[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","coca_cola_\u043e\u0436\u0438\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043a\u043e\u043a\u0430_\u043a\u043e\u043b\u0430_\u0431\u043e\u0440\u0435\u0442\u0441\u044f_\u0441_\u043b\u0438\u0448\u043d\u0438\u043c_\u0432\u0435\u0441\u043e\u043c","\u043a\u043e\u043a\u0430_\u043a\u043e\u043b\u0430_\u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432_\u043e\u0436\u0438\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 16, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Alina Tolmacheva
1 371

Coca-Cola инвестировала $1,5 миллиона в организацию по борьбе с ожирением

Крупнейший производитель сладких газированных напитков Coca-Cola вложил $1,5 миллионов в развитие организации Global Energy Balance Network, занимающейся борьбой с лишним весом. Ее миссия заключается в том, чтобы подчеркнуть — «американцы слишком зациклены на количестве потребляемой еды и воды, вместо того, чтобы уделять внимание физическим упражнениям».

Coca-Cola оказывает некоммерческой организации финансовое и материально-техническое обеспечение в рамках кампании в поддержку «основанного на науке» решения для борьбы с ожирением. Его суть состоит в том, что для возвращения к здоровому весу нужно заняться физической нагрузкой и меньше беспокоиться о снижении калорий.

Это утверждение ученые организации активно продвигают в медицинских журналах, соцмедиа и на конференциях. Вице-президент Global Energy Balance Network Стивен Блэр заявил в своем видеообращении, что американцы необоснованно обвиняют сладкие газированные напитки и фастфуд в повышенном уровне ожирения:

Многие популярные медиа и научная пресса пытаются убедить нас в том, что причина кроется в большом количестве еды. Поэтому они приписывают вред ресторанам быстрого питания и газировке. Но при этом у них нет никаких очевидных доказательств того, что всё дело именно в этом.

Эксперты в области здравоохранения говорят, что такое заявление вводит общество в заблуждение и является частью усилий Coca-Cola для отвлечения внимания людей от той роли, которую играют сладкие напитки в распространении ожирения и сахарного диабета второго типа. По их мнению, то, что упражнения имеют минимальный эффект по сравнению с диетой и не могут компенсировать правильного питания, — доказанный факт.

Издание Forbes утверждает, что отношение к сахару сегодня можно сравнить с отношением к табаку:

Когда-то люди думали, что сигареты не причиняют вреда здоровью. Грамотный массовый маркетинг превратил Marlboro и Lucky Strike в крупные национальные бренды. Как и в случае с сигаретами, наука постепенно начинает понимать, что сахар наносит ущерб человеческому организму, поэтому правительственные учреждения пытаются ограничить потребление газированных напитков — как правило, с помощью высоких налогов с продаж.

В последние два десятилетия потребление сладких газированных напитков среди американцев упало на 25% — правительство США повысило налоги на газировку и исключило ее продажу из школ.

Государственный адвокат по здравоохранению Мишель Симон утверждает, что компания теряет прибыль в связи с этими ограничениями:

У Coca-Cola падают продажи из-за масштабной политической и общественной реакции, направленной на снижение потребления газированных напитков. Этим поступком компания пытается отчаянно остановить свои потери.

#Маркетинг #coca_cola_ожирение #кока_кола_борется_с_лишним_весом #кока_кола_против_ожирения

Статьи по теме
Coca-Cola выпустила в Дубае напитки без своего названия в знак толерантности
Coca-cola отметила 100 лет со дня создания легендарной бутылки 15 видеороликами
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления