{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс Мосмеха: Массовые рассылки приносят до 40% от всех онлайн продаж

Привет! Это короткая заметка о том, как регулярные массовые рассылки могут приносить бизнесу хороший профит, не требуя серьезных ресурсов.

О компании

Московская Меховая Компания
Сайт: mosmexa.ru
Сфера: E-commerce. Продажа одежды и аксессуаров из кожи и меха.
Аудитория: Мужчины и женщины 35+, со средним и высоким доходом из России и стран СНГ.
Действующее лицо: Константин Паршуков, Директор по маркетингу

Как работают массовые рассылки

Пользователи регистрируются в личном кабинете на сайте, либо оставляют свой емейл в лидмагните. Далее эти адреса по интеграции попадают в enKod – оттуда и происходит рассылка.

Такой лидмагнит приносит в среднем до 500 адресов каждый месяц. А суммарный прирост базы составляет 10-15% адресов, за тот же промежуток времени.

Ежемесячно Мосмеха делают 1-1,2 млн массовых отправок. С периодичностью раз в 1-3 дня. Такие рассылки в основном не сегментируются и отправляются на всю базу подписчиков. Исключение составляют рассылки только по женской или только по мужской аудитории.

Зная ближайшие акции, можно подготовить письма и запланировать рассылки на будущее. В таком случае они автоматически отправятся в заданное время.

При таком незатейливом подходе у компании идеальная статистика в постмастерах: от рассылок практически не отписываются, а процент жалоб от всех отправок не превышает 0,04%. Для примера, максимальное значение жалоб не должно превышать 0,45%, иначе рассылка попадет в спам.

Процесс создания рассылок также достаточно прост: письма создаются в блочном редакторе. Все они сделаны по схожему шаблону. Зачастую, чтобы создать новое письмо, достаточно скопировать старое и заменить в нем текст, изображения и числовые параметры — количество товаров в акции, размерную линейку, минимальные цены, максимальные скидки и т.п. Обычно весь процесс создания рассылки занимает от 30 до 60 минут при наличии определенной накопленной базы писем, а также заранее подготовленных баннеров.

Кстати, ранее в письмах использовалась другая шапка. Но после того, как в enKod добавили карту кликов, клиенту удалось проанализировать эффективность отдельных блоков в письмах и прийти к текущей версии шапки.

Результаты

В зависимости от сезона массовые рассылки приносят компании от 10 до 40% от всех онлайн-продаж.

В сезон рассылки приносят 10-20% от всех онлайн продаж. В несезон 30-40%.

В несезонный период компания сокращает расходы на контекстную и таргетированную рекламу, и емейл-рассылки становятся наиболее эффективным маркетинговым каналом.

Отзыв о работе с enKod

Плюс платформы состоит в том, что она, начиная с минимального набора сервисов для рассылок, в достаточно короткие сроки выросла в полномасштабный эффективный инструмент для рассылок, позволяя собирать всю необходимую аналитику, автоматизировать процесс сбора подписчиков, имеет гибкую систему сегментации по различным параметрам, как по касающимся механики (отправки, открытия, клики и т.п.), так и по пользовательским полям, которые можно подгружать в систему для дальнейшего анализа и сегментации (например, дата последней покупки, количество покупок за определенный период, перечень приобретенных изделий, внутренний рейтинг покупателя и т.п.). Другой плюс - хорошо поставленная работа службы технической поддержки, время реакции на запросы - минимальное. Никаких сбоев в отправке писем, все рассылки уходят в короткие сроки, практически вне зависимости от количества получателей.

Команда оперативно реагирует на предложения по совершенствованию сервиса, регулярно внедряет элементы управления и технические новинки, которые позволяют более продуктивно пользоваться интерфейсом, получая качественный результат с минимальными затратами по времени.

Константин Паршуков, Директор по маркетингу

Если вы тоже хотите отправлять массовые рассылки своим клиентам, напишите нам на [email protected]. Мы расскажем вам с чего лучше начать и как все настроить.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Dmitriy Filippov

так вы вендоры или интеграторы?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Abutkov

спамеры

Ответить
Развернуть ветку
enKod
Автор

Спам - это когда рассылку отправляют пользователям, которые не давали на нее согласие. Такие действия караются 152-ФЗ.

Мы таким не занимаемся.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Abutkov

Емейлы выуживаются у клиентов за всяческие плюшки типа скидок и дисконтных карт. Такие рассылки быстрее в спам отправить чем отписаться.

Ответить
Развернуть ветку
enKod
Автор

Мы разрабатываем платформу и помогаем клиентам ее внедрить)

Ответить
Развернуть ветку
I see you

Зачем им вообще cdp если они по сути массово херачат?

Ответить
Развернуть ветку
enKod
Автор

В отзыве клиент рассказал какой функционал cdp используется в работе

Ответить
Развернуть ветку
Константин Добров

+500 новых Email в месяц через лид-магнит? Это точно магнит? ))) Разверните его другой стороной, а то он не притягивает сейчас! )))

Я работал в КАЛЯЕВ лет 5 назад. У нас там было по +1000 В ДЕНЬ новых Email.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда