Whoosh протестировал пилотную партию батарей для электросамокатов собственного производства Статьи редакции
Зимой компания планирует расширить их использование в южных регионах.
- Аккумуляторы разработаны и производятся в России, сообщили в сервисе. По словам Whoosh, их ёмкость почти в два раза больше используемых аналогов. Они заряжаются в два раза быстрее, а также оснащены интерфейсами для удалённого сбора данных.
- Компания самостоятельно создала всю конструкцию, включая корпус батареи, электронную систему управления, а также спроектировала технический процесс сборки, рассказал сооснователь и технический директор Whoosh Егор Баяндин. Разработка велась с учётом опыта эксплуатации в разных городах, странах и климатических условиях, отметил он. Деталей о месте производства, инвестициях в проект и результатах тестирования в сервисе не раскрыли.
- Тестировать собственные батареи начали летом 2023 года. Сейчас больше 100 из них работают в электросамокатах «в одном из городов присутствия сервиса». Зимой компания планирует масштабировать проект на несколько южных регионов, каких именно — не уточняется.
- В Whoosh рассчитывают, что производство собственных батарей позволит снизить затраты на их обслуживание, увеличит пробег самоката на одном заряде и сократит количество необходимых замен аккумуляторов в сутки.
6.6K
показов
3K
открытий
Это ж насколько были плохи прошлые аккумы, что компания так на изи сделав корпус и систему зарядки (мм, инновации) и начав использовать "произведённые в РФ аккумы" (строго!) увеличила кпд в 2 раза. Короче, как человек, сталкивающийся с аккумуляторами, скажу что больше похоже на красивые циферки.
Там речь не про КПД, а про емкость. Это очень просто делается - тупо вдвое больше ячеек поставили. Или более объемные ячейки задействовали.
Cталкивался ты с ними наверное только по пьяни ночью, когда шёл в туалет и не видел в темноте под ногами.
То что вуш изначально гоняли на китайском самопале, а потом решили поставить действительно хорошие акб от нормальных производителей разве кого то должно удивить?
Даже тесла это не вершина электромобилей, и много лет назад была статья как американские братья кулибины делали акб лучше чем заводы Илона Маска https://avtomaniya.com/site/publication-full/13352
А может в вуше работают гении-изобретатели?
Лучше бы они, и все остальные сервисы арендных электропомоек, закрылись.
Ты главный хэйтер самокатов на VC, официально
Даже интересно, что тебе такого сделали самокаты. Сам упал? Или тебя сбили?
Лучше бы города совместно с ними начали делать инфраструкту для самокатов. Тогда и хейта из-за лётчиков по тратуарам станет меньше.
ну в целом хорошая вещь, удобная, вместо того чтобы стоять по два часа в пробках
Почему не в 5-10 раз лучше, а только в 2?
потому что чтобы увеличить емкость батареи в разы нужно больше элементов и будет огромная батарея, которая по размерам и массе просто не впишется в конструктив самоката
Ну вуш пока не настолько мощные просто
оценивают реальные возможности
В 5-10 раз это уже заголовок для следующей статьи
Ну так конечно, а то со всего мира сейчас сбегутся на такие показатели. Илон Маск это как минимум захочет украсть технологию.
Чуйко — русская версия Маска
Что-то мне подсказывает, что в предыдущие самокаты ставились не самые технологичные батареи топового электромобильного уровня.
У нас кроме того же Лиотеха сейчас Рэнэра (та, что на южнокорейских технологиях) что-то говорила про выпуск аккумуляторов в т.ч. для микромобильного транспорта, так что может быть поставщиком послужил кто-то из них.
Лучше бы зимний вариант самоката делали (на гусенечном ходу, например).А то как передвигаться по городу когда снег выпадет, не представляю..
Какой еще снег в городе?
Тонны мешков с реагентом уже ждут, чтобы сделать Венецию из дорог и тротуаров и сожрать твою обувь
у нас тротуары и дороги чистят до асфальта, как ты ездить на гусянке собрался?
ПС: в казахстане так не чистят, на 2 порядка меньше грязи, город белый и чистый. Цена этого - чуть чуть более скользкое покрытие, привыкаешь за пару часов.
Электросани?
В woosh сделали акум собственного производства, который лучше.
Vc: они сказочники
Если бы в lime сделали акум собственного производства.
Vc: вау, молодцы. Так держать.
Зачем ты диалоги из своей головы сюда тащишь?
Вуш молодцы, развивают сервис и технологии. В целом кикшеринги много прикольного завозят. Оптимизировать работу релокаторов бы ещё, чтоб самокаты хрен пойми где не валялись, но не все от них зависит.
В принципе, таким путем идут многие операторы самокатов. Когда у тебя флот на десятки тыщ, то выгодней свою версию самоката сделать из компонентов, которые вобщем-то доступны. Компоненты, понятное дело, не российского производства, а от дядюшки Ляо. Но зато можно отчитаться про "импортозамещение" и получить грамоту/вымпел/переходное знамя.
интересные ответы на вопросы от сервисников вуша или иных самокатных компаний:
1. какие банки лучше
2. насколько критична ночевка самокатов на улице в холод
3. реальная статистика по падению пробега после N циклов зарядки
4. средний пробег одной батки до смерти
Сами элементы в России только один Лиотех делает
А он не помер еще?
Ранее помирал совсем
АО Энергия это лиотех? Вроде нет
Все сами, все сами!
Что-то я не о тех батареях подумал
- собрать батарею любой емкости не проблема - вопрос размера и веса, а об этом ни слова
- еще в тексте не указан производитель в россии, а это было бы оч полезно
- насколько знаю в России нет производства литьевых батарей, значит ВСЕ комплектующие, кроме возможно корпусов, текстолита и проводов, завезено из китая, те думаю на 70% они импортные(с учетом затрат на сборку в рф)
О чем вообще этот комментарий: это же бизнес портал - хотелось бы деталей, кто делал и из чего. И другой момент - насколько это экономически целесообразно было.
КонстантинПро показывал видео с завода Энергии.
Есть) из Китая только литиевый порошок
Тут можно даже похвалить, если все реально так круто, как они пишут