[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","tele2","\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u044b\u0439_\u043e\u0442\u0447\u0435\u0442","\u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b_\u0441\u0432\u044f\u0437\u0438"], "comments": 12, "likes": 9, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14682", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
957

Tele2 отчитался о росте абонентской базы на 6,5% в 2015 году

Абонентская база «Т2 РТК холдинга» (бренд Tele2) по итогам 2015 года выросла на 6,5% — с 35,1 млн до 37,3 млн клиентов (по состоянию на 31 декабря 2015 года). 1,3 млн из них — это московские абоненты оператора, говорится в отчётности компании.

По сравнению с 2014 годом абоненты Tele2 стали меньше пользоваться услугами голосовой связи. Количество используемых минут (MoU) в 2015 году снизилось на 13,6% и составило 362 минуты в месяц. Средняя стоимость минуты разговора составила 0,6 рубля.

Число активных пользователей мобильного интернета от Tele2 в 2015 году составило 19,5% от общей абонентской базы оператора — около 7 млн человек.

В марте представители «Ростелекома» (один из владельцев Tele2) сообщили, что, согласно данным независимого аналитического агентства «ТМТ консалтинг», доля оператора на российском рынке сотовой связи в 2015 году составила 14%. Представитель Tele2 Константин Прокшин не стал комментировать эти данные.

В AC&M Consulting долю Tele2 оценили в 15%, отметив, что по сравнению с 2014 годом этот показатель вырос незначительно — с 14,6%. Таким образом, выход оператора на рынок Москвы в октябре 2015 года оказал незначительное влияние на этот показатель.

Выручка Tele2 по итогам 2015 года выросла на 8,3% и составила 94,6 млрд рублей, говорится в отчетности компании. Средняя ежемесячная выручка от одного абонента (ARPU) по сравнению с 2014 годом упала на 12,1% и составила 217 рублей.

Показатель EBITDA (прибыль до вычета налогов и процентов по заёмным кредитам) составил 23,4 млрд рублей, это на 6,4% меньше по сравнению с 2014 годом. Рентабельность по EBITDA снизилась с 28,6% до 24,7%. Согласно отчётности группы ВТБ, представленной в марте 2016 года, Tele2 закончил 2015 год с убытком в 7,6 млрд рублей против 900 млн рублей прибыли в 2014 году.

«Т2 РТК холдинг» является совместным предприятием «Ростелекома», ВТБ, Юрия Ковальчука и Алексея Мордашова. Сейчас Tele2 работает в 65 регионах России.

#новость #tele2 #финансовый_отчет #операторы_связи

Статьи по теме
«Ведомости»: Доля Tele2 на российском рынке сотовой связи не выросла после запуска в Москве
Tele2 показал убыток в размере 4,6 млрд рублей за последние 9 месяцев
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления