Lamoda выпустит одежду под собственными брендами Nume и Mademan Статьи редакции

Продажи планируют запустить в апреле 2024 года.

Дополнено 18 апреля 2024 года: Lamoda представила свою первую женскую коллекцию под брендом Nume. На сайте на момент дополнения доступно 92 товара — это, например, платья, брючные костюмы, рубашки, куртки, юбки. Цены — от 1590 рублей до 13,9 тысячи рублей.

Пример костюма из коллекции Nume
  • Под маркой Nume будут продавать женскую повседневную одежду, а под брендом Mademan — мужскую, рассказал «Ъ» со ссылкой на компанию. В коллекцию для женщин войдут более 300 моделей, включая аксессуары и обувь. Мужская будет состоять из 200 позиций.
  • Ценовой сегмент — средний. Производить товары будут в Турции и Китае.
  • «Ъ» также обратил внимание, что ООО «Купишуз», управляющее Lamoda, подало заявки на регистрацию товарных знаков Expect, Found, Junes, Mate, Pose и Renew. Но как их будут использовать — компания не рассказала.
  • До этого у Lamoda не было собственных одёжных марок. Решение выйти на этот рынок компания объяснила высоким спросом на повседневную одежду. К тому же потребители по-прежнему ищут новые бренды после ухода из страны некоторых зарубежных компаний.
  • Опрошенные газетой аналитики считают, что выпуск частных марок — «логичный шаг» для мультибрендового продавца. Вдобавок к этому у Lamoda уже есть собственные офлайн-магазины, через которые она в теории может продавать и новые товары, не тратя деньги на аренду дополнительных залов.
  • В 2023 году Lamoda запустила продажи товаров для дома под маркой Lamoda Home и открыла фирменные точки со спортивной одеждой и обувью Lamoda Sport, где продаются товары Adidas, Puma, Reebok и других брендов.
Источник фото: РБК
0
108 комментариев
Написать комментарий...
I Love Leasing

Давно пора. Они уже хорошо разбираются в моде. Лекал на рынке куча. Фабрик - еще больше

Ответить
Развернуть ветку
Griby Lenina

Ну это смотря какой fabric, смотря сколько details.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Артур Каримов

Разбираться в моде и шить моду - разные вещи

Ответить
Развернуть ветку
Antny Slmv

Что значит разбираются? Это, по сути, маркетплейс, там продаются без малого все. Какой-то сегментированности не заметил, как это есть в цуме, км20 или брендшопе.
К слову, название мэйдмен такое себе :/ и нет причин в уверенности, что шмот будет сильнее, чем в мааг

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
kоpetаn

В рыночной - да. Садовод от кутюр.

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Ой да берите Юникло, копируйте крой и вперед.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Новикова

да они так и будут делать, кто сейчас заморачивается

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тимоха

Нужно ткать нормальную еще где-то найти

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артур Каримов

Так уже половина масмаркета сделали

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Nude и madman.

Ответить
Развернуть ветку
flash

почему бы и нет, если получится качественная одежда то будет круто, если получится плохо то будет печально, но не смертельно

Ответить
Развернуть ветку
Франсиско Пухольс

А если будет нормально, то будет нормально

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Семён О.

Обязательно получится, как с автомобилями Шери Тиго)

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу
Ответить
Развернуть ветку
Тарас Перещук

Отличный бренд, надо поддержать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Нина Кравчук

ахахахаха, приняли к сведению

Ответить
Развернуть ветку
Александр П

Nume — это что-то между пумой и найком, верно

Ответить
Развернуть ветку
Lisa Franklin

ну надо же было сделать коллаборацию, вот они и сделали

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Griby Lenina
Ответить
Развернуть ветку
Арина Баженова

не обязательно , может что-то свое сделают , без копирования других брендов

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Так "пофек", что решили об этом всем сообщить 🤡

Ответить
Развернуть ветку
Какер Тарлсон

Часто их сервисом пользуюсь. Пускай попробуют.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Потехин

Все чаще слышу о Ламоде, а я уже давно так не пользовался им, думаю стоит опять попробовать

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
drapeg

С их ценами, которые в 2 раза выше, чем у конкурентов — сомнительная затея

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

А конкуренты - это кто? Паль на WB?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Нина Кравчук

У них наоборот цены ниже...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roman Skan

Мне нравится эта тенденция с собственными торговыми марками.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Павлов

Это уже не тенденция, а маст хэв для крупный ритейлеров. Что ламода тормозит - непонятно. Там уже схемы все давно отработаны. Может приберегли пока эту стратегию, когда рост замедлится - запустят СТМ. А пока значит все хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Нина Кравчук

Но не у российских дизайнеров. Они с ценами ахуели в край

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

А Бакальчук чего медлит? Или есть уже? Я просто не в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
Париж

Да кому нужна эта китайщина от ВБ

Ответить
Развернуть ветку
Марьян Санду

она пока что поддалась разработкой редактора карточек и сдачей складов под аренду

Ответить
Развернуть ветку
Вадя Кулаков

Уже перестали со своими товарами пакет картошки отправлять или еще нет?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Когда слышал звон, да не знаешь где он

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Настасья

Ну и названия...

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

Наверняка огромная команда высокооплачиваемых неймеров за большие деньги придумала.

Ответить
Развернуть ветку
Aimee Korinek

ну это хорошо что будут выпускать одежду, самое главное чтоб эта одежда качественной была

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

В чем смысл написания этого коммента?

Ответить
Развернуть ветку
Mindful Reading Service

Спасибо, что хоть названия приличные, а то у нас в стране с этим большие проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

Приличные? Вы здоровы?

Ответить
Развернуть ветку
Исторический кран

еще парочка новых брендов не помешает на рос. рынке , так что ждем коллекцию

Ответить
Развернуть ветку
Полина Кузьмина

а зачем создавать два разных названия для мужской и женской коллекции ,а не сделать единый бренд ?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Акимов

Ну что сказать.. не плохо.. будет ещё один бренд. Надеюсь зарекомендует себя с хорошей стороны ,будет пользоваться спросом и будет популярен у потребителей. Ведь действительно потребители по прежнему ищут новые бренды и сейчас есть хороший шанс занять эту нишу. Причём надолго.

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

Кто ищет новые бренды?

Ответить
Развернуть ветку
Дима Коренев

Ну да, очевидно, что скорее купят у ламоды, чем у кого-то совсем без имени

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

Ламода - это зашквар.

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

Все уже забыли, что существует Lamoda..... пора бы уже закрыться этому зомби-бизнесу

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Перещук

как по мне, лучше озона и вб в плане качества и отсутсвтия пали.

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

Lamoda постоянно бздит о каких-то своих инициативах, но ничего так не сделали. Даже фотоаппараты PR-ицам не выдали. Гнилье, а не компания.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

"Даже фотоаппараты PR-ицам не выдали"

С "даже" что-то кекнул)

Ответить
Развернуть ветку
Kashevarin

Давно пора, все ресурсы для этого есть. И сервис они точно могут годный предоставить.

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

Это вы почему так думаете, за 15 рублей?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Амварова

сейчас реально сложно найти себе одежду,осталось пару нормальных магазинов всего, посмотрим конечно насколько что за одежду они будут производить

Ответить
Развернуть ветку
Ти Мур

Тот же китай но от ламоды, ясно, понятно

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

Ооо собственный бренд всегда выгодно

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

В 90% случаев не взлеает.

Ответить
Развернуть ветку
Белов

Давно пора. У них столько брендов разных представлено и статистики по продажам есть по-любому
Что актуально и тд

Ответить
Развернуть ветку
Леонард Хофстедтер

Главное, чтобы ценники как у мировых брендов не ставили заоблачные, а то в последнее время такая тенденция есть у новичков

Ответить
Развернуть ветку
Сема Мильковский

По-моему здорово, там сейчас выбор значительно меньше стал

Ответить
Развернуть ветку
Борис Еремихин

Mademan это переводится как сделано человеком или я ошибаюсь? странное название

Ответить
Развернуть ветку
Soludo

У Ламоды сильная команда стилистов, давно пора делать что-то свое.

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

У них слабая команда стилистов, проще говоря - их там нет. Свое сделать они не в состоянии.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Ермолов

Ну запахло низкокачественным говном

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Паршукова

Не думала, что ритейлеры создают собственные марки. Вот это новость для меня. Надо будет посмотреть

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Brikin

Не понял, у меня не укладывается в голове, мы же обычно все из Китая берем, что вдруг появляется наше!?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Каримов

Ламода - хороший сервис. Думаю получится нормально

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

Отвратительный сервис. У них ничего не получится.

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда