Coca-Cola оказывает некоммерческой организации финансовое и материально-техническое обеспечение в рамках кампании в поддержку «основанного на науке» решения для борьбы с ожирением. Его суть состоит в том, что для возвращения к здоровому весу нужно заняться физической нагрузкой и меньше беспокоиться о снижении калорий.
Это утверждение ученые организации активно продвигают в медицинских журналах, соцмедиа и на конференциях. Вице-президент Global Energy Balance Network Стивен Блэр заявил в своем видеообращении, что американцы необоснованно обвиняют сладкие газированные напитки и фастфуд в повышенном уровне ожирения:
Многие популярные медиа и научная пресса пытаются убедить нас в том, что причина кроется в большом количестве еды. Поэтому они приписывают вред ресторанам быстрого питания и газировке. Но при этом у них нет никаких очевидных доказательств того, что всё дело именно в этом.
Эксперты в области здравоохранения говорят, что такое заявление вводит общество в заблуждение и является частью усилий Coca-Cola для отвлечения внимания людей от той роли, которую играют сладкие напитки в распространении ожирения и сахарного диабета второго типа. По их мнению, то, что упражнения имеют минимальный эффект по сравнению с диетой и не могут компенсировать правильного питания, — доказанный факт.
Издание Forbes
утверждает, что отношение к сахару сегодня можно сравнить с отношением к табаку:
Когда-то люди думали, что сигареты не причиняют вреда здоровью. Грамотный массовый маркетинг превратил Marlboro и Lucky Strike в крупные национальные бренды. Как и в случае с сигаретами, наука постепенно начинает понимать, что сахар наносит ущерб человеческому организму, поэтому правительственные учреждения пытаются ограничить потребление газированных напитков — как правило, с помощью высоких налогов с продаж.
В последние два десятилетия потребление сладких газированных напитков среди американцев
упало на 25% — правительство США повысило налоги на газировку и исключило ее продажу из школ.
Государственный адвокат по здравоохранению Мишель Симон утверждает, что компания теряет прибыль в связи с этими ограничениями:
У Coca-Cola падают продажи из-за масштабной политической и общественной реакции, направленной на снижение потребления газированных напитков. Этим поступком компания пытается отчаянно остановить свои потери.
Это всё равно, что: Поставщики героина инвестировали 1,5 млн в организацию по борьбе с наркоманами) Кола, хот-доги и бургеры являются создателями массового ожирения)
В этом есть здравое зерно. Я вам могу гарантировать, что человек, который каждый день с утра херачит тренировку на стадионе хотя бы 30-ти минутную с силовыми, кардио и другими упражнениями разгонит свой метаболизм спустя месяц-два настолько, что даже перейдя на 100% фастфуд он не начнет жиреть, это тоже факт. Надо не меньше кушать калории, а больше тратить, чтобы перевес был в сторону последнего, вот вам и весь рецепт содержания себя в тонусе
полная хрень, 75% успеха в бодибилдинге это не тренажерка и не химия - это правильное строгое режимное питание, если его не соблюдать даже фарма не поможет.
Перейдя на 100 процентов на фастфуд и колу человеку спорт уже не поможет, если его не загубит ожирение то что нибудь другое. Спорт поможет от метаболизма только при здоровом питании, в фастфуде и коле нет полезных веществ и витамином, организм не усваивает эту еду нужным образом, он просто вымывает нафиг всё это либо откладывает в качестве жира, то есть из булок и колы мышцы не вырастут. А бегать и жрать булки это как раз таки колоться и лежать в наркодиспансере
Надеюсь, Вы не ведете тренерскую деятельность или курсы по диетологии... :)
Coca-Cola инвестировала $1,5 миллиона на переубеждение покупателей, что газировка виновата в ожирении
Кола пытается объяснить ленивый идиотам перевозящим стрелки, что газировка и котлета с хлебом не виновата в том что ты ленивый идиот который жрет в переизбытке даже не заботясь о своём теле