{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Не верьте каждому твиту»: Twitter якобы призвал пользователей избирательно доверять публикациям

По словам представителей компании, соцсеть не имеет к кампании никакого отношения.

В интернете появились ролик, лендинг и Twitter-страница кампании #dontbelieveeverytweet, которые призывают пользователей критически оценивать опубликованную в Twitter информацию.

Герои ролика ― эксперт по социальным сетям, которого играет американский комик Грег Баррис, и участница его мастер-класса. Эксперт призывает её всегда быть в онлайне и обещает научить публиковать записи, ставить и удалять отметки «мне нравится», не отрываясь от разговора.

Слоган кампании: «Не каждый эксперт настоящий. Не верьте каждому твиту».

На лендинге опубликовано якобы обращение исполнительного директора Twitter Джека Дорси, признающего распространение непроверенной информации в социальной сети.

Twitter ― отличная платформа для коммуникации, которая изменила мир. Но люди не должны верить поддельным новостям и конспирологическим теориям, которые распространяют некоторые пользователи или боты, особенно российские.

Поэтому мы запускаем кампанию #dontbelieveeverytweet. Она напоминает, что нужно критически относиться ко всему, что публикуется в Twitter, потому что кто угодно может разместить в ней любую запись.

0
3 комментария
Леонид Ефимович
Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Кстати, если не изменяет память, этот мем Ильича был до появления Твиттера.
Или хотя бы до того как Твиттер стал глобальным.

Ответить
Развернуть ветку
Серёга Протонов

Погодите, в интернете могут писать неправду?

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда