Кейс Мосмеха: Массовые рассылки приносят до 40% от всех онлайн продаж
Привет! Это короткая заметка о том, как регулярные массовые рассылки могут приносить бизнесу хороший профит, не требуя серьезных ресурсов.
О компании
Московская Меховая Компания
Сайт: mosmexa.ru
Сфера: E-commerce. Продажа одежды и аксессуаров из кожи и меха.
Аудитория: Мужчины и женщины 35+, со средним и высоким доходом из России и стран СНГ.
Действующее лицо: Константин Паршуков, Директор по маркетингу
Как работают массовые рассылки
Пользователи регистрируются в личном кабинете на сайте, либо оставляют свой емейл в лидмагните. Далее эти адреса по интеграции попадают в enKod – оттуда и происходит рассылка.
Такой лидмагнит приносит в среднем до 500 адресов каждый месяц. А суммарный прирост базы составляет 10-15% адресов, за тот же промежуток времени.
Ежемесячно Мосмеха делают 1-1,2 млн массовых отправок. С периодичностью раз в 1-3 дня. Такие рассылки в основном не сегментируются и отправляются на всю базу подписчиков. Исключение составляют рассылки только по женской или только по мужской аудитории.
Зная ближайшие акции, можно подготовить письма и запланировать рассылки на будущее. В таком случае они автоматически отправятся в заданное время.
При таком незатейливом подходе у компании идеальная статистика в постмастерах: от рассылок практически не отписываются, а процент жалоб от всех отправок не превышает 0,04%. Для примера, максимальное значение жалоб не должно превышать 0,45%, иначе рассылка попадет в спам.
Процесс создания рассылок также достаточно прост: письма создаются в блочном редакторе. Все они сделаны по схожему шаблону. Зачастую, чтобы создать новое письмо, достаточно скопировать старое и заменить в нем текст, изображения и числовые параметры — количество товаров в акции, размерную линейку, минимальные цены, максимальные скидки и т.п. Обычно весь процесс создания рассылки занимает от 30 до 60 минут при наличии определенной накопленной базы писем, а также заранее подготовленных баннеров.
Кстати, ранее в письмах использовалась другая шапка. Но после того, как в enKod добавили карту кликов, клиенту удалось проанализировать эффективность отдельных блоков в письмах и прийти к текущей версии шапки.
Результаты
В зависимости от сезона массовые рассылки приносят компании от 10 до 40% от всех онлайн-продаж.
В сезон рассылки приносят 10-20% от всех онлайн продаж. В несезон 30-40%.
В несезонный период компания сокращает расходы на контекстную и таргетированную рекламу, и емейл-рассылки становятся наиболее эффективным маркетинговым каналом.
Отзыв о работе с enKod
Если вы тоже хотите отправлять массовые рассылки своим клиентам, напишите нам на [email protected]. Мы расскажем вам с чего лучше начать и как все настроить.
так вы вендоры или интеграторы?
спамеры
Спам - это когда рассылку отправляют пользователям, которые не давали на нее согласие. Такие действия караются 152-ФЗ.
Мы таким не занимаемся.
Емейлы выуживаются у клиентов за всяческие плюшки типа скидок и дисконтных карт. Такие рассылки быстрее в спам отправить чем отписаться.
Мы разрабатываем платформу и помогаем клиентам ее внедрить)
Зачем им вообще cdp если они по сути массово херачат?
В отзыве клиент рассказал какой функционал cdp используется в работе
+500 новых Email в месяц через лид-магнит? Это точно магнит? ))) Разверните его другой стороной, а то он не притягивает сейчас! )))
Я работал в КАЛЯЕВ лет 5 назад. У нас там было по +1000 В ДЕНЬ новых Email.