[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 36, "likes": 25, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10751" }
Alina Tolmacheva
16 245

Danone назвала неэтичной рекламу «БиоМакс» с образами своего бренда

19 сентября на телевидении началась трансляция рекламного ролика йогуртов «БиоМакс» компании PepsiCo, в котором бренд сравнил своих потребителей с потребителями продуктов конкурента, использовав традиционный для рекламы «Активии» образ танцующей девушки с полуобнаженным животом.

23 сентября представители группы компаний Danone, выпускающей «Активиу», сообщили на официальном сайте о том, что считают рекламу неэтичной, нарушающей принципы добросовестной конкуренции и выразили намерение отстаивать свою позицию в официальных органах.

В рекламе «БиоМакс» показаны две девушки, делающие выбор в пользу йогуртов разных брендов. Одна из них обосновывает свой выбор увиденным (где — не уточняется) танцем с открытым животом, а другая — тем, что «БиоМакс тоже улучшает пищеварение и он выгодный».

Свое отношение к ролику бренда «БиоМакс» Danone выразила на официальном сайте российского представительства, а также в своем Facebook-аккаунте.

Группа компаний Danone в России считает новый рекламный ролик бренда «БиоМакс» (компания PepsiCo/«Вимм-Билль-Данн») неэтичным, негативно влияющим на всю категорию молочной продукции и нарушающий принципы добросовестной конкуренции.

В видео-ролике бренд некорректно использует образы, которые ранее Danone применяла для продвижения продукции торговой марки «Активиа». Компания Danone находит данный подход неприемлемым и намерена отстаивать свою позицию в официальных органах.

Редакция обратилась к Danone и PepsiCo за комментарием, но на момент написания заметки не получила ответа.

«Активиа» часто используют образ девушек с полуобнаженным животом. В качестве героинь нередко вступают известные спортсменки и певицы.

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления