Я, когда запускал свой Телеграм-канал в качестве хобби четыре года назад, решил принципиально не рекламировать ничего про финансы и инвестиции, чтобы избежать конфликта интересов. По итогу, правда, выяснилось, что если ты делаешь контент про инвестиции – то (сюрприз!) почти все платежеспособные желающие разместить у тебя рекламу являются либо представителями банков/брокеров, либо СММщиками других крупных каналов на тему «здесь тебя научат разбогатеть за неделю».
Комментарий недоступен
«Студенты уговорили вульгарного профессора...»
Уже и картинку для раскрутки платного канала подобрал:
продолжение увидим на другом сайте
кто о чём думает)
Название канала "Professor Economy" кагбэ намекает, что люди не ведают, что делают.
Ведь, во-первых, дисциплина обычно называется Economics, но это ладно, предположим, он рассказывает о чем-то менее теоретическом, вроде World Economy. Во-вторых, в словосочетании из двух существительных второе является главным, то есть он представляет из себя экономику, а не профессора. :) Профессор Экономика. Это что-то вроде профессора Фортрана.
Professor Economy можно перевести, как профессорское хозяйство, что будет максимально отражать содержимое данного телеграм-канала.
боже меня накрыли ретро воспоминания👍🏻