Привет, это PR-CY! В блоге мы делимся советами по SEO и смежным темам, которые позволяют больше зарабатывать в интернете. У нас свой сервис для анализа сайта: в нем можно следить за состоянием сайта, динамикой позиций и искать ошибки в SEO страниц.
Разбор метрик, относящихся к оценке трафика сайта.
Обычно больше внимания уделяют заголовкам H1, но SearchPilot решили провести эксперимент с заголовками H2 чтобы узнать, как их изменение влияет на трафик.
Примерная схема страницы до и после изменения заголовка
Владелец американского сайта с вакансиями ranchwork.com удачно занял нишу и придумал, как стимулировать пользователей оплачивать тариф на сайте.
Если у вас есть физический офис или магазин, куда приходят клиенты, стоит вставить на сайт карту, чтобы они легко могли вас найти, не переходя в сторонние приложения.
При разработке маркетинговой активности бизнес может учитывать разные жизненные обстоятельства клиентов и события, которые могут у них происходить. В идеале :)
Как уберечь пользовательские и свои данные на сайте. Пост для начинающих.
После обновления материалов дата публикации, которая отображается в сниппете, иногда не совпадает с датой в заголовке и Title.
Дата материала и дата заголовка разные
Рассказываем, как сделать так, чтобы страница не дублировалась в отчетах.
Аккуратно намекаем, что до 11.05 включительно у нас −15% на подписку.
Пример того, как компания может обработать незначительный инфоповод и получить профит, потому что люди ценят человечность.
Для наполнения сайта с недавних пор вполне можно использовать ChatGPT. Нейросеть уже умеет писать довольно сносные тексты в зависимости от темы. Главное — правильно задать запрос.