Маркетинг Alina Tolmacheva
1 373

Coca-Cola инвестировала $1,5 миллиона в организацию по борьбе с ожирением

Крупнейший производитель сладких газированных напитков Coca-Cola вложил $1,5 миллионов в развитие организации Global Energy Balance Network, занимающейся борьбой с лишним весом. Ее миссия заключается в том, чтобы подчеркнуть — «американцы слишком зациклены на количестве потребляемой еды и воды, вместо того, чтобы уделять внимание физическим упражнениям».

Coca-Cola оказывает некоммерческой организации финансовое и материально-техническое обеспечение в рамках кампании в поддержку «основанного на науке» решения для борьбы с ожирением. Его суть состоит в том, что для возвращения к здоровому весу нужно заняться физической нагрузкой и меньше беспокоиться о снижении калорий.

Это утверждение ученые организации активно продвигают в медицинских журналах, соцмедиа и на конференциях. Вице-президент Global Energy Balance Network Стивен Блэр заявил в своем видеообращении, что американцы необоснованно обвиняют сладкие газированные напитки и фастфуд в повышенном уровне ожирения:

Многие популярные медиа и научная пресса пытаются убедить нас в том, что причина кроется в большом количестве еды. Поэтому они приписывают вред ресторанам быстрого питания и газировке. Но при этом у них нет никаких очевидных доказательств того, что всё дело именно в этом.

Эксперты в области здравоохранения говорят, что такое заявление вводит общество в заблуждение и является частью усилий Coca-Cola для отвлечения внимания людей от той роли, которую играют сладкие напитки в распространении ожирения и сахарного диабета второго типа. По их мнению, то, что упражнения имеют минимальный эффект по сравнению с диетой и не могут компенсировать правильного питания, — доказанный факт.

Издание Forbes утверждает, что отношение к сахару сегодня можно сравнить с отношением к табаку:

Когда-то люди думали, что сигареты не причиняют вреда здоровью. Грамотный массовый маркетинг превратил Marlboro и Lucky Strike в крупные национальные бренды. Как и в случае с сигаретами, наука постепенно начинает понимать, что сахар наносит ущерб человеческому организму, поэтому правительственные учреждения пытаются ограничить потребление газированных напитков — как правило, с помощью высоких налогов с продаж.

В последние два десятилетия потребление сладких газированных напитков среди американцев упало на 25% — правительство США повысило налоги на газировку и исключило ее продажу из школ.

Государственный адвокат по здравоохранению Мишель Симон утверждает, что компания теряет прибыль в связи с этими ограничениями:

У Coca-Cola падают продажи из-за масштабной политической и общественной реакции, направленной на снижение потребления газированных напитков. Этим поступком компания пытается отчаянно остановить свои потери.

#Маркетинг #coca_cola_ожирение #кока_кола_борется_с_лишним_весом #кока_кола_против_ожирения

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Coca-Cola выпустила в Дубае напитки без своего названия в знак толерантности
Coca-cola отметила 100 лет со дня создания легендарной бутылки 15 видеороликами
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u043a\u0430_\u043a\u043e\u043b\u0430_\u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432_\u043e\u0436\u0438\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043a\u043e\u043a\u0430_\u043a\u043e\u043b\u0430_\u0431\u043e\u0440\u0435\u0442\u0441\u044f_\u0441_\u043b\u0438\u0448\u043d\u0438\u043c_\u0432\u0435\u0441\u043e\u043c","coca_cola_\u043e\u0436\u0438\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435"], "comments": 16, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 9847, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 Aug 2015 16:32:49 +0300" }
{ "id": 9847, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9847\/get","add":"\/comments\/9847\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9847"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Это всё равно, что: Поставщики героина инвестировали 1,5 млн в организацию по борьбе с наркоманами) Кола, хот-доги и бургеры являются создателями массового ожирения)

Ответить
–3

В этом есть здравое зерно. Я вам могу гарантировать, что человек, который каждый день с утра херачит тренировку на стадионе хотя бы 30-ти минутную с силовыми, кардио и другими упражнениями разгонит свой метаболизм спустя месяц-два настолько, что даже перейдя на 100% фастфуд он не начнет жиреть, это тоже факт. Надо не меньше кушать калории, а больше тратить, чтобы перевес был в сторону последнего, вот вам и весь рецепт содержания себя в тонусе

Ответить
1

полная хрень, 75% успеха в бодибилдинге это не тренажерка и не химия - это правильное строгое режимное питание, если его не соблюдать даже фарма не поможет.

Ответить
1

Мы говорим не о бодибилдинге, а о том чтобы оставаться более-менее стройным, и при этом как раз-таки не ограничивать себя в питании, и я утверждаю что это более чем возможно делать, просто немного занимаясь спортом каждый день.

Ответить
1

Перейдя на 100 процентов на фастфуд и колу человеку спорт уже не поможет, если его не загубит ожирение то что нибудь другое. Спорт поможет от метаболизма только при здоровом питании, в фастфуде и коле нет полезных веществ и витамином, организм не усваивает эту еду нужным образом, он просто вымывает нафиг всё это либо откладывает в качестве жира, то есть из булок и колы мышцы не вырастут. А бегать и жрать булки это как раз таки колоться и лежать в наркодиспансере

Ответить
1

Надеюсь, Вы не ведете тренерскую деятельность или курсы по диетологии... :)

Ответить
1

Пока что сам себе тренер, по результатам не жалуюсь, ем всё подряд, работаю как и все по 8 часов в день в офисе. С сахаром всё в норме, имт = 20, колу пью каждый день, потому что люблю

Ответить
2

Coca-Cola инвестировала $1,5 миллиона на переубеждение покупателей, что газировка виновата в ожирении

Ответить
1

Кола пытается объяснить ленивый идиотам перевозящим стрелки, что газировка и котлета с хлебом не виновата в том что ты ленивый идиот который жрет в переизбытке даже не заботясь о своём теле

Ответить
1

Сахар сравнили с табаком. Это пять.
Напоминает серию Южного парка про безглютеновую Эболу.

Ответить
0

Помимо всего выше сказанного: а что сумма та такая скромная?

Ответить
1

Чтобы у жирных было пространство для маневра. КАК ВЫДЕЛЯЕТЕ, ТАК И БОРЕМСЯ, БЛЯДЬ!

Ответить
0

Смешно же )))

Ответить
0

Какая ваша бизнес-модель?
1. Сделать людей жирными
2. Лечить людей от ожирения

Ответить
0

Если профит от пункта 1 превышает затраты на пункт 2, то все ок

Ответить
0

Пчёлы против мёда??? 0_о

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления