Вам будет интересна и полезна эта статья, если ваша задача повысить показатели ваших емейл-рассылок.
A/B тест рассылок полезен для любой сферы бизнеса, поэтому в этой статье мы не будем заострять внимание на какой-то конкретной сфере или кейсе. Мы поделимся с вами опытом проведения такого тестирования.
Привет! В этой статье мы поговорим с Head of CRM Tutgood Семёном Семчишкиным и узнаем, как он выстраивал email-маркетинг с помощью enKod, какие каналы использует для CRM-маркетинга, какие механики круто работают и какие результаты приносят, и во сколько им это обходится.
Текст про то, как Сила ветра автоматически напоминает своим клиентам о предстоящем мероприятии. Это не стандартный кейс – здесь не будет вау-цифр. Этот материал про заботу о клиентах, автоматизацию и технические возможности enKod.
Привет vc.ru! В этом материале расскажу, как работает механика брошенной корзины у интернет-магазина Lustrof, и какой результат она приносит.
Привет, vc.ru! Многие из тех, кто варится в теме CRM-маркетинга слышали об эффективности велком писем, но почему-то далеко не все их внедряют. Надеюсь, что смогу немного исправить ситуацию. В этом кейсе разберем то, как работает велком-механика Периодики и какой результат она дает.
В этой статье я расскажу, как мы в enKod за месяц перешли со связки Notion + Miro + Planfix на один инструмент и начали экономить до 600$ в месяц.
Хотите, чтобы новые сотрудники быстрее влились в компанию и перешли к боевым задачам? Тогда без хорошего онбординга не обойтись. Раньше наша система обучения была громоздкой и запутанной. Но когда мы перешли в Notion, страдания закончились. Меня зовут Даша Козырь, я работаю в маркетинговой команде IT-компании enKod. Расскажу, как мы внедрили…
“Спасибо, я просто смотрю”. Примерно так бы ответило большинство посетителей интернет-магазинов, если бы их спросили. Люди кликают на вкладки, изучают товары и уходят с сайта. Значит ли это, что они не хотели ничего покупать? Нет. Можно ли их вернуть? Да, и с этой задачей отлично справляются триггеры брошенного просмотра. В этом кейсе я расскажу,…
Как подтолкнуть клиента к покупке, когда он сам не знает, чего хочет? Показать персональные рекомендации с товарами, которые ему точно понравятся. Меня зовут Максим, я руководитель отдела машинного обучения в enKod, расскажу, как мы сравнили эффективность блока бестселлеров на сайте с нашими персональными рекомендациями.
Рассылать подписчикам автоматические приветственные письма или поздравления с днем рождения — это важно, но есть более продвинутые механики триггерных рассылок. Они помогут стать к вашим клиентам еще ближе и подтолкнуть их к покупке. Я, Артур Харитонов, директор по маркетингу в enKod, расскажу, какие триггеры точно стоит использовать в 2021 году.