{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как ASOS получили 80+ бесплатных упоминаний, потому что одному парню не понравилось платье

Пример того, как компания может обработать незначительный инфоповод и получить профит, потому что люди ценят человечность.

Привет, это PR-CY! Вообще мы делаем сервисы для того, чтобы вы продвигали ваши сайты в топ. Следите за ссылочным профилем, индексацией, оптимизацией текстов, позициями в выдаче и прочими параметрами в анализе сайтов. В блоге делимся идеями для развития бизнеса в интернете.

Однажды девушка по имени Тея получила сообщение в Tinder. Парень свайпнул ее только для того, чтобы сказать, что ее платье ужасно, а сама она выглядит как сотрудница благотворительного магазина. Он посоветовал ей "закупиться в каком-нибудь приличном месте". К слову, платье она купила на ASOS.

Девушка возмутилась и выложила скриншоты в Twitter для друзей. Твит разлетелся по сети и дошел до самих ASOS, которые спросили у нее разрешения использовать фото в карточке товара на сайте.

При этом они пригласили ее на экскурсию в офис и провели фотосессию с визажистом.

На самом деле это обычное дело для какого-нибудь Алиэкспресс: добавить в ленту фотографий товара фотку реального покупателя, если она выглядит хорошо. Но ASOS таким раньше не занимался, и девушке было приятно побыть в роли модели.

Что потратил ASOS:

Немного времени сотрудника, который ищет такие инфоповоды в соцсетях, расходы на организацию фотосессии для одной модели и время сотрудников, которые показали ей офис.

Что получил ASOS:

Освещение такой акции в соцсетях, положительный отклик аудитории и более 80 бесплатных упоминаний бренда на разных сайта.

«Молодец, ASOS, отличный способ показать свою поддержку»

«Ух ты, команда ASOS по социальным сетям и маркетингу работает!»

Хороший способ поднять медийность, получить ссылки на сайт и заработать PR-очки для бренда.

Люди ценят, когда бренды проявляют человечность и делают что-то доброе. И это в конечном счете оказывается выгодно для компании.

Вот такая хорошая мораль у этого кейса. Как вам история?

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Солодский Анатолий

Парню там максимально скучно, походу. Ну не нравится тебе, как кто-то одевается, так просто возьми и забей, но нееет, надо же озвучить своё мнение. Странно

Ответить
Развернуть ветку
Марк Силин

Тот самый сотрудник ASOS, которому было скучно в тот день

Ответить
Развернуть ветку
Микростефан

Хороший маркетинг, такое мы любим

Ответить
Развернуть ветку
kadiy val

Мужик конечно токсичный максимально. Зачем писать вообще девушке о таком. Не нравится — пролистывай дальше

Ответить
Развернуть ветку
Морозов Алексей

Какие мы нежные

Ответить
Развернуть ветку
Аня Котова

Кстати платье реально отвратительное

Ответить
Развернуть ветку
К М

Платье классное, подходит по цвету ей и подчеркивает фигуру

Ответить
Развернуть ветку
Tony Minds

Предположу, что этот парень - инсайдер от самих Asos. В итоге получается, сами написали и сами создали инфоповод. Более того, не исключено что и девушка тоже от них)

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zhmurina, PR-CY

Да полно вам, такие комментарии про внешний вид от мимокрокодилов для девушек не в новинку) Бывает, что свайпают ради написания замечания.

Ответить
Развернуть ветку
Kate Kras

хм, что для ASOS 80 бесплатных упоминаний бренда - капля в море.
кажется, они ожидали бОльший эффект,
но недокрутили

а мужик - мудак пассивно-агрессивный

Ответить
Развернуть ветку
Denis Flow

Не такой уж пассивный, раз сколько гадостей смог написать.

Ответить
Развернуть ветку
Брат мужа знакомой

что для ASOS 80 бесплатных упоминаний бренда - капля в море


сейчас даже одно положительное упоминание компании может дать миллионы лояльной аудитории

Ответить
Развернуть ветку
Эвелина Андреева

Этой истории уже несколько лет, много кто про это писал

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васильев

первый раз о этой истории слышу

Ответить
Развернуть ветку
Антон Прошин

Хм, там и правда на скрине дата "2 мая 2019"

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zhmurina, PR-CY

Да, не очень свежий пример, но все равно решили рассказать, интересно ведь))
Не сказать, что дата сильно важна, такое могло и в 2023 произойти)

Ответить
Развернуть ветку
Вадя Кулаков

Маловато упоминаний на самом деле, хотя и работа для этого была проделана не особо большая)

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zhmurina, PR-CY

Да в целом упоминаний больше, эта история до сих пор висит на разных площадках, плюс в Твиттере обсуждение велось и в голове у людей отложилось, плюс и сейчас иногда о ней пишут как об интересном примере. Им ничего не стоило поставить фотку и поддержать девушку, а плюсики в карму заработали)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Мартынова

Молодцы маркетологи)

Ответить
Развернуть ветку
Вера И.

люди ценят человечность.
Человечность во все времена ценилась, побольше бы таких людей было

Ответить
Развернуть ветку
Добрый Пуховик

Помню этот баян: угловатая баба и платье из шторы.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шкутко

Хорошо, что свой буй в каменты не прислал

Ответить
Развернуть ветку
Вилолетта Рантова

Ситуативный маркетинг в действии😉👍

Ответить
Развернуть ветку
Артём Васнецов

девушкам везде всякую фигню пишут

Ответить
Развернуть ветку
Мирослав Игнатов

Черный пиар - тоже пиар. Не вижу ничего плохого

Ответить
Развернуть ветку
Ro

а платье то нормальное, видимо парню нужно заняться чем то, а то херней мается))

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zhmurina, PR-CY

Даже тут в комментариях мнения разделились :D Одни пишут, что нормальное и девушке идет, другие - что отвратительное)

Ответить
Развернуть ветку
НЕплатный акк

Где в подтверждение сказанного фотки с фотосессии с визажистом???

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zhmurina, PR-CY

Кстати да, найти не удалось( Возможно, в СМИ чуток приврали и Асос просто сфоткали ее на экскурсии в офисе.

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда