СМИ: Facebook позволит изданиям делиться новостным контентом с читателями в Facebook Messenger

На конференции для разработчиков Facebook f8, которая состоится в начале апреля 2016 года, Facebook планирует представить инструмент для распространения новостного контента в Facebook Messenger. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание Marketing Land.

СМИ: Facebook позволит изданиям делиться новостным контентом с читателями в Facebook Messenger

По данным Marketing Land, с помощью нового инструмента СМИ смогут делиться новостями с пользователями Facebook Messenger. Об этом изданию сообщили три различных источника, знакомых с ситуацией в компании. Представители социальной сети отказались от комментариев.

Собеседники Marketing Land отметили, что им ничего не известно о планах компании по монетизации этого инструмента. Нет и подробностей о том, как именно будет работать платформа.

Количество ежемесячных пользователей мессенджера Facebook Messenger составляет более 800 млн. В марте 2015 года Facebook представила платформу Messenger for Business, с помощью которой бренды могут общаться с покупателями прямо в приложении — предлагать товары, оформлять покупки и так далее. По данным издания TechCrunch, Facebook также тестирует платформу для создания ботов — аналогичную той, что работает в Telegram.

В феврале 2016 года издание Quartz выпустило собственное новостное приложение, реализованное в виде мессенджера. Читатель может получать новости, ведя диалог с редакцией. «Робот» издания отправляет пользователю сообщения, GIF, ссылки, на которые читатель может ответить одним из предложенных вариантов.

3 комментария

Если кто заметил, то сегодня была новость из той же оперы про возможность того, что Google позволит брендам и знаменитостям добавлять информацию о себе прямо в поисковую выдачу

Почему из одной оперы? - Перед нами начало борьбы за внимание пользователя и создание так называемого "единого окна" - это когда пользователь получает/вводит всю информацию в одном месте, на одной платформе. Первую попытку в этом направлении сделали в Facebook запустив Instant Articles, потом они же запустили Note призванные заместить блоги - и все это ради того, чтобы пользователь оставался исключительно на одной площадке - читал новости тут же или писал свой блог тут же.

Глобальный тренд заставлять пользователя "жить" на одной площадке никуда не переходя, а значит обеспечивая весь трафик исключительно одной площадке.

5

Забавно, сначала они все разделают, потом снова все собирают под одной крышей.

Это как каналы в Telegram чтоль?
Вот она сингулярность - Цукерберг берет у Дурова.