Самый простой способ хранения и обработки клиентских данных – это использование специальных CDP-платформ. Платформа клиентских данных (Customer Data Platform) позволяет собрать в едином профиле все данные о вашем клиенте и использовать для самых разных задач. Это и мультиканальная коммуникация: email-рассылки, SMS, рассылки в мессенджерах, и показ рекомендаций, и другие функции. Причём, можете как собирать данные с нуля, если у вас их нет, так и импортировать с других систем. О том, как переехать с одной платформы на другую рассказали в этой статье.
Поддерживаю тезис, что избыточные данные не нужны, но к частоте сделок я бы добавил вопросы по изучению проблемы, т.е. какую проблему закрывает ваш товар/услуга? Тогда можно будет расширить ассортимент предложения
Спасибо за обратную связь, Руслан!
Хорошая идея, правильно ли понимаю, что Вы имеете в виду:
какие позиции покупают чаще = какие целевые боли закрывает бизнес?
И на основании этого расширять именно эти позиции?