[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Наташа Маркова", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0444\u0430\u0441","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","wi_fi_\u0432_\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e"], "comments": 13, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12574" }
Наташа Маркова
2 081

ФАС признала оператора Wi-Fi в московском метро нарушителем закона о рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала оператора Wi-Fi в метрополитене Москвы «МаксимаТелеком» нарушителем закона о рекламе: компания отправляла абонентам SMS с рекламой, на которую те не давали согласия. Об этом сообщается на сайте ФАС.

Один из пользователей рассказал ведомству, что после подключения к Wi-Fi в московском метро он получил SMS с рекламой «Яндекс.Такси», хотя не давал согласия на соответствующую рассылку.

По данным надзорного органа, сообщение было отправлено «МаксимаТелеком» — оператор заключил с «Яндексом» договор на оказание рекламных услуг. Согласно условиям пользования Wi-Fi, подключаясь к сети, пользователь соглашается на получение рекламы.

В ходе рассмотрения дела выяснилось, что избавиться от неё пользователь может только полностью отказавшись от использования Wi-Fi в метро.

Как сообщил начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Павел Олейник, таким образом «МаксимаТелеком» заменило право пользователя по получению рекламы на его обязанность. Кроме того, заявил Олейник, отказ от рекламы связан с полным отказом от услуг компании, что нарушает права потребителей.

Представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский рассказал vc.ru, что компания ожидает текст предписания с обоснованием требований ФАС. По его словам, обоснованность требований будет рассмотрена по итогам получения документа.

#новость #фас #МаксимаТелеком #Wi_Fi_в_метро

Статьи по теме
«МаксимаТелеком» запустила в метро Москвы рекламную платформу для малого и среднего бизнеса
«МаксимаТелеком» предложила пользователям Wi-Fi в московском метро отключить рекламу за 99 рублей в месяц
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления