СМИ: Facebook позволит изданиям делиться новостным контентом с читателями в Facebook Messenger Статьи редакции

На конференции для разработчиков Facebook f8, которая состоится в начале апреля 2016 года, Facebook планирует представить инструмент для распространения новостного контента в Facebook Messenger. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание Marketing Land.

По данным Marketing Land, с помощью нового инструмента СМИ смогут делиться новостями с пользователями Facebook Messenger. Об этом изданию сообщили три различных источника, знакомых с ситуацией в компании. Представители социальной сети отказались от комментариев.

Собеседники Marketing Land отметили, что им ничего не известно о планах компании по монетизации этого инструмента. Нет и подробностей о том, как именно будет работать платформа.

Количество ежемесячных пользователей мессенджера Facebook Messenger составляет более 800 млн. В марте 2015 года Facebook представила платформу Messenger for Business, с помощью которой бренды могут общаться с покупателями прямо в приложении — предлагать товары, оформлять покупки и так далее. По данным издания TechCrunch, Facebook также тестирует платформу для создания ботов — аналогичную той, что работает в Telegram.

В феврале 2016 года издание Quartz выпустило собственное новостное приложение, реализованное в виде мессенджера. Читатель может получать новости, ведя диалог с редакцией. «Робот» издания отправляет пользователю сообщения, GIF, ссылки, на которые читатель может ответить одним из предложенных вариантов.

0
3 комментария
Roman Maximov

Если кто заметил, то сегодня была новость из той же оперы про возможность того, что Google позволит брендам и знаменитостям добавлять информацию о себе прямо в поисковую выдачу

Почему из одной оперы? - Перед нами начало борьбы за внимание пользователя и создание так называемого "единого окна" - это когда пользователь получает/вводит всю информацию в одном месте, на одной платформе. Первую попытку в этом направлении сделали в Facebook запустив Instant Articles, потом они же запустили Note призванные заместить блоги - и все это ради того, чтобы пользователь оставался исключительно на одной площадке - читал новости тут же или писал свой блог тут же.

Глобальный тренд заставлять пользователя "жить" на одной площадке никуда не переходя, а значит обеспечивая весь трафик исключительно одной площадке.

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Забавно, сначала они все разделают, потом снова все собирают под одной крышей.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Дмитриев

Это как каналы в Telegram чтоль?
Вот она сингулярность - Цукерберг берет у Дурова.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда