[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","coca_cola","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f","pepsico","\u043e\u0436\u0438\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0438_coca_cola","\u0441\u043f\u043e\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0439"], "comments": 7, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13003" }
Alina Tolmacheva
3 036

Coca-Cola и PepsiCo сами проспонсировали исследование о том, что сладкие напитки помогают похудеть

Научное исследование Бристольского университета, утверждающее, что диетические напитки помогают похудению лучше, чем вода, финансировались в том числе Coca-Cola и PepsiCo. Об этом сообщило издание The Sunday Times, после чего на проблему обратили внимание The Independent и The Times.

Исследование, проведенное в ноябре 2015 года во главе с профессором биопсихологии Бристольского университета Питером Роджерсом и опубликованное в журнале International Journal of Obesity, подчеркивало преимущества диетических напитков.

Издание The Sunday Times обратило внимание на то, что работа поддерживается научно-исследовательским институтом ILSI Europe, среди членов которого есть компании Mars, McDonalds's, Nestle, Coca-Cola и PepsiCo.

Coca-Cola в совокупности пожертвовала около $1,1 миллиона ILSI в период между 2010 и 2015 годом, а британское представительство компании выплачивало неустановленное количество средств самому Роджерсу. Ряд соавторов, согласно данным The Sunday Time, также получили от корпорации по 750 фунтов. Кроме этого, представители Coca-Cola и PepsiCo вошли в число возглавляемой Роджерсом группы специалистов, изучавшей пищевое поведение и энергетический баланс.

Несмотря на то, что исследование Роджерса базировалось на изучении 5500 тысяч работ, сравнивающих влияние воды и сладких напитков, ученые обратили внимание только на три из них. Два исследования не увидели значительной разницы в эффекте жидкостей на человеческий организм — только третье определило, что люди, пьющие диетические напитки, похудеют быстрее. Его проспонсиовала американская организация American Beverage Association.

В ноябре 2015 года издание The Times установило финансовую связь Coca-Cola с десятками ученых, ставящих под сомнение влияние сладких напитков на ожирение.

По словам кардиолога Национального форума по ожирению Асима Малхотра, «предположение о том, что диетические напитки более полезные, чем вода — смехотворная ненаучная чушь».

Представитель Бристольского университета отметил в своем заявлении, что исследование опубликовано в рецензируемом журнале, который отправляет работы на экспертную оценку, «значит, данные и выводы других ученых тщательно проверены».

Летом 2015 года Coca-Cola вложила $1,5 миллиона в развитие организации Global Energy Balance Network, направленной на борьбу с лишним весом. Ее задача заключается в том, чтобы подчеркнуть — «американцы слишком зациклены на количестве потребляемой еды и воды, вместо того, чтобы уделять внимание физическим упражнениям».

#новость #Маркетинг #Coca_Cola #исследования #PepsiCo #ожирение_и_Coca_Cola #спонсирование_исследований

Статьи по теме
Coca-Cola инвестировала $1,5 миллиона в организацию по борьбе с ожирением
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления