Если кто заметил, то сегодня была новость из той же оперы про возможность того, что Google позволит брендам и знаменитостям добавлять информацию о себе прямо в поисковую выдачу
Почему из одной оперы? - Перед нами начало борьбы за внимание пользователя и создание так называемого "единого окна" - это когда пользователь получает/вводит всю информацию в одном месте, на одной платформе. Первую попытку в этом направлении сделали в Facebook запустив Instant Articles, потом они же запустили Note призванные заместить блоги - и все это ради того, чтобы пользователь оставался исключительно на одной площадке - читал новости тут же или писал свой блог тут же.
Глобальный тренд заставлять пользователя "жить" на одной площадке никуда не переходя, а значит обеспечивая весь трафик исключительно одной площадке.
Если кто заметил, то сегодня была новость из той же оперы про возможность того, что Google позволит брендам и знаменитостям добавлять информацию о себе прямо в поисковую выдачу
Почему из одной оперы? - Перед нами начало борьбы за внимание пользователя и создание так называемого "единого окна" - это когда пользователь получает/вводит всю информацию в одном месте, на одной платформе. Первую попытку в этом направлении сделали в Facebook запустив Instant Articles, потом они же запустили Note призванные заместить блоги - и все это ради того, чтобы пользователь оставался исключительно на одной площадке - читал новости тут же или писал свой блог тут же.
Глобальный тренд заставлять пользователя "жить" на одной площадке никуда не переходя, а значит обеспечивая весь трафик исключительно одной площадке.
Забавно, сначала они все разделают, потом снова все собирают под одной крышей.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Это как каналы в Telegram чтоль?
Вот она сингулярность - Цукерберг берет у Дурова.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором