[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","ecommerce","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","\u0430\u043a\u0438\u0442"], "comments": 41, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14108" }
Andrey Frolov
2 327

Количество посылок из зарубежных магазинов в 2015 году выросло почти вдвое на фоне падения российского рынка

В 2015 году количество посылок в Россию из зарубежных интернет-магазинов составило 135 млн штук, что в 1,75 раз больше, чем годом ранее (77 млн). Об этом заявил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Фёдоров, передаёт «Интерфакс».

При этом количество заказов в российских интернет магазинах упало.

Согласно данным АКИТ, несмотря на значительный рост количества посылок из-за рубежа, объём трансграничной интернет-торговли вырос только на 5%, до 219,2 млрд рублей. Доля трансграничной торговли на онлайн-рынке России в целом выросла с 21% до 29%. Около 90% посылок приходит из Китая, отметили в АКИТ.

При этом россияне стали реже заказывать товары в российских магазинах — количество заказов в них за год упало на 17%, говорит Фёдоров. В денежном выражении местный рынок вырос на 7%, до 760 млрд рублей, добавил он.

Около половины покупателей в интернет-магазинах (51%) использовали доставку «Почты России», в 2014 году этот показатель составлял 39%. Из-за рубежа «Почта России» доставила 128 млн посылок, что в 1,8 раз больше, чем в 2014 году. В компании объясняют прирост развитием инфраструктуры, сокращением сроков доставки и введением новых услуг.

Советник президента России по интернету Герман Клименко в начале марта заявил о том, что рост популярности иностранных интернет-магазинов грозит ростом безработицы. «Разница цен настолько велика, что мы вместо того, чтобы покупать у наших, начинаем покупать за рубежом. <…> Если вы покупаете за 36 рублей проводочек в Alibaba, вы оставляете своего соседа без работы. Купили ещё раз — оставили свою маму без работы», — сказал он. Клименко также высказался в поддержку снижения порога беспошлинного ввоза товаров.

Российская таможня в ноябре 2015 года поддержала введение сбора в 10-15 евро на посылки стоимостью от 22 до 150 евро из зарубежных интернет-магазинов. В настоящее время в России предел беспошлинной доставки посылок из интернет-магазинов установлен на уровне 1 тысячи евро и 31 кг в месяц.

#новость #ecommerce #интернет_магазины #АКИТ

Статьи по теме
АКИТ: Повышение пошлин на зарубежные интернет-товары затронет 40% российских покупателей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления