Примеры продающих писем

Примеры продающих писем

Привет! На связи отдел маркетинга и PR enKod :)

Что такое продающее письмо и как его создавать – рассказали в предыдущей статье. Вспомним основные моменты:

1. Заголовок письма должен быть интригующим:

  • Напишите конкретный и понятный заголовок, который будет привлекать внимание вашей целевой аудитории.
  • Используйте вопросы и эмоциональные слова для создания интриги.

2. Содержание письма должно соответствовать теме и быть интересным:

  • Напишите в письме то, о чём анонсирует заголовок: содержание письма должно логично раскрывать заголовок.
  • Сосредоточьтесь на одном чётком призыве к действию.
  • Добавьте элемент срочности.
  • Не забудьте о ссылке отписки, чтобы пользователь мог легко отписаться от рассылки при нежелании её получать.

3. Аудитория должна быть актуальной:

  • Сегментируйте аудиторию на основе поведения, частоты и давности покупок и других важных параметров для вашего бизнеса.
  • Персонализируйте письма, учитывая данные о клиентах.

В этой статье собрали для вас 3 хороших примера, которые отражают все важные части продающих писем. Вдохновляйтесь ими и создавайте собственные!

Схема продающего письма

Любое продающее (и не только) письмо строится по продуманной структуре, которая наполняется привлекательным дизайном и текстом.

Схема продающего письма состоит из следующих элементов:

Схема продающего письма
Схема продающего письма

Пример 1. Продающее письмо для нового продукта

Рассылка о новинке GJ
Рассылка о новинке GJ

Плюсы такого письма:

1. Персонализация: представлена женская коллекция, т.к. адресовано пользователю-женщине.

2. Описание уникальных особенностей: выделены преимущества продукта – главные хайлайты новой коллекции GJ Black.

3. Призыв к действию: есть кнопка для перехода к покупкам.

Пример 2. Продающее письмо для повторного привлечения клиентов

Рассылка от Авиасейлс
Рассылка от Авиасейлс

Плюсы такого письма:

1. Персонализация: представлены места в зависимости от предпочтения пользователя.

2. Эмоциональное привлечение: использование заголовка «не убирайте купальники» создает ощущение дружеского общения.

3. Большой выбор: Авиасейлс предлагает сразу несколько вариантов, что даёт возможность выбора и повышает шанс покупки.

Пример 3. Продающее письмо для обучения

Рассылка от Нетологии
Рассылка от Нетологии

Плюсы письма:

1. Большой выбор: предлагается несколько вариантов обучения, которые можно пройти в Нетологии.

2. Информативность: есть ссылка на страницу для каждого курса с деталями, а также информация о консультации для выбора подходящего курса.

3. Призыв к действию: простая кнопка «Оставить заявку» упрощает процесс участия. Это создаёт у пользователя понимание, что ему нужно сделать после прочтения и сразу направляет на следующий этап воронки.

Продающие письма идеально работают, когда это цепочка/серия рассылок. Сделайте рубрику рассылок с историями о том, что скрывается за услугой или товаром. Например, для онлайн-школы хорошо будет рассказать о том, что ждёт студентов после прохождения курса, или кто готовил курс, а самое интересное – что остаётся за кадром бэкстейдж.
Посмотрите кейс сервиса для создания фотокниг Периодика о том, как удалось обеспечить конверсию 41% из подписки в заказ с помощью welcome-цепочки писем.

Ещё больше примеров писем для email-рассылок найдёте в нашей статье: продающих и не только :)

В заключение

Написание продающих писем – это навык, требующий внимания к деталям и понимания целевой аудитории. Важно, чтобы письмо было персонализированным, содержательным и с чётким призывом к действию. А для рассылки писем отлично подойдет CDP-платформа enKod!

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнать больше полезного об автоматизации маркетинге, а также о том, как увеличить выручку за счёт повторных продаж.

Удачных рассылок и много продаж! :)

55
33
11
Начать дискуссию