«Яндекс» запустил сервис для монетизации приложений через несколько рекламных систем без необходимости их настроек Статьи редакции

Сервис будет брать фиксированную комиссию — 10% от рекламного вознаграждения.

  • Сервис «Простая монетизация» позволит разработчикам получать доход от 12 рекламных систем без самостоятельной настройки и регистрации в каждой из них — этим занимаются эксперты «Яндекса», сообщила компания.
  • В «Простой монетизации» поддерживаются все основные рекламные форматы: баннеры, видео с вознаграждением, полноэкранная и нативная реклама.
  • Личный кабинет с подробной статистикой по каждой из сетей будет доступен владельцу приложения.
  • Выплаты от всех сетей будут приходить на счёт ежемесячно одним платёжом. Минимальных порогов для вывода денег по каждой рекламной сети нет, используется единый порог сервиса — 5000 рублей.
  • Решение работает на базе «Мобильной медиации» «Яндекса». До декабря 2022 года сервис доступен в бета-тестировании с ограниченным количеством возможных участников.

В рамках тестирования с одним из партнёров, «Простая монетизация» увеличила рекламный доход приложения более чем в полтора раза: наши эксперты проанализировали текущую ситуацию с монетизацией, подключили новые сети, а также скорректировали настройки медиации.

Олег Авдиенков, руководитель продуктов «Мобильной медиации» «Яндекса»
0
46 комментариев
Написать комментарий...
Rabbit Rabbin
без самостоятельной настройки и регистрации в каждой из них — этим занимаются эксперты «Яндекса»

Если они такие же как в Директе, то лучше настраивать самостоятельно)

Ответить
Развернуть ветку
Dark Soul

Количество денег у населения сокращается, нужно изыскивать другие источники доходов. Бизнес это не когда у тебя есть товар или услуга, бизнес это когда у твоего клиента есть средства на оплату твоего товара или услуги

Ответить
Развернуть ветку
Protein Wars

Я не понял, всё-таки "мобилизация" или "мобильная монетизация"? ))

Ответить
Развернуть ветку
Rabbit Rabbin

могильная монетизация

Ответить
Развернуть ветку
Алек Борисовский

Могильная мобилизация

Ответить
Развернуть ветку
Боровков Евгений

Мобильная мобилизация

Ответить
Развернуть ветку
ВетеранВзятияЖепы

Мобильная могилизация

Ответить
Развернуть ветку
Пришелец 13

Монетарная могилизация

Ответить
Развернуть ветку
Васисуалий Лоханкин

Уже было в ДНР.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry T

Зарегистрироваться в сторонних сетях много ума не надо. Будет ли сервис включать в себя оптимизацию медиации на постоянной основе? Или 10% чисто за программатик решение оптимизации и сэкономленные полчаса на регистрацию в других сетях ?
Пока единственная выгода которую вижу - если тебе забанили основной акк в условном адмобе, снимается риск т.к. теперь реклама лететь будет на айди яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Реклама

Да, эксперты Яндекса будут постоянно следить за эффективностью монетизации и при необходимости изменять настройки.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry T

В таком случае действительно может быть выгодно для небольших команд - сэкономят на одном менеджере в штате.
Подскажите заодно, у вас сейчас адмоб в других странах работает? Потому что пару месяцев назад в чатах писали, что вообще не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Реклама

Да, наши эксперты могут добавить AdMob как одну из сетей в «Простой монетизации». Вы правы, что в некоторых странах AdMob не работает. Наши специалисты учитывают это в своей работе и подбирают для разных стран актуальные рекламные сети.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry T

а планируете добавлять Bidding для адмоба? У конкурентов уже начал появляться...

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

а что за конкуренты?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry T

В Applovin max летом добавили, В IronSource скоро будет

Ответить
Развернуть ветку
парагвака

Это тот же яндекс, который до сих пор не может сделать простой адаптивный блок в РСЯ, как давно сделано в Google AdSense уже с десяток лет?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Махатыров

Саха

Ответить
Развернуть ветку
Митяй Фролов

Пусть лучше Яндекс директ и подобные свои сервисы рекламы научатся бороться со скликиванием.
Ибо конкуренты вашу рекламу скликают через ботов, у вас спишут все бабки, ты напишешь в саппорт яд директа и тебе ответят ток мол ок, мы все перепроверим и ответ поступит на вашу эл почту, через пару дней приходить письмо где они скажут что скликов не было но они сделали перерасчет и вернули тебе 2 руб 33 коп.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

«этим занимаются эксперты «Яндекса»» – то есть просто интегрируешь рекламу в продукты, а дальше «эксперты» первой линии ваяют какую-то отсебятину?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Реклама

Вадим, добрый день. Настройка монетизации приложения будет передана в руки экспертов Яндекса. Команда имеет большой опыт в монетизации собственных сервисов компании, а также приложений-партнёров.

Помимо контроля от экспертов, работа «Простой монетизации» основана на AI–технологиях, которые используются в Мобильной медиации Яндекса, In-App Bidding и «умном водопаде». In-App Bidding позволяет получать ставки от рекламных сетей, которые поддерживают эту технологию, в режиме реального времени. Самообучаемый «умный водопад» прогнозирует порядок запроса ставок от других рекламных сетей. Вместе они помогают получить и показать в приложении наиболее выгодные для издателя объявления.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Доброго! Хорошего дня!
И благодарю за разъяснения 🤝🏻

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Махатыров

Разве реклама показывается не по твоим интересам, которые просчитала нейросеть?

Ответить
Развернуть ветку
Доминик

Это для разработчиков приложений, которые зарабатывают на показах рекламы. Там своя тусовочка и свои сложности и несколько мировых и российских сеток (РСЯ или майтаргет), которые эту рекламу могут подбирать для приложения и платить деньги разработчику. Вот Яндекс теперь это будет за разработчика настаивать (удобно).

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Какая нейросеть? О_о
Показ рекламы настраивается по аудиториям, которые сегментирует директолог/таргетолог.

Ответить
Развернуть ветку
Гражданин концлагеря Путлера

эксперты яндекса как-то настроили директ. Так со счета за полчаса ушел весь бюджет, который я изначально говорил им мне надо растягивать на месяц. Тут видимо будут работать такие же эксперты

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Эксперты Яндекса работают на Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Митяй Фролов

Соглы, это еще пол беды, твою рекламу еще могут скликать через ботов с проксями и Яндекс с этим не борется. А тебе скажут что все ок было. Но стоит посмотреть через Яд метрику или Гугл аналитику видно что это было тупо скликивание. А бабки ушли, Яндексу похуй,

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Никитин

Видимо просто перепутали дни с минутами ?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Реклама

Здравствуйте. Давайте проверим, почему так произошло. Пришлите, пожалуйста, номер рекламной кампании нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Пономарев

одним платежом раз в месяц,удобно

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович
этим занимаются эксперты «Яндекса»

Снова студенты тренируются на чужих бюджетах?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Norin

выпускники курсов

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin T.

Нейросетка скорее. Та самая, что новостями рулила, мощности освободились.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сергеев

Примерно тоже самое мы слышали про рекламу в ЯндексБизнес - "просто оплатите и всё". Зато деньги там берете на три месяца вперед минимум. Знаете, что уже через месяц клиенты сбегут, когда поймут что и как.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Карпова - UN English

Дмитрий, а что там с Яндексом?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сергеев

А вы погуглите отзывы, там интересные истории. Например, как вам нагонят клиентов по нецелевым запросам и вы получите кучу отказов и, как следствие, понижение в поисковой выдаче за поведенческие вместо новых клиентов. И это все за ваши деньги )

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Карпова - UN English

Это была моя последняя надежда, на самом деле. Потому что никакая реклама вообще не сработала за целый год. Я пришла к ним и мне понравилась поддержка, что не бросают с проблемой и как-то спокойнее, потому что корпорация с большей вероятностью будет стараться не запятнать репутацию чем обычный regular таргетолог.
Но по факту да, месяц с чем-то и результата никакого. С сайтом они сказали все нормально, у меня клиенты не из рекламы а через меня саму заходили и оставляли на сайте заявки, то есть он работает и вроде все там есть, но вот совсем никто из Яндекса не шел, никак. Хорошо что успела деньги забрать.
Но теперь я абсолютно не понимаю как рекламироваться)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сергеев

У вас стандартная история про нулевую конверсию, коих я прочитал множество, потому что тоже надеялся на них и думал попробовать. Теперь, после ухода Гугла и Меты Яндекс вообще может творить любую дичь.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Никитин

Объясните мне , где приложение должно быть размещено для скачивания, чтобы Яндекс сам этот сервис подключал ?
И какие критерии к подключению ?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Реклама

Сергей, добрый день. Сейчас мы можем начать сотрудничество с уже опубликованными приложениями в App Store или Google Play. Расскажите, пожалуйста, подробнее о вашем приложении. Для этого заполните заявку на нашем сайте ads.yandex.com/easy . Мы изучим информацию и ответим, сможем ли сотрудничать.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петухов

А какие 12 рекламных систем можно узнать? На сайте не нашел информации.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Реклама

Список рекламных сетей, которые мы можем использовать в зависимости от региона и операционной системы:
— Рекламная сеть Яндекса
— AdColony
— AdMob
— AppLovin
— Chartboost
— ironSource
— Mintegral
— myTarget
— Pangle
— StartApp
— TapJoy
— Unity Ads
— Vungle

В совокупности рекламные сети, которые мы используем, поддерживают более 200 источников рекламного спроса (DSP-систем).

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Никитин

Приложения ещё нет ... Задумался

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin T.

Яндекс "придумал" нагонять нерелевантный трафик и брать за это бабки, пользуясь своим монопольным положением на рынке? В топку **яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Ну, всегда есть 2 стороны медали. Закон любой биржи. Но как идея мне нравится.

Правда, успешность пилотного проекта в таком сегменте не показательная. Уверен, что была выбрана не самая вязкая ниша приложения, без внутренней конкуренции на вашей будущей бирже. И почти уверен, что тестирование проходит в лаболаторных условиях.

В таком раскладе, при средних прикидках, ваш 1.5x доход для обычного потребителя превратится в слив или выход в ноль.

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Раскрывать всегда