[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","app_annie","appscotch"], "comments": 9, "likes": 11, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14202" }
Andrey Frolov
2 477

App Annie приобрела российско-американский сервис для анализа рекламы в приложениях AppScotch

Аналитическая компания App Annie приобрела американскую компанию с российскими корнями AppScotch, которая занимается технологиями для анализа рекламы в мобильных приложениях. Об этом vc.ru рассказали представители компании-покупателя.

Сумма сделки не раскрывается. Команда AppScotch из 10 человек уже присоединилась к штаб-квартире App Annie в Сан-Франциско.

AppScotch предоставляет аналитическую информацию об объявлениях в приложениях, которая помогает оценить эффективность мобильной рекламы. Компания основана Андреем Казаковым и Максимом Ганнутиным в 2013 году, она базируется в Калифорнии. Инвесторами компании являются Almaz Capital, IMI.VC и Impulse VC.

«Учитывая рост рынка мобильной рекламы, мы считаем, что потребность в конкурентной маркетинговой информации будет расти. Присоединение к App Annie позволит нам масштабировать технологии и помочь одному из самых надежных поставщиков данных в отрасли мобильных приложений, что позволит большему числу компаний получить информацию о своих продуктах», — сказал Казаков, который был гендиректором AppScotch.

«Ребята из AppScotch разделяют нашу любовь к приложениям и разработали потрясающие технологии, которые прекрасно дополняют наши. Сейчас App Annie занимается разработкой следующего поколения инновационных продуктов, которые станут для наших клиентов незаменимыми инструментами планирования развития приложений и создания рыночных стратегий, и это приобретение для нас как нельзя кстати», — добавил генеральный директор и сооснователь App Annie Бертран Шмит (Bertrand Schmitt).

В App Annie отметили, что в новую версию семейства продуктов Intelligence будут добавлены дополнительные рекламные метрики, которые помогут пользователям в оценке и оптимизации рекламных стратегий.

В 2014 году App Annie приобрела своего конкурента Distimo, в 2015 году — исследовательскую компанию Mobidia. В январе 2016 года App Annie привлекла $63 млн, но заявила, что не собирается выходить на IPO в ближайший год.

#новость #App_Annie #AppScotch

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления