с аудиторией более одного миллиона людей – то можно сразу получить тысячу-другую новых подписчиков.
Да, статьи на VC приносят хорошую лояльную аудиторию. Тем более, если статьи написаны экспертно.
Если же писать статьи некому, либо они не по тематике портала, то можно обратиться к платной рекламе каналов: через биржи или рекламные кабинеты: Яндекс.Директ, Вк. Только, чтобы контент в канале был качественный.
В Директе есть стратегия – оплата за конверсии. Мы сделали сервис, умеющий передавать подписки, как конверсию. Поэтому можно настраивать рекламу с оплатой за подписки и получать целевых живых подписчиков по фиксированной стоимости: как с поиска, так и с миллиона других площадок, с которыми работает Яндекс.
Кому интересно: https://l.clck.bar/02113
Хорошая статья! Поделюсь опытом, что сработало у меня. У меня канал поменьше, конечно, всего 8000 подписчиков, но и тема более узкая — про контент-маркетинг.
1. Закупка рекламы в чужих каналах. В среднем приводит подписчиков по 69 рублей. В этой статье выкладывал подробную статистику → https://vc.ru/marketing/523647-kak-reklamirovat-svoy-telegram-kanal-v-chuzhih-kanalah-podrobnoe-rukovodstvo
2. Telegram Ads. Осенью получалось привлекать аудиторию дешевле, чем из посевов. Сейчас запустились на большем бюджете, пока что идет похуже, тестируем разные гипотезы
3. Статьи на VC и в других СМИ с упоминанием канала. В среднем, с одной статьи приходит пара десятков человек. Не 60 тысяч за год, конечно, но тоже неплохо, ведь они потом заказывают услуги по контент-маркетингу.
4. Вебинары, выступления на конференциях и прочие подобные активности. Всегда вставляю в слайды QR со ссылкой на свой канал и зову подписаться. С конфы на 500 человек вполне может прийти 100 подписчиков.
5. Перелив аудитории с других площадок. Где-то 1500-2000 человек я перевел с Инсты, Фб и Вк. Сначала просто анонсировал канал, потом стал анонсировать отдельные посты в нем, которые больше нигде не выкладываю.
Например, недавно мы создали канал агентства, выложили в нем нашу контент-стратегию — по всем соцсетям анонсировали, что ее можно там посмотреть. Человек 500 подписалось в итоге.
6. Таргетированная реклама. В Фб и Инсте работала прям хорошо, клики были до 10 рублей. Стоимость подписки тогда не замерял, увы. В 22 году тестировал Вконтакте — там уже замерял стоимость подписчика, получалось в районе 70-80 рублей. Неплохо, на уровне с посевами.
7. Сейчас хочу потестить РСЯ — создать «лендинг» телеграм-канала, показать примеры постов сделать кнопку с переходом на канал. И запустить кампанию оптимизацией по клику на кнопку. Еще не пробовал, но многие коллеги хвалят способ.
Фу, автор инфоцыган.
Увидел ссылку в конце на тг, поставил дизлайк и ушел.