«Не верьте каждому твиту»: Twitter якобы призвал пользователей избирательно доверять публикациям
По словам представителей компании, соцсеть не имеет к кампании никакого отношения.
В интернете появились ролик, лендинг и Twitter-страница кампании #dontbelieveeverytweet, которые призывают пользователей критически оценивать опубликованную в Twitter информацию.
Герои ролика ― эксперт по социальным сетям, которого играет американский комик Грег Баррис, и участница его мастер-класса. Эксперт призывает её всегда быть в онлайне и обещает научить публиковать записи, ставить и удалять отметки «мне нравится», не отрываясь от разговора.
Слоган кампании: «Не каждый эксперт настоящий. Не верьте каждому твиту».
На лендинге опубликовано якобы обращение исполнительного директора Twitter Джека Дорси, признающего распространение непроверенной информации в социальной сети.
Кстати, если не изменяет память, этот мем Ильича был до появления Твиттера.
Или хотя бы до того как Твиттер стал глобальным.
Погодите, в интернете могут писать неправду?