Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга

Материал написан при поддержке Adventum

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Google запустила сервис быстрого просмотра статей в результатах мобильного поиска.
  • Также Google решила сократить количество рекламных блоков в веб-версии поисковика. Эти изменения затронут пользователей по всему миру.
  • Facebook добавила пять кнопок для выражения реакции к записям пользователей: «супер», «ха-ха», «ух ты», «сочувствую» и «возмутительно». По словам опрошенных редакцией vc.ru SMM-экспертов, это может привести к большей вовлеченности аудитории и позволит точнее таргетировать контент. Российские и зарубежные компании использовали нововведение в маркетинговых целях в первый же день его появления: сделали отсылки к продуктам и добавили к эмоциям Facebook свою айдентику.
  • Facebook в течение нескольких недель откроет доступ к своему сервису видеотрансляций Live по всему миру, в том числе в России.
  • Московское УФАС оштрафовало ООО «Гугл» и ООО «Мэйл.Ру» на общую сумму 250 тысяч рублей за рекламу финансовой организации, не имеющей лицензии Центробанка.
  • Телеканал «Россия 24» снял патриотичную рекламу Крыма под названием «Крым ваш».
  • В новом рекламном ролике Volvo сделал упор на безопасность своих автомобилей и заявил, что к 2020 году «никто серьезно не пострадает и не погибнет в новом автомобиле марки Volvo».
  • Тина Канделаки решила продать «Апостол».
  • Олимпийская чемпионка Юлия Липницкая снялась в ролике Adidas в рамках новой глобальной рекламной кампании «Я создаю себя». Видео снято в формате селфи-видео с телефона.
  • Пиццерия Pizza Hut в Великобритании бесплатно раздавала пиццу тезкам британских номинантов на «Оскар».
  • Американский рэпер Снуп Догг поучаствовал в рекламе Burger King.
  • Pepsi выпустила ролик, во время съемок которого использовала 90 камер, чтобы «сложить» 360 градусов в одно видео.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда