{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама с сексуальным подтекстом не для слабаков

Реклама не для детей

Владельцы бизнеса часто используют различные способы рекламы, чтобы повысить узнаваемость своего бренда и увеличить продажи. Это может включать в себя такие способы, как телевизионные и радиорекламы, рекламу в газетах и журналах, рекламу в интернете и социальных сетях, рекламу на транспорте и т.д.

Некоторые владельцы бизнеса могут использовать рекламу с сексуальным подтекстом, чтобы привлечь внимание к своему продукту или услуге. Однако этот тип рекламы часто считается неэтичным и может вызывать негативные реакции у зрителей. В некоторых странах и контекстах реклама с сексуальным подтекстом может быть запрещена или регулирована законами и правилами. В то же время, у некоторых людей реклама с сексуальным подтекстом может быть эффективна, потому что она способна вызвать страстные эмоции у зрителей и запомниться им. Однако этот подход может также привести к тому, что реклама будет считаться непристойной или оскорбительной, что может нанести ущерб репутации бренда и привести к негативным последствиям для бизнеса.

В целом, владельцы бизнеса должны учитывать возможные риски и потенциальные последствия рекламы с сексуальным подтекстом при планировании своих маркетинговых кампаний. Важно понимать, что реклама должна быть этичной и соответствовать нормам приличия, а также учитывать вкусы и предпочтения потенциальных клиентов.

Хочешькуни?

Сексуальная реклама может выходить за рамки дозволенного, если она содержит элементы, которые считаются непристойными, оскорбительными или дискриминирующими (есть отдельные случаи, за которые могут даже дать срок). Также сексуальная реклама может быть неприемлемой, если она поощряет непристойное поведение или нарушает общепринятые нормы этики.

Начинающим маркетологам, я однозначно не рекомендую Использовать в своей деятельности рекламу с сексуальным подтекстом

Я благодарю Вас, за ваше внимание.

Статью для Вас подготовил: Радченко Андрей Александрович, практикующий (Digital Маркетолог) с 2015 года.

0
37 комментариев
Написать комментарий...
Илитный Иксперт

Ничего плохого в рекламе с секс-подтекстом нету.

Другое дело что чаще получается реклама с кринж-подтекстом

Ответить
Развернуть ветку
От Себя Добавлю

и при чем эта реклама очень хорошо привлекает

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Только есть нюанс. Дети не видят подтекста, у них ещё не сформирована эта форма восприятия. В рожках с мороженным они увидят только мороженное.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Да я честно говоря минуты 2 пытался там найти картинку какую то кроме мороженого. Хотя вроде не ребёнок.

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Сходите к эндокринологу

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Stoyanov

Поясните и мне, что не так с мороженым)

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

С мороженым то как раз все в порядке

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Мороженное похоже на голую жопу из-под юбки, ну

Ответить
Развернуть ветку
Забанен Обиженками

Так это мороженное? А я-то думаю-гадаю, зачем такой целлюлит на фото выложили.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Болотов

ну это и отлично,зачем ребенку понимать такую рекламу

Ответить
Развернуть ветку
Встанислав Шишкин
Ответить
Развернуть ветку
MadRat96

Это гениально, я такого ещё не видел)

Ответить
Развернуть ветку
R Beloklyuchevsky

Потому что нейросеть, скорее всего

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Крылов

Тема Си Сяке не раскрыта...

Ответить
Развернуть ветку
Aram Mirzoyants
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кошелев
Ответить
Развернуть ветку
Aram Mirzoyants

бермудский треугольник?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Kurepin

как-то незаслуженно мало лайков, или уже все настолько привыкли к нейроарту, что

Ответить
Развернуть ветку
Mik Petrov

Что то даже не увидел сначала мороженое

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

В каком агентстве первый арт сделали?
Кто автор?

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Жаль, что только две картинки в статье, тема интересная, что бы ни бубнили душнилы, и хочется больше примеров.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кошелев

Должно быть красиво, а не пошло.

Ответить
Развернуть ветку
Vladius

я хоть и мужик, но даже у меня возникает ощущение дикого кринжа от рекламы в стиле "сосу за копейки".
.
ау, у нас на дворе 2023 год, объективация уже не работает.
научитесь использовать что-то кроме дешевых манипуляций.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Приветов

Ради "поржать", наверно, работает, но сомневаюсь, что продажи увеличивает.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Александрович Радченко
Автор

Однозначно это интересный маркетинговый ход. Но всегда нужно учитывать потенциальные риски и всегда об этом помнить.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Приветов

Чем он интересный? Что кто-то подрочит лишний раз, а не купит товар?))

Ответить
Развернуть ветку
Artem FOMICHEV

После дрочки как раз мороженое захочется
Так что всё по плану 😁

Ответить
Развернуть ветку
Константин Приветов

ну, кстати...))))

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Ну мороженное как мороженное...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Eliseev
Ответить
Развернуть ветку
Наталия Курбатова

На мой взгляд, использовать или не использовать, зависит от целей кампании. Чтобы привлечь внимание - однозначно да. При выводе бренда или продукта на рынок, например, - хорошая идея. Для увеличения продаж - очень сомнительно. Если только конечно мы не продаем сексуальные игрушки или презервативы.
С точки зрения - использовать ли начинающим этот прием или нет, то надо помнить, что главные ляпы в рекламе делают как раз не начинающие, а опытные маркетологи, чаще работающие внутри компании (не агентства). С точки зрения техники безопасности - любые неоднозначные кампании тестить хоть на какой-то выборке, если не клиентов, то хотя бы коллег.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Reverb

У Еби-Доеби, как-раз очень кринжовая реклама, которая сможет эпатировать, разве что, школьников, смеющихся над словом "многочлен"

Ответить
Развернуть ветку
Pedal Horse Mashineries Inc

С моральной точки зрения не является ли это растлением? За "карму" не страшно?

Ответить
Развернуть ветку
Afaik Testor

Бабло… побеждает и добро и здравый смысл (. Когда нет других талантов, остаётся только «креатив».

Ответить
Развернуть ветку
MadRat96

Можно ещё пёрлы Бургер Кинга в статью вставить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ольга ф

Глядя на такую рекламу, кто-то подумает - полизать, кто-то - пососать... А кто-то подумает - так оно же среднего рода/пола...!!! В общем, реклама соответствует реалиям нашего времени...

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Раскрывать всегда