Вам будет интересна и полезна эта статья, если ваша задача повысить показатели ваших емейл-рассылок.
A/B тест рассылок полезен для любой сферы бизнеса, поэтому в этой статье мы не будем заострять внимание на какой-то конкретной сфере или кейсе. Мы поделимся с вами опытом проведения такого тестирования.
Привет! В этой статье мы поговорим с Head of CRM Tutgood Семёном Семчишкиным и узнаем, как он выстраивал email-маркетинг с помощью enKod, какие каналы использует для CRM-маркетинга, какие механики круто работают и какие результаты приносят, и во сколько им это обходится.
“Спасибо, я просто смотрю”. Примерно так бы ответило большинство посетителей интернет-магазинов, если бы их спросили. Люди кликают на вкладки, изучают товары и уходят с сайта. Значит ли это, что они не хотели ничего покупать? Нет. Можно ли их вернуть? Да, и с этой задачей отлично справляются триггеры брошенного просмотра. В этом кейсе я расскажу,…