Если кто заметил, то сегодня была новость из той же оперы про возможность того, что Google позволит брендам и знаменитостям добавлять информацию о себе прямо в поисковую выдачу
Почему из одной оперы? - Перед нами начало борьбы за внимание пользователя и создание так называемого "единого окна" - это когда пользователь получает/вводит всю информацию в одном месте, на одной платформе. Первую попытку в этом направлении сделали в Facebook запустив Instant Articles, потом они же запустили Note призванные заместить блоги - и все это ради того, чтобы пользователь оставался исключительно на одной площадке - читал новости тут же или писал свой блог тут же.
Глобальный тренд заставлять пользователя "жить" на одной площадке никуда не переходя, а значит обеспечивая весь трафик исключительно одной площадке.
Если кто заметил, то сегодня была новость из той же оперы про возможность того, что Google позволит брендам и знаменитостям добавлять информацию о себе прямо в поисковую выдачу
Почему из одной оперы? - Перед нами начало борьбы за внимание пользователя и создание так называемого "единого окна" - это когда пользователь получает/вводит всю информацию в одном месте, на одной платформе. Первую попытку в этом направлении сделали в Facebook запустив Instant Articles, потом они же запустили Note призванные заместить блоги - и все это ради того, чтобы пользователь оставался исключительно на одной площадке - читал новости тут же или писал свой блог тут же.
Глобальный тренд заставлять пользователя "жить" на одной площадке никуда не переходя, а значит обеспечивая весь трафик исключительно одной площадке.
Забавно, сначала они все разделают, потом снова все собирают под одной крышей.
Это как каналы в Telegram чтоль?
Вот она сингулярность - Цукерберг берет у Дурова.