Реклама с сексуальным подтекстом не для слабаков
Владельцы бизнеса часто используют различные способы рекламы, чтобы повысить узнаваемость своего бренда и увеличить продажи. Это может включать в себя такие способы, как телевизионные и радиорекламы, рекламу в газетах и журналах, рекламу в интернете и социальных сетях, рекламу на транспорте и т.д.
Некоторые владельцы бизнеса могут использовать рекламу с сексуальным подтекстом, чтобы привлечь внимание к своему продукту или услуге. Однако этот тип рекламы часто считается неэтичным и может вызывать негативные реакции у зрителей. В некоторых странах и контекстах реклама с сексуальным подтекстом может быть запрещена или регулирована законами и правилами. В то же время, у некоторых людей реклама с сексуальным подтекстом может быть эффективна, потому что она способна вызвать страстные эмоции у зрителей и запомниться им. Однако этот подход может также привести к тому, что реклама будет считаться непристойной или оскорбительной, что может нанести ущерб репутации бренда и привести к негативным последствиям для бизнеса.
В целом, владельцы бизнеса должны учитывать возможные риски и потенциальные последствия рекламы с сексуальным подтекстом при планировании своих маркетинговых кампаний. Важно понимать, что реклама должна быть этичной и соответствовать нормам приличия, а также учитывать вкусы и предпочтения потенциальных клиентов.
Сексуальная реклама может выходить за рамки дозволенного, если она содержит элементы, которые считаются непристойными, оскорбительными или дискриминирующими (есть отдельные случаи, за которые могут даже дать срок). Также сексуальная реклама может быть неприемлемой, если она поощряет непристойное поведение или нарушает общепринятые нормы этики.
Начинающим маркетологам, я однозначно не рекомендую Использовать в своей деятельности рекламу с сексуальным подтекстом
Я благодарю Вас, за ваше внимание.
Статью для Вас подготовил: Радченко Андрей Александрович, практикующий (Digital Маркетолог) с 2015 года.
Ничего плохого в рекламе с секс-подтекстом нету.
Другое дело что чаще получается реклама с кринж-подтекстом
и при чем эта реклама очень хорошо привлекает
Только есть нюанс. Дети не видят подтекста, у них ещё не сформирована эта форма восприятия. В рожках с мороженным они увидят только мороженное.
Да я честно говоря минуты 2 пытался там найти картинку какую то кроме мороженого. Хотя вроде не ребёнок.
Сходите к эндокринологу
Поясните и мне, что не так с мороженым)
С мороженым то как раз все в порядке
Мороженное похоже на голую жопу из-под юбки, ну
Так это мороженное? А я-то думаю-гадаю, зачем такой целлюлит на фото выложили.
ну это и отлично,зачем ребенку понимать такую рекламу
Это гениально, я такого ещё не видел)
Потому что нейросеть, скорее всего
Тема Си Сяке не раскрыта...
бермудский треугольник?
как-то незаслуженно мало лайков, или уже все настолько привыкли к нейроарту, что
Что то даже не увидел сначала мороженое
В каком агентстве первый арт сделали?
Кто автор?
Жаль, что только две картинки в статье, тема интересная, что бы ни бубнили душнилы, и хочется больше примеров.
Должно быть красиво, а не пошло.
я хоть и мужик, но даже у меня возникает ощущение дикого кринжа от рекламы в стиле "сосу за копейки".
.
ау, у нас на дворе 2023 год, объективация уже не работает.
научитесь использовать что-то кроме дешевых манипуляций.
Ради "поржать", наверно, работает, но сомневаюсь, что продажи увеличивает.
Однозначно это интересный маркетинговый ход. Но всегда нужно учитывать потенциальные риски и всегда об этом помнить.
Чем он интересный? Что кто-то подрочит лишний раз, а не купит товар?))
После дрочки как раз мороженое захочется
Так что всё по плану 😁
ну, кстати...))))
Ну мороженное как мороженное...
На мой взгляд, использовать или не использовать, зависит от целей кампании. Чтобы привлечь внимание - однозначно да. При выводе бренда или продукта на рынок, например, - хорошая идея. Для увеличения продаж - очень сомнительно. Если только конечно мы не продаем сексуальные игрушки или презервативы.
С точки зрения - использовать ли начинающим этот прием или нет, то надо помнить, что главные ляпы в рекламе делают как раз не начинающие, а опытные маркетологи, чаще работающие внутри компании (не агентства). С точки зрения техники безопасности - любые неоднозначные кампании тестить хоть на какой-то выборке, если не клиентов, то хотя бы коллег.
У Еби-Доеби, как-раз очень кринжовая реклама, которая сможет эпатировать, разве что, школьников, смеющихся над словом "многочлен"
С моральной точки зрения не является ли это растлением? За "карму" не страшно?
Бабло… побеждает и добро и здравый смысл (. Когда нет других талантов, остаётся только «креатив».
Можно ещё пёрлы Бургер Кинга в статью вставить
Комментарий недоступен
Глядя на такую рекламу, кто-то подумает - полизать, кто-то - пососать... А кто-то подумает - так оно же среднего рода/пола...!!! В общем, реклама соответствует реалиям нашего времени...