Идея для стартапа - ложка кефира или сметаны на поллитра молока, и через день у вас вкусный, свежий и густой йогурт без крахмала, подсластителей и прочей мерзости (себестоимостью 20 р. за 0,5 л, а не 40 р. за 0,25 л)
Ну так и хуёгурты эти значит тоже дороже. Для второй дозы и всех последующих сметану и кефир можно не покупать, можно добавлять в молоко тот кефир, что получился
если вы нам поведали рецепт "настоящего йогурта", то так уж получается, что потребителю интересен не ваш продукт, а хуёгурт.. значит ваш рассказ не в кассу, ребята конкурируют на своем хуёгуртовом рынке, а вы с вашей себестоимостью 20 руб (и затратами только на молоко в 22руб) можете поискать конкурентов на соседней полке, обычно рядом с молоком за 22руб есть всякие ряженки, кефиры и йогурты за 30руб здесь и сейчас, а не с кефиром и завтра
Молоко 22 рублей за 0,9 л. Себестоимость 0,5 делите от этой цены примерно пополам. А хуёгурты самые дешёвые стоят около 30 р. за 0,5 (в 2,5-3 раза дороже), даноны ещё выше. И всё же дело не в цене, а в качестве. Домашний-то он же свой родной, без примесей. А вы посмотртите на состав данонов - ужаснётесь, когда поймёте, что это лишь молоко с соевым крахмалом, подсластителем и химическим ароматизатором.
Можно вспомнить рекламу пепси, в которой предлагали выбрать лучший вкус из двух предложенных кока-кол, и якобы 60% выбрали пепси. И ничего, кока-кола помалкивает)
потому что в США реклама может быть сравнительной, то есть можно сравнивать свой продукт с продуктами конкурентов если ты при этом предоставляешь подтвержденные данные.
В России же сравнивать бренды в рекламе нельзя, да же по объективным показателям.
Ну наконец-то потихоньку начинает просматриваться конкуренция. Отдаленно появляются интересные (хоть какие-то) ходы и реклама в России.
Это то, что нужно: сообщить клиентам, чем вы - лучше конкурентов!
Слово "тоже" во фразе правой тетки совсем не к месту. Создается впечатление, что они просто примазались к известному бренду, хотя сами вполне самодостаточны.
Война за рынок в которой все средства в рамках закона хороши. Не вижу чего то противозаконного. Пусть лучше думают над ответом, а не жалуются, признаваясь в своей слабости.
О, телевизор, новости из другой вселенной.
Они про Самсунг не слышали?))
В рекламе «БиоМакс» показаны две девушки, делающие выбор в пользу йогуртов разных БРЕДОВ.
Ну что-то в этом есть...
Как-то я общался с поставщиками и там было что-то такое:
- Максим, мы предлагаем отличный новый российский бред!
- Татьяна, что еще за бред? :)
- Вы зря, очень хорошая продукция...
Теперь мы часто между собой используем локальный мем "новый российский бред" ))
правильно, потому что йогурты не имеют никакого отношения к здоровью
Идея для стартапа - ложка кефира или сметаны на поллитра молока, и через день у вас вкусный, свежий и густой йогурт без крахмала, подсластителей и прочей мерзости (себестоимостью 20 р. за 0,5 л, а не 40 р. за 0,25 л)
Не хочу вас расстраивать, но в Москве, например, только пол-литра молока обойдутся рублей в 30 уже. Сверху сметана/кефир.
Ну так и хуёгурты эти значит тоже дороже. Для второй дозы и всех последующих сметану и кефир можно не покупать, можно добавлять в молоко тот кефир, что получился
Если Вы про то молоко что в магазине продаётся, то боюсь с него йогурт не получится. Это и не совсем молоко уже в общем то)
У меня получается. Четыре самых дешёвых 22-рублевых пакета молока обеспечивают меня питательным завтраком на неделю.
если вы нам поведали рецепт "настоящего йогурта", то так уж получается, что потребителю интересен не ваш продукт, а хуёгурт.. значит ваш рассказ не в кассу, ребята конкурируют на своем хуёгуртовом рынке, а вы с вашей себестоимостью 20 руб (и затратами только на молоко в 22руб) можете поискать конкурентов на соседней полке, обычно рядом с молоком за 22руб есть всякие ряженки, кефиры и йогурты за 30руб здесь и сейчас, а не с кефиром и завтра
Молоко 22 рублей за 0,9 л. Себестоимость 0,5 делите от этой цены примерно пополам. А хуёгурты самые дешёвые стоят около 30 р. за 0,5 (в 2,5-3 раза дороже), даноны ещё выше. И всё же дело не в цене, а в качестве. Домашний-то он же свой родной, без примесей. А вы посмотртите на состав данонов - ужаснётесь, когда поймёте, что это лишь молоко с соевым крахмалом, подсластителем и химическим ароматизатором.
Можно вспомнить рекламу пепси, в которой предлагали выбрать лучший вкус из двух предложенных кока-кол, и якобы 60% выбрали пепси. И ничего, кока-кола помалкивает)
потому что в США реклама может быть сравнительной, то есть можно сравнивать свой продукт с продуктами конкурентов если ты при этом предоставляешь подтвержденные данные.
В России же сравнивать бренды в рекламе нельзя, да же по объективным показателям.
Это была российская реклама) сравнения они проводили, в частности, на Пикнике Афиши в этом году
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Или про бургер кинг?
Комментарий недоступен
что первые что вторые травят народ химией
и еще говорят про "этичность"
ох уж эти лицемерные транснациональные корпорации
первая ахуенная реклама в рф
Девочкам, которых от йогуртовой диеты сдувает ветром, должно быть все равно - Данон там или неДанон.
Да это норм практика в современной рекламе, руководство Danone как будто западной рекламы не видела
запад разный бывает. в том самом западе, который США другие правила по рекламе.
А мне нравятся такие рекламы с "подковыркой" конкурента - весело же!
Комментарий удален модератором
Ну наконец-то потихоньку начинает просматриваться конкуренция. Отдаленно появляются интересные (хоть какие-то) ходы и реклама в России.
Это то, что нужно: сообщить клиентам, чем вы - лучше конкурентов!
Как мне кажется, обе стороны от этого только выигрывают
Комментарий удален модератором
Слово "тоже" во фразе правой тетки совсем не к месту. Создается впечатление, что они просто примазались к известному бренду, хотя сами вполне самодостаточны.
"недобросовестная конкуренция", а разве не в этом ли смысл самой конкуренции?)
Комментарий удален модератором
Война за рынок в которой все средства в рамках закона хороши. Не вижу чего то противозаконного. Пусть лучше думают над ответом, а не жалуются, признаваясь в своей слабости.
Нелепый высер какой-то, а не реклама. Впрочем, ничего нового.
Не то, чтобы реклама Данон отличалась эстетичностью, но вот этот Биомакс - какой-то отврат. До самсунга ему далеко.